Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Свариваемость сплавов 1105 или ВД1?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2013 21:35

Подскажите, кто-то имел дело с листами из алюминиевых сплавов 1105 или ВД1? Интересует вопрос свариваемости. Информация, которую нашел крайне скудная. Понятно, что вторичные сплавы почти из "отходов" и состав "плавающий", ясно, что практически дюраль, но вроде как свариваемые.
Функции стоят облицовочные (с очень небольшими нагрузками) на профильные конструкции, заказывать надо, а проверить вживую нет возможности. Если можно короткими швами подцепить и прицепить, то будет уже прекрасно.


  • 0




#2 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 04 Декабрь 2013 09:55

Раз все молчат, позволю себе высказаться... Если говорить о "технической свариваемости" то её нет., поэтому и инфа "крайне скудная" . Намаетесь. Если сварить всё равно надо, то попробуйте АК8. Мы  варили корпус станка 30х годов из непонятного литейного алюминия. Для борьбы с трещинами использовали предварительный подогрев и подогрев для замедления охлаждения. Получилось.


  • 0

#3 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2014 16:29

Руки дошли протестировать появившиеся в наличии листы 1105.

Отрезал от 1мм листа полоску, разрезал на кусочки. Наплавил пару валиков, поигрался с дугой, все воде ок... Решил проверить, заварив в кольцо, какую нагрузку потянет (в тот прекрасный момент осознание того, что надо варить встык 1мм полоски алюминия со всеми вытекающими, не проявилось :crazy:). Шов не гордость, но сойдет (фото 1). Дальше подвес, цепь, груз… 20 - 40 - 60кг (фото 2). Учитывая, что карабины стали рвать металл на перегибе - тестировать дальше было бессмысленно (фото 3). Ну и напоследок все швы пошли под молоток (фото 4) - хрупкость есть, но сравнимая с базовым металлом.

Вывод: для моих технических целей (полочки, перегородки и т.д.) - да это просто подарок – никаких проблем, точно не сложнее чем 6063 варить. Присадка 5356 сдружилась с данным сплавам вроде неплохо.

1105_test1.jpg 1105_test2.jpg 1105_test3.jpg 1105_test4.jpg


  • 1



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх