Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Стыковая сварка двутавровых профилей (Колонны и ригеля)

рекомендации и советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 127

Отправлено 05 Июнь 2019 21:25

saper24, у нас, как раз не за 50000, а за 60000). Себе сейчас дособираю балки с чермета, который по 30000. Если себе делаете, то конечно на рельсе надо сосредоточиться. Фотки будут?

Фотки рельса? Пока что это все пребывает в виде четырех кусков рельса и двух кусков двутавра тридцатого. Двутавр надо сваривать. Но пока что я занят навесом 6.5*7.2 метра, под машину. Она мне в мастерской как вилка в заднице.
  • 0




#42 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 499
  • Город:Мариуполь

Отправлено 05 Июнь 2019 21:25

saper24,А лишней и не нужно.Если есть рельс,чего бы его не использовать?
  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#43 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 165
  • Город:деревня

Отправлено 05 Июнь 2019 21:26

Фотопись

IMG_0356.JPG IMG_0357.JPG

IMG_0358.JPG IMG_0360.JPG

IMG_0362.JPG IMG_0365.JPG

IMG_0368.JPG IMG_0369.JPG

IMG_0371.JPG IMG_0374.JPG


  • 9

#44 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 127

Отправлено 05 Июнь 2019 21:27

saper24,А лишней и не нужно.Если есть рельс,чего бы его не использовать?

Да вот после рельса профиль этот обломился и пошли мысли всякие.

Фотопись

Лом боевой!!!)


  • 0

#45 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 06 Июнь 2019 06:49

И есть профтруба 100*50*4 в достаточном колличестве. Жесткая очень но не такая тяжелая как рельс. Можно ли ее примастырить за место рельса?
"Примастырить" то можно, (закрыв глаза на требования ПБ), только  кроме вертикальной нагрузки  нужно учитывать и проблемы с износом рельса, а, в случае с трубой, я предполагаю она быстро прохудится и придётся опять ворочать железо. :(
  • 4

#46 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 06 Июнь 2019 08:00

Я написал комментарий о конструкторах и накладках.
  т.е. в общем о накладках, как конструкторском решении. Ок. Мы понимаем что:
накладка резко увеличивает сечение, что становится концентратором. Накладка работает на срез и при установке накладки получаем подрез в любом случае, что уменьшает усилие среза и т.д.
Я не против накладок в принципе, они безусловно повышают устойчивость поясов, просто не  всегда они оправданы и необходимы. Рассматривать же их в качестве "монтажного приспособления" мне кажется не совсем верно, в таком случае их нужно удалять после монтажа.
  • 2

#47 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 261
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Июнь 2019 16:28

Не кидайтесь двутаврами я про подрез хочу черкануть, а что если накладки приваривать "в лодочку". Там подрез может и не быть. Я так у себя заметил.

Ток деталь тяжеловата. Может я не так понял...


  • 0

#48 mihasik

mihasik
  • Участник
  • Cообщений: 345
  • Город:Шарья

Отправлено 06 Июнь 2019 23:12

"монтажного приспособления"

Это лучшее приспособление которым мне приходилось пользоваться при точном монтаже. 

Иногда накладки меняли, но никогда не удаляли.

Добавлю для понимания, первоначально конструкция собирается на болты.


Сообщение отредактировал mihasik: 06 Июнь 2019 23:23

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: рекомендации и советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх