Перейти к содержанию

Переделка автомобильных рычагов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я не профессиональный сварщик. Просто у меня есть свой сварочный полуавтомат инверторного типа и задача.

Задача следующая. Имеется сварной несущий автомобильный рычаг передней подвески. Ниже его фотография:

http://myrexton.ru/shop/image/cache/data/4450209003-500x500.jpg

 

Необходимо обрезать Г-образный наконечник слева и приварить туда площадку для съёмного шарового шарнира. Толщина металла рычага около 3мм, предполагаемая толщина площадки 10мм. Для соблюдения геометрии делаю стапели.

Вопросы у меня такие:

1) Из каких сталей делаются рычаги в автомобилестроении. Как можно определить марку имея образец? Есть ли какие-то спецлаборатории? Где их искать?

2) Не корректно спрашивать о проволоке без ответа на вопрос 1, тем не менее, если кто знает ответ на вопрос 1, то вопрос 2 - какой проволокой лучше варить?

3) Все пугают тем что сварные швы или места около них могут треснуть. Поскольку деталь очень ответственная, то мне нужно сделать так, чтобы ничего гарантированно не треснуло. Следует ли после сварки делать какую-то термообработку. Если да, то какую именно?

4) Как вы считаете, если дополнительно усилить места сварки накладками из толстого металла, приваренных прерывистым швом, это даст гарантию того что рычаг не треснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень серьёзно спросили . если вам машину для соревнований готовить то советы надо спрашивать у тех кто уже переделывал .

По пункту 3 не кто не даст гарантии не зная условий эксплуатации .

Пункт четыре поможет но опять без гарантий .

Сварщик может посоветовать где и чем варить .как швы положить когда знаеш где эта деталь будет работать . а в таких общих вопросах стоит на одно уповать - что кто то уже встречался с такой работой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не для спорта, для себя, но бывает на асфальте в яму так влетишь что аж подпрыгиваешь.