Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка авто РАДС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 parus

parus
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 03 Июль 2012 15:37

Подскажите бывалые, возможно ли переварить автомобиль именно аргоном? Конкретно, хочу переварить заднее крыло своей машины, в наличии только аргон...
  • 0




#2 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 03 Июль 2012 15:52

месье знает толк в извращениях :crazy:
  • 0

#3 13th

13th
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 03 Июль 2012 15:52

Переварить можно все :) При TIG сварке температура дуги выше в сравнении с MIG/MAG и ЗТВ больше. Поэтому скорее всего корозия пойдет быстрее. Постарайсяс найти небольшой полуавтоматик с проволочкой 0,8 мм.

#4 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 03 Июль 2012 16:02

parus, Варите, только вооружение горелки усильте длинноносой керамикой, короткими колпачками под вольфрам. Да и сама горелка должна иметь поворотную 3D голову. Об импульсе я уж и упоминать не буду. Швы обратноступенчатые в разброс. Намучаетесь конечно но в замен приобретёте богатый опыт...поделитесь потом.
  • 0

#5 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 03 Июль 2012 16:04

Переварить можно все :) При TIG сварке температура дуги выше в сравнении с MIG/MAG и ЗТВ больше. Поэтому скорее всего корозия пойдет быстрее.

фигня это все - основная проблема будет вылизать места сварки и вокруг них до приемлемой для аргона чистоты ....... причем не только ту сторону по которой варить , но и обратную ..... уж лучше элетродом заварить - в разы проще
  • 1

#6 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 03 Июль 2012 16:27

даже если заварите,поведет ваше крыло ,придется бороться с пузырями и ямами
  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Июль 2012 17:40

Варил.Горелкой ГСН-1 и ПРС-3.Не повело.Да,присадка МНЖ-5 d=3.0.Ток около 20-50 А от толщины и характера соединения. При нормальном режиме сварке и хорошей подгонке деформаций почти не было.В стык вваривали заплатку над аркой заднего крыла.Зачистили,подшпаклевали,загрунтовали,покрасили.Не зная дефекта никто не мог угадать где.И полностью элементы меняли,и по ржавчине приходилось - пневмощеткой драили и по присадке варили.Там уже было не до красоты,но машина своё отходила.

#8 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Июль 2012 19:15

Подскажите бывалые, возможно ли переварить автомобиль именно аргоном? Конкретно, хочу переварить заднее крыло своей машины, в наличии только аргон...

_Если аппарат такой, то можно.
  • 0

#9 13th

13th
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 Июль 2012 00:01

pro100chaynick,
Да конечно фигня, вообще сварка одна большая фигня :)

#10 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 09 Июль 2012 10:53

Хорошо, что заметил тему, думал уже новую создавать. Возможно предстоит работа по замене центральной стойки от середины (?) вниз до порога. Машина вроде Vectra сарай. Получила удар в бок, увело стойку, вытянуть не выйдет. П/а взять возможности нету. Должен на днях наконец получить ещё свой давно заказанный 200Р AC DC аппарат. Есть идея варить стойку на импульсном режиме. Как лучше будет то? Герц 15-20, ток нижний 20, верхний каких 50-60? Машину ещё не видел, но не должна быть ржавая, говорили вроде 08-09 года.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх