Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Как варить полуавтоматом трубы

MAG MIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ovik

ovik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Пермь-Рязань

Отправлено 03 Декабрь 2013 07:52

Есть трубы разных диаметров(от 40 до 300мм), толщина стенки 3-6 мм(варим все без скоса кромок). так же имеется вращатель, пробуем варить трубы (стенка 3 мм) на режимах 25-30В , скорость проволоки 6 м в минуту (сварочник ewm taurus 451), то прожигаем,  то получается тонкий отвратительный шов без провара(зависит от скорости вращателя). Подскажите можно и в один проход сварить трубу стенкой 3-5мм с полным проваром и на каких режимах, если нет, то на каком режиме корень шва а на каком 2 проход. Спасибо!!!


  • 0




#2 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 03 Декабрь 2013 08:02

Есть трубы разных диаметров(от 40 до 300мм), толщина стенки 3-6 мм(варим все без скоса кромок). так же имеется вращатель, пробуем варить трубы (стенка 3 мм) на режимах 25-30В , скорость проволоки 6 м в минуту (сварочник ewm taurus 451), то прожигаем,  то получается тонкий отвратительный шов без провара(зависит от скорости вращателя). Подскажите можно и в один проход сварить трубу стенкой 3-5мм с полным проваром и на каких режимах, если нет, то на каком режиме корень шва а на каком 2 проход. Спасибо!!!

На вращателе ещё многое зависит от позиционирования (угол наклона,и положение относительно "зенита" верхней точки трубы) горелки....А об этом нет ни слова, и 25-30 вольт(размытое представление)- для каждого диаметра,разный режим.


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#3 ovik

ovik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Пермь-Рязань

Отправлено 03 Декабрь 2013 08:09

 

Есть трубы разных диаметров(от 40 до 300мм), толщина стенки 3-6 мм(варим все без скоса кромок). так же имеется вращатель, пробуем варить трубы (стенка 3 мм) на режимах 25-30В , скорость проволоки 6 м в минуту (сварочник ewm taurus 451), то прожигаем,  то получается тонкий отвратительный шов без провара(зависит от скорости вращателя). Подскажите можно и в один проход сварить трубу стенкой 3-5мм с полным проваром и на каких режимах, если нет, то на каком режиме корень шва а на каком 2 проход. Спасибо!!!

На вращателе ещё многое зависит от позиционирования (угол наклона,и положение относительно "зенита" верхней точки трубы) горелки....А об этом нет ни слова, и 25-30 вольт(размытое представление)- для каждого диаметра,разный режим.

 

Металл черняга, положение трубы горизонтальное, горелку хоть в каком положении можно расположить. мы варили диаметр 100мм, толщина 3мм, волтаж как писал 29В!


  • 0

#4 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 03 Декабрь 2013 08:26

горелку хоть в каком положении можно расположить.

 

Я это понимаю,но как и,где вы располагаете  её - для меня загадка.

У вас Таурусподающий  Таурус 551.jpg , на какой программе варите и в какой защите?


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#5 ovik

ovik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Пермь-Рязань

Отправлено 03 Декабрь 2013 08:31

 

горелку хоть в каком положении можно расположить.

 

Я это понимаю,но как и,где вы располагаете  её для меня загадка.

У вас Таурусattachicon.gifподающий Таурус 551.jpg, на какой программе варите и в какой защите?

 

варим газом евромикс, зачем вам в каком положении я варю, лучше дайте дельный совет в каком положении надо варить и как правильно на каких режимах! программу мы настраиваем сами, вольтаж и скорость подачи проволоки что ранее писал!


  • 0

#6 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 03 Декабрь 2013 08:42

на вращателе.JPG

 

программу мы настраиваем сами, вольтаж и скорость подачи проволоки

 вперёд к успеху :pardon:  

программа 180 (точнее на своей таблице смотри) для толщины 3мм, вольтаж и динамика дуги подстраивается индивидуально. 

Чтоб все параметры выдать ,надо быть вашим технологом (или волшебником),но направление (в поиске истинны) я вам подкинул.


  • 4
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#7 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 03 Декабрь 2013 08:53

диаметр 100мм, толщина 3мм, волтаж как писал 29В

какие вы скорострельные,на диаметр 1000мм и стенку 30мм само то... 


  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#8 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 03 Декабрь 2013 10:28

зачем вам в каком положении я варю

 

А это нужно для того,что бы вам ответ наиболее правильный дать.Всё достигается путём "проб и ошибок".

А это в довесок на вращателе2.JPG прихватки должны быть подрезаны и зачищены.....


  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#9 ovik

ovik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Пермь-Рязань

Отправлено 03 Декабрь 2013 11:48

 

зачем вам в каком положении я варю

 

А это нужно для того,что бы вам ответ наиболее правильный дать.Всё достигается путём "проб и ошибок".

А это в довесок attachicon.gifна вращателе2.JPG прихватки должны быть подрезаны защенны...

Нужен ли зазор? если да то какой? сколько проходов?


  • 0

#10 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 03 Декабрь 2013 16:52

Нужен ли зазор? если да то какой? сколько проходов?
в посте #6  http://websvarka.ru/...3445#entry72095 на картинку клик (она увеличится) там и про зазор,и про притупление.Зазор+скорость вращения трубы,даёт необходимый провар. Число проходов так же зависит от скорости вращения и расположения горелки-это всё взаимосвязано (напряжение+скорость подачи проволоки+зазор+притупление+скорость вращения+позиционирование сварочной горелки - эти параметры изменяются в зависимости от того,что получается на пробнике).А для этого надо видеть,что получается.

Гадая на "кофейной гуще" я дал вам старт (с чего начать и при чём безвозмездно :search: ) Смотрите внимательно на картинках ,там есть подсказки....


  • 6
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#11 ovik

ovik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Пермь-Рязань

Отправлено 04 Декабрь 2013 15:54

 

Нужен ли зазор? если да то какой? сколько проходов?
в посте #6  http://websvarka.ru/...3445#entry72095 на картинку клик (она увеличится) там и про зазор,и про притупление.Зазор+скорость вращения трубы,даёт необходимый провар. Число проходов так же зависит от скорости вращения и расположения горелки-это всё взаимосвязано (напряжение+скорость подачи проволоки+зазор+притупление+скорость вращения+позиционирование сварочной горелки - эти параметры изменяются в зависимости от того,что получается на пробнике).А для этого надо видеть,что получается.

Гадая на "кофейной гуще" я дал вам старт (с чего начать и при чём безвозмездно :search: ) Смотрите внимательно на картинках ,там есть подсказки....

 

Сегодня пробовал варить, то прожигаю, то усиление чуть ли не 10см, а проплава нету! горелку держу в ругах труба на вращателе крутиться. зазор ставил от 1мм до 3мм все равно нечего не выходит. забыл сфоткать, в след раз обязательно скину что у меня вышло. трубы идут на модульную котельную, давление до 16 атм. так что качество провара обязательно


  • 0

#12 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 04 Декабрь 2013 16:12

трубы идут на модульную котельную, давление до 16 атм. так что качество провара обязательно

Такие трубы сначала аргонят по корню.Полуавтоматом заполняют.

Сразу на раз полуавтоматом сложно,но можно.Тем более таким как у вас.

Валик большой (10мм это круто),провара нет - скорость вращателя большая и горелка близко к "зениту" находится (смещается в сторону вращения).Посмотрите на рисунки (ещё раз).


  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#13 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Декабрь 2013 23:35

Проварить полуавтоматом за один проход трубу с формированием обратного валика? Лихо, однако.
Проще на самом деле мне кажется корень пройти рАДС, а заполнение-облицовку полуавтоматом.
  • 4

#14 WebWelder

WebWelder
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:СССР

Отправлено 05 Декабрь 2013 01:44

Я тут почитал что люди пишут интересно стало))) почему швы корневые "аргонят" на чернухе??? про корень ручником это тоже крутатень в условиях цеха еще)) учитывая что кпд ручника в разы ниже полуавтомата. это как можно давать размер зазора разделки не зная какого сечения сварочную проволоку используют??? и еще очень огромный момент в защите какого газа варим, какая динамика дуги, ампераж, ну вольтаж огромен это да тут уже написали про это)))



#15 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Декабрь 2013 03:40

почему швы корневые "аргонят" на чернухе???
Если варить покрытыми электродами,то вся шлаковая "шелуха" с обратного валика осыпется в трубу.В некоторых случаях,при сварке технологических трубопроводов и ёмкостей,это не есть хорошо.РАДС позволяет получить чистый обратный валик.Особенно,если выполняется газовая защита изнутри. 
  • 9

#16 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 05 Декабрь 2013 08:21

Я тут почитал что люди пишут интересно стало)))

не внимательно читал.
Дополню
AMBIVERTа
  аргонят(РАДС) ещё и для того чтоб с полуавтоматом не заморачиваться,(очень сложно настроится на сварку корня),а когда диаметр и толщины меняются (на дню по несколько раз)-это очень хлопотно.
А вот сварка полуавтоматом по заваренному (РАДС) корню,позволяет "пропускать через вращатель" несколько разных диаметров, с небольшим изменением только скорости вращения трубы....


  • 3
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#17 ovik

ovik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Пермь-Рязань

Отправлено 05 Декабрь 2013 08:27

 

Я тут почитал что люди пишут интересно стало)))

не внимательно читал.
Дополню
AMBIVERTа
  аргонят(РАДС) ещё и для того чтоб с полуавтоматом не заморачиваться,(очень сложно настроится на сварку корня),а когда диаметр и толщины меняются (на дню по несколько раз)-это очень хлопотно.
А вот сварка полуавтоматом по заваренному (РАДС) корню,позволяет "пропускать через вращатель" несколько разных диаметров, с небольшим изменением только скорости вращения трубы....

 

скажи пожалуйста вот при толщине стенки 3-4мм нужен зазор для РАДС? и на обычном режиме или импульсном лучше сварить?


  • 0

#18 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Декабрь 2013 09:11

Проходить рАДС корень это медленно, зато вопросов по качеству возникнуть практически не должно.
Итак, V-образная разделка, зазор 0-0,5 мм, присадка 1,6 мм, вольфрам 2,4 мм, заточен "в иглу", сопло N 6, газ 7 л/мин, ток подобрать (ориентировочно 48- 60 А если на линейном). С импульсом заморачиваться не стал, задув газа в трубу тоже ни к чему. Пару движений металлической щёткой по разделке с корнем, дальше заполнение-облицовка полуавтоматом, для проволоки 1,2 мм подача 4- 4,5 м/мин, напряжение 19-21 V (это если навскидку), а лучше подобрать на слух, я в крутилках на своём аппарате не особо уверен.
В сети где то видел ролик, как похожую задачу решают полуавтоматом, только там не таурус, а альфа-ку. Там в импульсных режимах варят и в три прохода, причём на каждый проход свой режим. Если у кого есть альфа-ку, можно бы конечно заморочиться, но гораздо дешевле любой недорогой аргонник DC+ имеющийся уже таурус. Любым евм-овским п/а заполненние-облицовку можно очень красиво и качественно заварить.
Вопрос адресовался не мне, но я бы варил приблизительно так.
  • 1

#19 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 05 Декабрь 2013 09:22

ovik,

А возможность РАДС имеется ?(не много запоздалый вопрос  :pardon: )


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#20 ovik

ovik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Пермь-Рязань

Отправлено 05 Декабрь 2013 09:26

Проходить рАДС корень это медленно, зато вопросов по качеству возникнуть практически не должно.
Итак, V-образная разделка, зазор 0-0,5 мм, присадка 1,6 мм, вольфрам 2,4 мм, заточен "в иглу", сопло N 6, газ 7 л/мин, ток подобрать (ориентировочно 48- 60 А если на линейном). С импульсом заморачиваться не стал, задув газа в трубу тоже ни к чему. Пару движений металлической щёткой по разделке с корнем, дальше заполнение-облицовка полуавтоматом, для проволоки 1,2 мм подача 4- 4,5 м/мин, напряжение 19-21 V (это если навскидку), а лучше подобрать на слух, я в крутилках на своём аппарате не особо уверен.
В сети где то видел ролик, как похожую задачу решают полуавтоматом, только там не таурус, а альфа-ку. Там в импульсных режимах варят и в три прохода, причём на каждый проход свой режим. Если у кого есть альфа-ку, можно бы конечно заморочиться, но гораздо дешевле любой недорогой аргонник DC+ имеющийся уже таурус. Любым евм-овским п/а заполненние-облицовку можно очень красиво и качественно заварить.
Вопрос адресовался не мне, но я бы варил приблизительно так.

спасибо большое


ovik,

А возможность РАДС имеется ?(не много запоздалый вопрос  :pardon: )

имеется РАДС,сорри что не сообщил ранее, хотелось бы конечно без разделки кромок сваривать толщину 3-4мм. tig аппарат тоже евм тетрикс 300-2 есть 3 режима инпульсной сварки


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх