Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как сварить деталь косилки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2013 23:00

Электродами УОНИ 13/55... диаметр меньше или равен "тройке".
Кто из нас учится на сварщика? Вы или сколько лет (хотя бы примерно) соседке?




#22 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 19 Июль 2013 23:56

Ложить латку ?

Лучше соседку. :D
  • 4
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#23 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Июль 2013 00:02

А правильнее всего пролистать весь раздел РДС и посмотреть в Галерее "Будни сварщика с иллюстрациями",там есть фото morgmail по сварке труб ХВС-ГВС.

#24 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 20 Июль 2013 06:42

соседка довольно хороша собой. ну правда, как варить

насичёт соседки: Есть у меня принцип (схожий с законом воров) - "Где живёш и работаеш - перец не мокай."
Если она красивая+одинокая=собака гдето зарыта.. поосторожней и построже с этим племенем неблагодарным и хитрым, они уважают наглых и уверенных в себе
Так что чини трубу и бери деньги.
насичёт трубы: я бы заварил газом. Но так как у тебя инвертор - последуй совету АВНа. Зачистка до металла, иногда "латки". "Водоканал" штука тонкая, как капризная старуха :)
  • 0

хенк


#25 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 20 Июль 2013 12:01

Электродами УОНИ 13/55... диаметр меньше или равен "тройке".
Кто из нас учится на сварщика? Вы или сколько лет (хотя бы примерно) соседке?

Я учусь на третьём курсе. Мне 20. Соседке 19лет)

там труба очень резко ржавая, я подстучал диаметр увеличился у отверстия в трубе. Теперь можно варить, вот. Я вот думаю ничего страшного если металл внутрь трубы попадёт?

Может просто латку приварить а отверстие оставить?

Насчёт техники выполнения, вертикальные швы у меня не красивые получаются, так как я варю с отрывом.
А на форуме посмотрел есть сварные варят без отрыва.
Я просто непредставляю даже как это.
В учебниках про это ничего нет. Метал ведь будет вытекать и удержать его ничего не сможет, а когда с отрывом варишь то первый шов застывает и удерживает второй слой шва.
  • 0

#26 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Июль 2013 12:04

, я подстучал диаметр увеличился у отверстия в трубе.

Это сейчас про соседку? :rofl:
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#27 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Июль 2013 12:05

а отверстие оставить?

Оставьте отверстие в покое. :D
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#28 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 20 Июль 2013 12:12

Это сейчас про соседку? :rofl:

похвально, что в 37 лет всё ещё есть чувство юмора)
  • 0

#29 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Июль 2013 14:53

Сунешь палец - откромсают по локоть.Диаметр трубы надо полагать 1/2 или 3/4.Посмеялись и достаточно:
http://websvarka.ru/...p?showtopic=388 , http://websvarka.ru/...?showtopic=1351 , http://websvarka.ru/...?showtopic=2092 , http://websvarka.ru/...?showtopic=1861 , http://websvarka.ru/...?showtopic=1522 , http://websvarka.ru/...?showtopic=1331
Biglion,это навскидку,только в разделе РДС.В следующий раз поставлю в угол и оставлю без сосладкого.

#30 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 20 Июль 2013 15:56

Сунешь палец - откромсают по локоть.
оставлю без сосладкого.

Это что? Поговорку ещё можно понять.
  • 0

#31 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Июль 2013 15:59

Это предупреждение.Прочитайте темы по сварке труб и задавайте вопросы там.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх