Перейти к содержанию

Переделка автомобильного кардана


Рекомендуемые сообщения

Вышел у нас спор на Побед форуме . у самого тоже есть газ М20 в 58 г выпуска - Как укоротить и заварить кардан после установки заднего моста с Волги газ 21 . суть такова я раньше их тоже переделывал но на газ 69 . хотя разницы не какой в принципе . отрезаеш у крестовины по сварочному шву . так как режеш на станке то плоскости уже есть . есть и заход внутренней части крестовины в карданную трубу . и так ли обчязательно всё это проваривать прямо в токарном станке ? я конечно понимаю что задней бабкой поджать для прилегания не хуже будет . но всегда без этого обходились и не каждый токарь будет рад сварке над своим станком . в общем коллеги .прошу . поделитесь если кто как делал или встречался ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу . поделитесь если кто как делал или встречался ?

Я ни разу не делал и не видел, но где-то читал, что сварка кардана в заводских условиях производится сваркой трением.

Если бы я себе делал, то наверно в токарном то получше отцентровать получится :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ширине шва то навряд ли трением . кардан слева . но спросить хотел другое . каким образом поможет центровка в станке . если резцом кромки уже отторцованы . всё равно плоскость прилегания уже есть . просто при прихватке не давать появлятся зазорам но это не обязательно делать в станке . если не считать что да . удобно . можно микрометром биение определить . но сам смысл проварки в станке ? после сварки всё равно . не много да поведёт .

post-2859-0-20864600-1334741305_thumb.jpg .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я варил не кардан только, а стыковал два вала в станке. Направляющие защищал от брызг, "землю" кидал непосредственно на свариваемую деталь. Преимущества: возможность точной установки обеих деталей. В Вашем случае, если уж антогонизм токаря зашкаливает, то уговорите его на 4 прихватки, затем снимете вал и окончательно обварите.

П.С. Вчера менял крестовину на "Ниве" - сварки трением там и близко не стояло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я варил не кардан только, а стыковал два вала в станке. Направляющие защищал от брызг, "землю" кидал непосредственно на свариваемую деталь. Преимущества: возможность точной установки обеих деталей. В Вашем случае, если уж антогонизм токаря зашкаливает, то уговорите его на 4 прихватки, затем снимете вал и окончательно обварите.

П.С. Вчера менял крестовину на "Ниве" - сварки трением там и близко не стояло. :)

Но смысл от меня уходит . просто сумбурно вопрос я поставил . ну просто нет рядом токарного станка . отдал на завод . отрезали .всё подогнали и варить приходится дома в гараже . направляюще- центруещая втулка в нутрях уже есть и забита с натягом . кромки трубы торцануты . так ли трудно сделать эти четыре приватки . а после обварить без токарного станка . это не мне сейчас надо . просто упёрлись люди что варить только в станке надо . в станке вижку только один плюс (после того как уже всё проточено) . упереть задней бабкой деталь . типа пресса . да можно домкрат в потолок упереть и прихватывай на здоровье . детали уже подогнаны и станком ничего не измениш .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но смысл от меня уходит . просто сумбурно вопрос я поставил . ну просто нет рядом токарного станка . отдал на завод . отрезали .всё подогнали и варить приходится дома в гараже . направляюще- центруещая втулка в нутрях уже есть и забита с натягом . кромки трубы торцануты . так ли трудно сделать эти четыре приватки . а после обварить без токарного станка . это не мне сейчас надо . просто упёрлись люди что варить только в станке надо . в станке вижку только один плюс (после того как уже всё проточено) . упереть задней бабкой деталь . типа пресса . да можно домкрат в потолок упереть и прихватывай на здоровье . детали уже подогнаны и станком ничего не измениш .

Тогда не вижу никаких проблем. Смело варите и не обращайте внимание на паникёров. Сам вытачивал детали под натяг и сварка происходила без деформаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была необходимость удлинить и заодно поменять флянец кардана, токарь просто отпилил выточил втулку подогнал всё в станке но варил уже просто на столу аккуратно прихватявая с разных сторон. После сварки опять в станок заметных биений не почувствовали.

Машина немного не на каждый день поэтому особых вибраций не почувствовал, к тому же отжигаю на ней иногда довольно жосско, а он всё это пока держит :)))

 

http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0003438/000343710/000034370968_%23_2_%23_VovaN.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...