Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка оцинкованных труб


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 admins

admins
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 06 Декабрь 2009 22:41

добрый день.скажите пожалуста сварку ацинкованых труб выполняют полуавтоматом?
под холодную воду под довление.
и какая должна быть толщина труб?
зарание блогодарен.




#2 nikolashka

nikolashka
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 09 Декабрь 2009 08:12

добрый день.Скажите пожалуста сварку ацинкованых труб выполняют полуавтоматом? Под холодную воду, давление и какая должна быть толщина труб?
Заранее благодарен.

корректно поставьте вопрос, пожалуйста!
что за "ацинкованные" трубы? какой у вас полуавтомат? какое давление в трубе?
а то получится разговору не получится...
  • 0
"Зри в корень!" К.Прутков
http://www.19-antc.ru/

#3 serz

serz
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:ростов-папа

Отправлено 03 Февраль 2013 21:07

Возник один вопрос! Что бы не множить темы, спрошу здесь.Весной предстоит сварить каркас ангара из оцинкованной профтрубы. Профтруба новая, толщина стенки примерно 1,5 мм. (купил по случаю за половину реальной цены). Вопрос в следующем - как будет свариваться оцинковка полуавтоматом? Опыт сварки оцинкованных труб у меня есть, только в мма да и то с толщиной металла где-то около 3-х мм.Будет ли получатся качественный шов (пусть и не очень красивый)? В каком газе лучше будет свариваться - углекислоте или в миксе (углекислота+аргон). Какую проволоку (марку) лучше использовать?
Очень рассчитываю на помощь форумчан, сталкивавшимся с подобными задачами!
  • 0
Ничто не может вышибить нас из седла!

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Февраль 2013 21:47

Никаких особых сложностей при сварке оцинкованного профиля возникнуть не должно,если Вы будете предварительно зачищать места под сварку.Углекислота или смесь особого значения не имеет,но лучше смесь - чище будет и дырок меньше.Проволоку лучше 0,8 или 1,0 мм ,но и 1,2 подойдёт.Марка Св.08г2с или аналогичная,от надёжного производителя.П/а у Вас какой?

#5 serz

serz
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:ростов-папа

Отправлено 03 Февраль 2013 22:15

Пока что полуавтомата как такового не имею! Но на этой неделе обзаведусь! Склоняюсь к ЦИКЛОН ВУДИ 201 (изучив форум и послушав рекомендации форумчан). К тому же производитель под боком. Ещё вопрос--если не проводить зачистку цинка перед сваркой--нечего путного не получится (поскольку объём работ довольно существенный и зачистка будет занимать довольно большую часть времени)?
  • 0
Ничто не может вышибить нас из седла!

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Февраль 2013 22:21

Получатся бело-жёлтые хлопья от оцинковки на поверхности в районе св.швов,вред здоровью от сварки и последующая зачистка после сварки.На практике всё зависит от толщины покрытия и ср-в защиты.

#7 serz

serz
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:ростов-папа

Отправлено 04 Февраль 2013 16:58

Спасибо за ответ! Завтра еду за сварочником. Слой цинка вроде не толстый но что будет получатся посмотрю на практике.Специально оцинкованый профиль покупать не собирался--просто попалась возможность купить гораздо дешевле чем обычный "чёрный".Теперь эта экономия может выйти боком! Хотя отбратной дороги уже нет--чистить так чистить!
  • 0
Ничто не может вышибить нас из седла!

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Февраль 2013 17:36

Есть такое понятие "цинковая лихорадка" - пары цинка очень вредны для организма человека,не следует этим пренебрегать.Зачистка,обжиг,вентиляция или СИЗ - выбирать Вам,но я бы с этим шутить не стал.Экономия пойдёт на пользу - плюс оцинковки в том,что осн.металл меньше подвергается коррозии.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх