Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Количество проходов при сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Rassel

Rassel
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 Ноябрь 2013 18:36

 Всем привет. 

 Не как не могу определить количество проходов при сварке.

 Прошу помочь.

S=100 мм;                          

b=1+1мм;                              количество проходов=

e=36 мм;                              Fнаплавки =75 мм2 (одного прохода)

g=25 мм;

g1=3 мм;

e1=50мм                                     

 

 

 Vп=103м/ч (скорость подачи проволоки); Vсв=23м/ч (скорость сварки); Uд=32В (напряжение на дуге); Iсв=650А (сварочный ток);dэл=4мм (диаметр эл.проволоки); полярность прямая.  

 

 Буду весьма признателен.

 

 Нужно для дипломного проекта...не могу не как разобраться. 






#2 Rassel

Rassel
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 Ноябрь 2013 19:03

Вернее говоря я рассчитываю по формуле n = (Fн. м. – F1)/Fп + 1, но получается 28,7....что как бы чрезмерно #####. Должно получиться не более 20 проходов с общем площадью наплавленного металла не более 1500мм квадратных. Что в принципе сопоставимо 19 проходам.

Или же мои расчёты верны и количество проходов равняется 28-29 ? 


Пы.Сы.: сварка автоматическая под флюсом



#3 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 14 Ноябрь 2013 07:55

 Всем привет. 

 Не как не могу определить количество проходов при сварке.

 Прошу помочь.

S=100 мм;                          

b=1+1мм;                              количество проходов=

e=36 мм;                              Fнаплавки =75 мм2 (одного прохода)

g=25 мм;

g1=3 мм;

e1=50мм                                     

 

 

 Vп=103м/ч (скорость подачи проволоки); Vсв=23м/ч (скорость сварки); Uд=32В (напряжение на дуге); Iсв=650А (сварочный ток);dэл=4мм (диаметр эл.проволоки); полярность прямая.  

 

 Буду весьма признателен.

 

 Нужно для дипломного проекта...не могу не как разобраться. 

укажи хотя-бы тип шва, как я понимаю это у тебя сварка под флюсом. но почему полярность прямая она в основном используется для наплавки или TIG сварке 


  • 0

#4 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 14 Ноябрь 2013 22:07

ИМХО: Обычно пользуються табличными даными. Если самому посчитать наверно так:

Типовая ширина валика 12 мм. Рисуйте треугольники и трапеции с основанием менее 12 мм и вашей площадью. Когда ширина разделки будет больше 12 мм. Разбивайте ваш слой на два одинаковых валика так чтобы один валик перекрывал другой минимум на 30% по ширине. И так далее.

 

12 мм к тому, что многослойный шов я бы предпочел варить покрытым электродом 4 мм (не считая корня), тройкой долго и тяжело, пятёрка ну эт не из моих конструкций.) 

Ручная сварка. 


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#5 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 15 Ноябрь 2013 09:58

На вскидку,  у меня Fнаплавки одного прохода чуть меньше, т.е проходов будет побольше. Обозначение по ГОСТ вы не указали, общую площадь наплавки тоже, как считать? 

 

 

Типовая ширина валика 12 мм.

А если подумать? (при Iсв=650А ;dэл=4мм)

И вообще, для ДП не солидно как-то расчитывать количество проходов рисуя "треугольники и трапеции", считать надо, а то, что писать в ПЗ.


  • 0

#6 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 15 Ноябрь 2013 11:16

Ах да он же про автомат. Упс. 


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#7 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 15 Ноябрь 2013 13:34

Ну что сказать. По ГОСТ 8713 соединение скорее всего С26. Двусторонняя рюмка. Можно начертить заполнение посчитать площадь и разделить на площадь одного прохода. у меня по грубым прикидкам получилось 31 проход. гляну таблички если найду.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх