Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Возможно ли применение медно-фосфорного припоя для пайки при аргонодуговой сварке меди?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 04 Ноябрь 2012 19:53

Возможно ли применение медно-фосфорного припоя для пайки при аргонодуговой сварке меди?
Кто может пробовал, что можете сказать? не возникаютли поры ?
  • 0




#2 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 04 Ноябрь 2012 19:57

Варил медную трубку газового котла феролли,легко и красиво получилось.

Сообщение отредактировал митька51: 04 Ноябрь 2012 19:58

  • 0

#3 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 05 Ноябрь 2012 02:49

хрупкость может возникнуть из-зв фосфора. и пластичность соединения будет снижена.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#4 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Ноябрь 2012 05:57

Очень красиво и легко и без пор варится. Где нет нагрузок и вибраций хорошо работает. Шов хрупковатый, при нескольких перегибах трещит.
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх