Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Gysmi-161 и Аргон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ressirv

ressirv
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2010 12:40

Здравствуйте! На форуме я новичок, а в вопросе сварке тем более! Приобрел для личного использования сварочный инвертер Gysmi-161/MMA. Возик вопрос о сварке TIG. Почитал на форуме, что сварка в среде аргона проще чем плавящимся электродом. Прошу помощи у ВЕТЕРАНОВ в выборе доп. оборудования. В поиске только сварка аллюминия, а мне железо варить.

1. TIG горелка (с регулировкой подачи газа)
2. Балон для аргона (объем и расход)
3. Редуктор
4. Вольфрамовые электроды (диаметр и как выбирать)
Может еще что нибудь? Заранее спасибо!
Если где то есть про это дайте ссылочку! Спасибо!
  • 0




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Июль 2010 13:31

1 Регулировка газа-редуктор и ротаметр, на горелке только мех. клапан(вентиль)-им регулировать расход конечно можно, но точности никакой.
http://www.e-techno....ml?no=75&gr=370 это немецкие горелки, по цене пожалуй самый оптимальный вариант, есть отечественные АГНИ http://www.lincolnel...s/agni/gaz/993/ дешевле и допускают большую силу тока, но тяжелее и по конструкции проигрывают немцам. Но наши мне нравятся больше.

2 Самые ходовые 40л, давление 150 атм. Расход зависит от силы сварочного тока-практика подсказывает от 5 до 12 литров в минуту при токе от 60 до 120А
3 Для аргона(дороже) или кислорода(немного дешевле), углекислотный, пропановый, ацетиленовый и прочие не расчитаны на рабочее давление 150 атм, разные резьбы и т.п.
4 http://www.gweld.ru/...amelectrod.html думаю разберешся, лично я предпочитаю легированные торием(красные)
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 ressirv

ressirv
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2010 14:58

1 Регулировка газа-редуктор и ротаметр, на горелке только мех. клапан(вентиль)-им регулировать расход конечно можно, но точности никакой.
http://www.e-techno....ml?no=75&gr=370 это немецкие горелки, по цене пожалуй самый оптимальный вариант, есть отечественные АГНИ http://www.lincolnel...s/agni/gaz/993/ дешевле и допускают большую силу тока, но тяжелее и по конструкции проигрывают немцам. Но наши мне нравятся больше.

2 Самые ходовые 40л, давление 150 атм. Расход зависит от силы сварочного тока-практика подсказывает от 5 до 12 литров в минуту при токе от 60 до 120А
3 Для аргона(дороже) или кислорода(немного дешевле), углекислотный, пропановый, ацетиленовый и прочие не расчитаны на рабочее давление 150 атм, разные резьбы и т.п.
4 http://www.gweld.ru/...amelectrod.html думаю разберешся, лично я предпочитаю легированные торием(красные)


Огромное спасибо! Буду разбираться!
  • 0

#4 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 01 Июль 2010 16:21

Зажигать дугу придется касанием,что не очень удобно.Возможно понадобится такое http://www.selma.ua/cat/140/106/ или подобное.
  • 0

#5 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Июль 2010 20:31

Зажигать дугу придется касанием,что не очень удобно.Возможно понадобится такое http://www.selma.ua/cat/140/106/ или подобное.

Совершенно верно, этот блок желательно добавить-сильно облегчает жизнь электроду. К стати, в этом блоке есть электро клапан для газа и есть продувка(обдувка) горячего шва после погасания дуги-только горелку нужно держать над швом. Хорошо при сварке нержавейки.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#6 ressirv

ressirv
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2010 10:21

Сасибо за советы! Я в общем думал по минимуму обойтись! Проще наверно будет аппарат купить и дешевле! :(
  • 0

#7 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 03 Июль 2010 11:02

Сасибо за советы! Я в общем думал по минимуму обойтись! Проще наверно будет аппарат купить и дешевле! :(

Чесно говоря не понял что дешевле и проще, и какой аппарат? И самое главное-что именно именно варить? Если к примеру машину то ТИГом там делать нечего.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#8 ressirv

ressirv
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2010 07:14

Народ! Помогите еще с одним вопросом! Посмотрел я горелки наши АГНИ и импортные. Проблема в том, что у импортных внутренний диаметр шланга меньше чем у наших, а штуцера под этот диаметр для подключения сразу к редуктору нет! Может есть какой то переходник и может можно его вытачить? И если вытачить то выдержит ли он 150Ат.?
  • 0

#9 rusweld

rusweld
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Июль 2010 18:35

Здравствуйте! На форуме я новичок, а в вопросе сварке тем более! Приобрел для личного использования сварочный инвертер Gysmi-161/MMA. Возик вопрос о сварке TIG. Почитал на форуме, что сварка в среде аргона проще чем плавящимся электродом. Прошу помощи у ВЕТЕРАНОВ в выборе доп. оборудования. В поиске только сварка аллюминия, а мне железо варить.

1. TIG горелка (с регулировкой подачи газа)
2. Балон для аргона (объем и расход)
3. Редуктор
4. Вольфрамовые электроды (диаметр и как выбирать)
Может еще что нибудь? Заранее спасибо!
Если где то есть про это дайте ссылочку! Спасибо!


ну во первых если варить железо, то аппарат тебе нужен постоянного тока.Вопрос другой - есть ли режим TIG сварки или нет?В этом режиме снижается напряжение чтобы не горел вольфрам, а то замучаешься менять.По поводу баллона: он будет дома стоять или же с ним надо куда-то ездить?Если баллон стоит дома и ты много варишь лучше брать баллон 40 л.(и хватает на долго и поменять его проще)

#10 ressirv

ressirv
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2010 00:29

ну во первых если варить железо, то аппарат тебе нужен постоянного тока.Вопрос другой - есть ли режим TIG сварки или нет?В этом режиме снижается напряжение чтобы не горел вольфрам, а то замучаешься менять.По поводу баллона: он будет дома стоять или же с ним надо куда-то ездить?Если баллон стоит дома и ты много варишь лучше брать баллон 40 л.(и хватает на долго и поменять его проще)

В инструкции написано так: Данные аппараты могут производить сварку TIG с розжигом дуги чирканием. Балон будет стоять дома! Варить мне много не надо!
  • 0

#11 viking82

viking82
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 29 Декабрь 2010 00:35

Чесно говоря не понял что дешевле и проще, и какой аппарат? И самое главное-что именно именно варить? Если к примеру машину то ТИГом там делать нечего.

доброго времени суток! а почему TIGом кузовщину машины нельзя варить ?

#12 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Декабрь 2010 01:05

А кто сказал что нельзя? Можно. Но не выгодно- дорого и медленно.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#13 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 30 Декабрь 2010 00:34

tig
Тут вот http://websvarka.ru/...p?showtopic=580 "настоящий сварщик" утверждает, что иначе и не автомобиль получится... :D
  • 0

#14 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 30 Декабрь 2010 12:09

Mykola, спорить нет желания ни с кем, основываюсь только на личном опыте. Давненько, лет 20 назад работал в авторемонте и паралельно с газовой сваркой пыталсся варить кузовщину аргоном.(П/А не было тогда) Собственно аргоном варил алюминий, а на кузовщине пытался расширить круг применения АДС.
После многих попыток начал получать вполне качественные швы в сравнении с газовой сваркой. Но время затраченное на подготовку этих швов полностью отбивало охоту как у меня так и у заказчиков. Помимо времени, стоимость аргона (доставка из другого города, 150 км), а я тогда был наверное единственным потребителем-частником, и руки мне выкручивали по "взрослому".
Так что каждое утверждение основывается на своем опыте.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#15 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 30 Декабрь 2010 19:50

tig
"Опыт и практика - великое дело" - поговаривал мой друг, проработавший кузовщиком всю жизнь с момента образования ВАЗовских автоцентров...;) Было бы странно встретить хирурга, освоившего вырезку аппендикса, пытающегося использовать свой опыт в кардиологии. В сварке же, чуть освоивший азы аргона - уже дока в сварке...:)
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх