Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

сварка ёмкости наполненной водой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 egorka1919

egorka1919
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 01 Март 2010 11:35

На работе приходиться варить "бочки" от нефтевозов.Раньше их пропаривали и варили изнутри.Но после одной истории внутрь больше не лезем.Решили наполнять "бочки" водой на 20-30см выше уровня сварки и варить с водой.Вода варить не даёт,мучаемся.Варим трансом,электроды МР3"ESAB".Как "бочку" варить так хоть увольняйся!Что можете посоветовать,коллеги.
  • 1




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Март 2010 23:05

Я так понял что вытекающая вода варить не дает? Если проблема в этом то первое что приходит на ум... Пока бочка пустая трещину залепить любым герметиком(благо счас этого добра навалом) что бы вода не текла, наполнить водой, потом накладку предварительно подогнанную по конфигурации "бочки" варить. Естественно припуск достаточный чтоб герметик во время сварки не поплыл, герметизировать желательно из нутри.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 egorka1919

egorka1919
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 02 Март 2010 20:08

Дело в том,что "бочка" намертво приварена к раме. Трещина появляется в местах сварки и уходит под раму. Приходится вырезать кусок рамы.Пока вырезаешь "бочка" нагревается (поэтому без воды нельзя,"бочка" из-под нефти непропареная) трещина от нагрева расширяется и вода бежит ручьём. Если не заваривать трещину,а сразу ложить латку,то трещина потом вылезет из-под латки(проверенно).А в бочку больше не полезем,хоть и пропаренная.Очень часто трещину не видно,приходится греть резаком примерно где течь. От нагрева металл расширяется,вода начинает бежать,и мы видим где течь.И начинается.....
  • 0

#4 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 02 Март 2010 23:05

коме как создать в бочке разрежение ничего в голову не приходит
а что за история приключилась?
  • 0

#5 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Март 2010 18:59

А если не водой заполнять,а шланг с выхлопной трубы завести в бочку?
  • 1

#6 egorka1919

egorka1919
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 03 Март 2010 21:47

А если не водой заполнять,а шланг с выхлопной трубы завести в бочку?

А что это даст?
  • 0

#7 egorka1919

egorka1919
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 03 Март 2010 22:03

коме как создать в бочке разрежение ничего в голову не приходит
а что за история приключилась?

История произошла в другой конторе,не с нами. Варил один сварщик бочку от нефтевоза.Пропарили.Варил снаружи.День варил,на второй день продолжил до обеда, после обеда пришёл,начал варить,и очнулся в метрах двадцати от бочки.Ангар высотой метра 4, от взрыва гнёзды голубиные по всему ангару летали вместе с голубями.Слава богу с пацаном всё нормально. Я его знаю,парень нормальный, не первый год работает.
  • 0

#8 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Март 2010 22:18

А что это даст?

Водой то для чего заливаете?Чтобы охлаждало(закаливало)шов или чтобы не рвануло.Так вот выхлопные газы успешно(хотя 100% ничего не бывает) решают вторую проблему.
  • 0

#9 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 04 Март 2010 00:09

На работе приходиться варить "бочки" от нефтевозов.Раньше их пропаривали и варили изнутри.Но после одной истории внутрь больше не лезем.Решили наполнять "бочки" водой на 20-30см выше уровня сварки и варить с водой.Вода варить не даёт,мучаемся.Варим трансом,электроды МР3"ESAB".Как "бочку" варить так хоть увольняйся!Что можете посоветовать,коллеги.

Такие работы относятся к взрывоопасным, поэтому ваши руководители обязаны проинструктировать сварщика, выдать технологию сварки с подписями технологов и службы ТБ. Самодеятельностью заниматься чревато... В мире миллионы емкостей для хранения и перевозки нефтепродуктов, наверняка наработан опыт по их ремонту.
Для взрыва смеси горючий газ (пары горючего материала)+ кислород необходимо и достаточно соблюдение трех условий:
- процентное соотношение компонентов (для разных газов оно разное);
- воспламенитель (Открытый огонь, искра, нагретое тело);
- замкнутое пространство, в котором находится взрывчатая смесь газов.

Если третье условие исключить в данном случае невозможно, ТО:
- можно исключить воспламенитель, что вы делаете, заливая воду выше уровня сварки;
- повлиять на процентное соотношение "Пары нефтепродуктов + кислород воздуха" удалив из состава смеси кислород, причем полностью. Это можно сделать, закачав в емкость азот, углекислоту, может и пожарную пену. Но, повторяю, делать это надо по проверенной технологии, которая наверняка существует. Напрягите своих инженеров, это их обязанность.
  • 0

#10 egorka1919

egorka1919
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 05 Март 2010 18:35

Водой то для чего заливаете?Чтобы охлаждало(закаливало)шов или чтобы не рвануло.Так вот выхлопные газы успешно(хотя 100% ничего не бывает) решают вторую проблему.

Выхлопные газы?! (век живи,век учись-всё равно дураком помрёшь) Решение проблемы очень интересное.Вода даёт один плюс-она показывает где трещина.Иногда (обычно зимой когда нефть густая и засирает трещину) предполагаемое место течи греем резаком,пока не побежит вода.В остальном сплошные минусы. А насчёт выхлопов,-попробуем на каком-нибудь бензобаке.
  • 0

#11 gritsent

gritsent
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Декабрь 2010 18:53

Варить емкость залитую водой - ересь. При такой "сварке" происходит очень интенсивный теплоотвод из зоны сплавления, итог - хрупкое соединение, а в сосуде, работающем при знакопеременных нагрузках это чревато авариями (аварии при перевозке нефтепродуктов влекут расследования для установления причин утечек, взрывов и возгораний, с целью посадки кого-нибудь). Кстати, понятие "поры" и причины их возникновения Вам знакомы?

Выпаривать емкость, промывать водой с осушением (несмотря на затрачиваемое время), с последующим тестированием поверенным газоанализаторм на предмет наличия взрывоопасных смесей - Ваш метод.
  • 0

#12 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 26 Декабрь 2010 19:44

вопрос направлен больше на безопасность,чем на технологию и квалификацию.с любой топливной емкостью подготовительных работ больше,чем собственно сам ремонт, емкость не варится к раме,значит есть возможность ее снять для удобства работ из под дизтоплива. я лично не готовил,а делал так: шланг от мощного компрессора в емкость- непосредственно к месту трещины и спокойно работаю,но элементарно осушить все же нужно,например ветошью.с бензином сложней,убирать остатки топлива приходится особенно тщательно, потом шланг к выхлопной трубе,не просто в емкость ,а именно к месту трещины,мыть водой дело бесполезное,ремонт с заполнением водой и последующим наложением накладки успешно живет,трещину элементарно засверливают по краям,
  • 1

#13 egorka1919

egorka1919
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 28 Декабрь 2010 21:47

Варить емкость залитую водой - ересь. При такой "сварке" происходит очень интенсивный теплоотвод из зоны сплавления, итог - хрупкое соединение, а в сосуде, работающем при знакопеременных нагрузках это чревато авариями (аварии при перевозке нефтепродуктов влекут расследования для установления причин утечек, взрывов и возгораний, с целью посадки кого-нибудь). Кстати, понятие "поры" и причины их возникновения Вам знакомы?

Выпаривать емкость, промывать водой с осушением (несмотря на затрачиваемое время), с последующим тестированием поверенным газоанализаторм на предмет наличия взрывоопасных смесей - Ваш метод.

понятия "поры" мне хорошо знакомы.Когда я начинал свой трудовой путь 15 лет назад всё было намного проще,спецодежда каждый год,рукавицы каждый месяц.А сейчас краги я сам покупаю,а вы говорите газоанализатор.
  • 1

#14 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 03 Январь 2011 20:23

egorka1919, видно, что наш человек. Хотя, должен похвастаться, что на теперешнем месте работы долго просить не пришлось. :D
  • 0

Skype: aka-shira




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх