Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Проблема выбора заготовки

вопрос резка металла технологические карты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 12 Февраль 2013 00:32

Ну где такую тему создать? Наверно, в курилке) Задумал я сделать точило из хлама, который был. Тут классика жанра, движок от стиралки, сварил раму, купил камень 125х16. Но вот проблема, нужны же шайбы. Придумал их конструкцию (нет, придумали её до меня, но я за основу брал личные представления), нарисовал её, даже хотел отдать на завод сделать, но там отказали(( Значит придётся или искать станок и точить самому, или идти к капиталистам. Но в обоих случаях мне, скорее всего понадобится заготовка, это только на заводах всё есть, а так... Нужен мне стальной цилиндр не менее 70мм в длину и 70 в диаметре. На металлобазах такого нет, там только круг до 20мм, взять бы какую деталь от машин (может грузовых), тоже ничего на ум не приходит, подумал про торм.диск, так там отверстие под ступицу огого, кардан пустой и т.п. Так вот, где такое берут или может, детальку какую припомните, и сколько токаря могут запросить за изготовление? Можно, конечно по металлоломам полазать, но это день потерять, какие ваши мнения?
З.Ы. Посетив магазин с инструментов увидел готовое точило с двумя(!) камнями за 1050ру, призадумался, но тут, скорее не необходимость, а творчество, о как!

Прикрепленные изображения

  • Втулка для точила.JPG
  • Эскиз точила.JPG

  • 0




#2 cimon

cimon
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Темиртау

Отправлено 12 Февраль 2013 03:04

А почему бы вам не наварить шайбу на кругляк и потом проточить.
  • 0

#3 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 12 Февраль 2013 05:15

Amateur, вам можно упростить конструкцию в плане используемого материала. В болванке на 32мм сделать проточку, чтобы на нее плотно садилась шайба, само точило посадить на втулку и притянуть еще одной шайбой. Вот накидал в фотошопе примерный эскизик, думаю идея понятна. В таком случае вам нужна только болванка на 32мм и листовой металл под шайбу - это гораздо проще найти, чем болванку на 70 в диаметре. Чтобы шайба не проворачивалась, можно ее прихватить к валу, хотя можно и не прихватывать, просто хорошо затянуть... Опять же смотря что точить...
Эскиз точила.JPG
Можно то же самое, но без втулки, проточить вал под диаметр камня, но тогда упор шайбы будет маленький.
  • 0

#4 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 12 Февраль 2013 10:27

cimon, G_Kar, Идея ваша мне нравится, видимо, так поступлю, если вообще с токарями не договорюсь, так-то можно и отверстие центральное на 14 просверлить и шайбы прихватить к валу, предварительно сжав всё струбцинами, чтоб не выкручивало. Шайбы такие в метизах можно поискать, там всякое есть. Хотелось бы конечно по-человечески сделать, чтоб без биений, но....
Может, ещё какие мнения?
  • 0



Похожие темы



Темы с аналогичными тегами: вопрос, резка металла, технологические карты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх