Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Проварить деталь с меньшими ее деформациями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 Костян

Костян
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 17 Ноябрь 2013 14:08

здравствуйте. подскажите пожалуйста как можно лучше проварить деталь с меньшими ее деформациями. сварочная конструкция изготавливается из Ст3, толщиной 10,12,16мм. сварка ведется при помощи полуавтомата в среде защитного газа. проволока 1.2. Очень вам признателен. заранее огромное спасибо!


  • 0




#2 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 17 Ноябрь 2013 14:20

Привет, сначала сборка на  прихватки,  далее помогают струбцины,утяжелители,прихватки конструкции к столу сварочному перед обваркой. :mellow: Думаю этот минимум надо соблюсти.


  • 0

#3 Костян

Костян
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 17 Ноябрь 2013 14:28

огромное спасибо за совет. а если нет возможности закрепить, на каком токе лучше варить? на большом или на малом? 


  • 0

#4 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 775

Отправлено 17 Ноябрь 2013 17:50

огромное спасибо за совет. а если нет возможности закрепить, на каком токе лучше варить? на большом или на малом? 

Смотря каковы возможности вашего аппарата. То есть наличие функций в нем. Вы бы марку озвучили, народу было бы проще вам советовать. Пульс в таких случаях хорошо помогает. Если он есть. Что конкретно варите? 

Потому как например выдержать геометрию это иногда пол дела. Остаются внутренние напряжения, для некоторых конструкций они опасны. Их надо снимать. Температурной обработкой например.

Можно варить короткими участками обратноступенчатым способом. Можно экспериментировать с тепловложением. Для разных работ разные способы, смотря что требуют от вас на выходе.


  • 0

#5 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 17 Ноябрь 2013 21:06

Думаю  минимально возможным током,но чтобы был провар. :mellow:


  • 0

#6 Костян

Костян
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 18 Ноябрь 2013 02:44

сварочный полуавтомат Сворог 5000. Вибростол. длинна 6000м, ширина 1500мм.


  • 0

#7 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 775

Отправлено 18 Ноябрь 2013 07:12

сварочный полуавтомат Сворог 5000. Вибростол. длинна 6000м, ширина 1500мм.

Темка есть на форуме о борьбе с деформациями, посмотрите.
  • 0

#8 Костян

Костян
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 18 Ноябрь 2013 17:44

спасибо.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх