Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Производительность сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 02 Февраль 2013 16:00

Читаю в различных источниках: порошковая проволока повышает производительность на сварки......%, импульсная сварка повышает производительность на.....%, повышение диаметра повышает производительность на .....%, сварочочная смесь "аркал-фогон и т.п." повышает производительность на ......%, роботизированная сварка повышает производительнось в 4 раза, а если на оборудовании есть какая нибудь "хитрая" функция то совсем хорошо.
И вот интересно, а что будет если все эти технологии свести в одном процессе?
  • 0




#2 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 02 Февраль 2013 17:08

а что будет если все эти технологии свести в одном процессе?

Зачем? Какий очередной чудо-аппарат вы тут собираетесь толкнуть?
  • 0

#3 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Февраль 2013 17:14

технологии свести в одном процессе?

Сведите,посмотрим что будет на Вашем видеоролике.

#4 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 02 Февраль 2013 19:58

удет если все эти технологии свести в одном процессе?

Это будет научный прорыв . Эй вы откуда ? Я столько Водки выпить не смог
  • 0

#5 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 03 Февраль 2013 21:41

Если честно я не не понимаю скепсиса в ваших ответах. Ведь существует множество способов повысить производительность труда, снизить себестоимость продукции. Все эти технологии могут существовать по отдельности, и их можно объединять.
Я сам это делал не однократно, например:
Резали мы трубы резаком вручную - долго и плохо, купили газовую машинку для резки труб - повысили скорость и качество, потом вместо газового резака поставили плазму - увеличили скорость резки в три раза;
Варили балки полуавтоматом вручную - долго, поставили горелку на магнитный трактор - увеличили скорость сварки, вместо СО2 стали использовать сварочную смесь и импульсную сварку - еще увеличили скорость и качество швов, а ведь можно еще сменить диаметр проволоки с 1,2 на 1,6.
В принципе таких примеров можно найти множество.
Меня в принципе интересует как будет происходить автоматическая импульсная сварка порошковой проволокой в сварочной смеси?
  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Февраль 2013 21:52

Покажите свои швы,приспособления и оборудование,может скепсис пропадёт.

#7 avp

avp
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 05 Февраль 2013 23:40

ведь можно еще сменить диаметр проволоки с 1,2 на 1,6.

Не нужно.
  • 0

#8 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 06 Февраль 2013 13:22

Почему?
  • 0

#9 avp

avp
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 06 Февраль 2013 22:13

Почему?

http://autogenmash.ru/d/12972/d/3.doc
  • 1

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Февраль 2013 22:59

В каком году Кольченко работал на "Центросваре"? Эти три мифа объяснялись мне ещё в 80-ых.
5SVR5, Вы что нибудь про погонную энергию и ресурс св.оборудования (ПВ%) слышали?

#11 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 07 Февраль 2013 07:33

Конечно я эту статью читал сто лет назад. Статья хорошая и написана грамотно.
К нам на предприятие в прошлом году приезжал проводить семинар по сварке специалист фирмы которая поставляет нам оборудование (EWM). Мужик грамотный и много повидавший. На мой вопрос целесообразно ли варить проволокой 1.6 (на всех их полуавтоматах есть режимы или программы для сварки проволок до 1.6) ответил приблизительно следующее: "Типа в Германии проводились исследования по этому вопросу, производительность, экономическая выгода и все такое. Для полуавтоматической сварки использование проволок диаметром более 1.2 нецелесообразно. Производительность вы заметите вряд ли, а вот повышение износа сварочных расходников точно".
Конечно в современном мире использовать для автоматической сварки оборудование с ПВ60% неправильно, и ресурс оборудования тоже неоднозначный вопрос (оборудование не должно работать вечно).
А все же, при условиях что имеется мощный (пусть будет 600А) инверторый источник питания с функцией импульса (или без него), повышение диаметра должно привести к повышению производительности или нет?
  • 0

#12 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 07 Февраль 2013 14:17

Фотографии сварочного трактора и швов которым мы выполняем подварочный шов для сварки под флюсом.
Длина швов доходит до 11,5 метров, часть швов варятся в замкнутом пространстве.
Оборудование: Трактор WEL-HENDY-MULTI, полуавтомат MIGATRONIC SIGMA 500S, горелка KEMPPI 8 метров.Фото-0034.jpg Фото-0101.jpg Фото-0045.jpg Фото-0044.jpg
  • 5

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Февраль 2013 17:45

Трактор для АДСф крупнее и с разных ракурсов можно посмотреть? На подварочном валике хотелось бы усиление увидеть и узнать остальные параметры:s Me, фаску,зазор,вид контроля.

#14 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 08 Февраль 2013 14:46

Это в принципе даже не сварочный трактор, портативная машинка на магнитной подушке. Мы на неё устанавливали газовый и плазменные резаки, а на ютубе видел видео где на него установили горелку от полуавтомата для сварки под флюсом.Фото-0045.jpg Фото-0046.jpg Фото-0047.jpg Фото-0053.jpg
Прикольная и очень надежная техника.
Разделки как таковой нет. Детали при сварке установлены так, что напоминает разделку.
Фото-0049.jpg Фото-0050.jpg
После выполнения подварочного шва варим под флюсом. Толщины от 5 до 22 мм, варим все четверкой. Подварочный шов позволяет выполнять сварку на максимальных режимах обеспечивающих 100% проплавление при любой толщине.
  • 4

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Февраль 2013 20:28

Это называется у нас "естественным раскрытием" фаски.По-моему лучше подваривать сверху и перекрывать потом с двух сторон,но Вам виднее.Не совсем понимаю как работает этот автомат без механизма подачи проволоки и газа/флюса.Может это просто самоходная тележка-привод?Видел такие старые "Смена" и новые от ESAB.Но варить Ме s=5 мм диаметром проволоки 4 мм - это каким же током?И как Вы определяете 100% проплавление?

#16 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 07 Март 2013 11:04

Вопрос специально для АВН.
Читая ваши ответы можно сделать предположение, что вы работаете на судостроительном заводе.
Часть нашей работы (заказа) делает Навашинский судостроительный завод. Они задали такой вопрос. Можно ли снимать фаску на деталях предназначенных для нашей продукции которую якобы мы производим кромкоскалывающей машиной. Так как на одних деталях они снимают, а на других нет (не разрешают сварщики).
Позвонить им спросить как то непрофессионально.
Вопрос: в чем ее преимущество и недостатки!
  • 0

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Март 2013 20:20

фаску на деталях предназначенных для нашей продукции которую якобы мы производим...Вопрос: в чем ее преимущество и недостатки!

Что значит "надо или не надо?" и "не разрешают сварщики"?В документах фаска есть?Если фаска больше,чем допустимая или приводит к неисправимым деформациям,то в некоторых случаях правильнее сделать щелевую.Для подробного ответа нужно знать ситуацию:материал,технологию сборки-сварки,ГОСТ на сварное соединение и требования контроля.Насколько я знаю Навашинская верфь работает по документам Речного и Морского Регистра,какой из цехов задал Вам такой вопрос?

#18 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 11 Март 2013 07:22

Что значит "надо или не надо?"

про надо или не надо я вообще ничего не писал. А вопрос был задал про кромкоскалывающую машинку, о специфике её использования.
Нашел и интернете про неё информацию.
Она очень похожа на фрезерную машинку для снятия фасок. Особенность в том, что в процессе обработки стружка снимается не 0,5-1 мм, а 5-8 мм. Скорость обработки в несколько раз больше чем при фрезеровании, но качество кромок не айс. К тому же в обрабатываемом слое высока вероятность появления трещин.
Поэтому подготовку кромок таким способом можно выполнять для не ответственных соединений или (наверное) под сварку с большой площадью проплавления кромок.
  • 0

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Март 2013 21:05

Кромкоскалывающая машинка какое имеет отношение к моей работе? У нас листы режут плазмой под водой и зачищают абразивным инструментом кромки под сварку.На трубном участке есть станок для торцов труб,но он к подобной технике отношения не имеет.В начале 00-ых у нас проводили испытания по внедрению "фрезерной машинки для снятия фасок" (кромкореза- проще говоря),но отказались буквально через день.

#20 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 25 Март 2013 07:52

Спасибо за ответ.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх