Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка пластин 4мм в потолочном положении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 smokekl

smokekl
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Октябрь 2013 15:23

Дорогие профессионалы, помогите пожалуйста! Не могу разобраться как варить! Если есть возможность скиньте видео или схематично покажите. В общем суть проблемы такова: варить надо две пластины 4 мм, диаметр электрода 4, ОЗС-4, надо выставить зазор и выполнить шов в потолочном положении. У меня не получается хорошего провара, а если и получается, то шов с обратной стороны серый,присутствуют шлаковые включения...может кто подскажет по опыту как проще выполнить и какие манипуляции электродом совершать, чтобы было как на картинке, _

Сообщение отредактировал АВН: 10 Октябрь 2013 22:58





#2 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Октябрь 2013 15:50

как проще выполнить и какие манипуляции электродом совершать, чтобы было как на картинке

Изображение
  • 0

#3 smokekl

smokekl
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Октябрь 2013 15:55

варю первым способом, но зашлакованность мучает( провар не всегда полностью, дуга как бы захлебывается когда прожигаешь последний участок и не получается полностью проварить, хотя мастер варил при мне на меньшем токе и шов идеальный

#4 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 09 Октябрь 2013 16:40

обратно-поступательно. наилучший контроль св.ванны и *плотности* шва.
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#5 Ростам

Ростам
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Бугуруслан

Отправлено 09 Октябрь 2013 20:01

эпектрод потоньше(оптимально LB 2.6мм)и в 2 захода(корень не размазывая и облицовка-полумесяцем вперёд)
  • 0

#6 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 09 Октябрь 2013 20:27

Электроды ЦУ-5 , диаметр 2.5 для корня, втыкаешь до упора и ведешь без колебаний ,. зазор самое главное 3 мм.
  • 0

#7 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 10 Октябрь 2013 07:56

мастер варил при мне на меньшем токе и шов идеальный

- Тренируйтесь, развивайте мастерство. Тут словами о манипуляциях не поможешь, видите,- трое человек и разные приёмы предложили? Однозначно и не ответишь "как.." - только собственный опыт. Меня касаемо, то варил бы примерно как Reankor 2002.
  • 5

#8 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 10 Октябрь 2013 22:59

варю первым способом, но зашлакованность мучает( провар не всегда полностью, дуга как бы захлебывается когда прожигаешь последний участок и не получается полностью проварить, хотя мастер варил при мне на меньшем токе и шов идеальный


А может и Вам ток поменьше попробывать и дугу покороче. До определенной степени нагрева металла и площади негрева, Вам будет помогать поверхностное натяжение металла в ванне. Но оно при очем узком диапазоне температур и площади нагрева помогае. Пока сила притяжения земли меньше. Плюс дуга обладает некоторой способностью если так можно выразиться - поддерживать металл в ванне. Это тоже помощь при правильном использовании. Но я вам это ни как сварщик говорю. Ибо не сварщик я. Воспринимайте это как информацию о физических свойствах металлов.
  • 0

#9 Сергей Никитин

Сергей Никитин
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 21 Декабрь 2013 11:02

поменьше тока чем обычно .держим электрод в вертикальном положении. дуга короткая чуть ли не нажимаем на метал и ведем электрод вправо и в лево. либо можно просто ткнуть и вести электрод вперед назад.


  • 0

#10 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 21 Декабрь 2013 12:01

Сергей Никитин,для начала ,показываем  свое искусство тут http://websvarka.ru/...p?showtopic=166 ,и не забываем представится тут http://websvarka.ru/...p?showtopic=539 .

А то получается "Заскочил какой то особо засекреченный спесиалист и давай, на право, на лева советы кидать,уму разуму учить".Я надеюсь "без обид" и вы прислушаетесь к моему совету....


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх