Перейти к содержанию

Стабилизатор сварочной дуги


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!У меня есть трансформатор сварочный ТДМЭ-200.Сам я не сварщик и не электронщик,в силовой электронике профан и "чайник", по жизни я инжнер-механик и строитель.Мне надо сделать для этого трансформатора стабилизатор сварочной дуги может есть уже такая схема для моего сварочного трансформатора и еще какое-нибудь устройство для предотвращения моргания лампочек у соседей?Вот фото моего трансформатора:

post-7707-0-78875200-1356332287_thumb.jpg

post-7707-0-42820900-1356332299_thumb.jpg

post-7707-0-80811500-1356332311_thumb.jpg

post-7707-0-38361500-1356332327_thumb.jpg

post-7707-0-61878700-1356332338_thumb.jpg

post-7707-0-16605600-1356332350_thumb.jpg

post-7707-0-36944500-1356332362_thumb.jpg

post-7707-0-69154900-1356332371_thumb.jpg

post-7707-0-47670900-1356332389_thumb.jpg

post-7707-0-10593800-1356332402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше купить инвертор. но если этот вариант не рассматривается, можно параллельно первичной обмотке включить батарею плёночных пусковых кондёров микрофарад эдак на 100. это немного снизит потребляемый ток.

 

Сам я не сварщик и не электронщик,в силовой электронике профан и "чайник"

 

Мне надо сделать для этого трансформатора стабилизатор сварочной дуги

взаимоисключающие параграфы.

в принципе туда можно прилепить осциллятор, но это на ваш страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LamoBOT,Хочу научиться варить-это никогда не поздно.А чем отличается стабилизатор сварочной дуги от осциллятора?И почему на мой страх и риск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты