Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Автоматическая MIG-сварка обечаек.

MIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2012 16:54

Почитал я про сварку под флюсом. Да, действительно это наилучший вариант для данного шва. Но полный комплект для автоматической сварки достаточно дорогой. Плюс к этому сварочные головки достаточно тяжелые, и их проблематично будет закрепить. Присмотрел в интернете сварочный робот KUKA KR5 ARC. В него можно засунуть уже имеющийся аппарат MIG320, и запрограммировать его под «движение руки сварщика». Вроде неплохой вариант получается

Проблемка программирования робота, является одной из наиболее важной проблемой. Т.е. для робота и программирование нужно и достаточная номенклатура. Так же повторяемость изделий, т.е. шов должен быть в одном и том же месте (пространственное расположение). Системы позициониравания шва (корректировка программы относительно расположения детали), программирование робота путем написания программы в компьютере и перевод в робот стоят очень и очень ДОРОГО.
Заливка шва - заполнение разделки.
В две дуги!!! Даже если шлак еще не застыл, то все равно очень велика вероятность порообразования. И флюс соответствующий нужно применять (опять же удорожание).
P.S. диплом то может и не плохо, а вот в дейстивтельность не всегда можно запустить идеи. :(
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#22 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Апрель 2012 17:53

Этот дяденька работает РДС на этом месте более 30 лет (в 1982 точно работал) и если его труд был экономически невыгоден,ещё в 80-ых здесь бы поставили "флюсовый автомат" типа АСУ или АДС.Но как видите,не поставили.


#23 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 15 Июнь 2012 16:41

Решили как то конструктора с "БелКотлоМаша" сварить обечайки полуавтоматом, дабы ускорить процесс, просветили и взялись за головы, вырезали, поставили сварного с РДС дали ему УОНИИ 13/55, просветили и сделали вывод: не надо изобретать "велосипед", человек лучше робота, тем более на ответственных деталях, где не всегда удаётся подогнать идеально.
  • 0

#24 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Июнь 2012 18:45

сварить обечайки полуавтоматом

Автоматом или полуавтоматом? В среде защитных газов или под флюсом?

#25 Дмитрий НиНо

Дмитрий НиНо
  • Участник
  • Cообщений: 149

Отправлено 16 Июнь 2012 12:26

ИзображениеИзображениеИзображение
Вроде такая система уже придумана во Франции, в дополнение имеется система колебаний горелки и возможность разбивать сварочный процесс по секторам. Кажется на 360 секторов, и соответственно на каждый сектор программировать свой сварочный режим. Так же, кажись, можно на бандаже крепить две каретки, например одна миг, другая тиг с подачей присадочной проволоки.Или вот такой робот может помочь))).
http://www.кемппи.co...parc_TCS_EN.pdf
  • 0

#26 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 18 Июнь 2012 16:06

полуавтоматом с углекислотой
  • 0

#27 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Июнь 2012 18:26

полуавтоматом с углекислотой

В таком случае предполагаю низкую квалификацию сварщика-полуавтоматчика.Варят и под гамма-контроль и под УЗК,если это прописано в технологии и экономически оправдано.Дело тут даже не в зазоре,а в сварочных материалах и режимах сварки.
http://www.sovplym.r...6&frm=50&e=.htm

#28 13th

13th
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 Июль 2012 00:14

внешний диаметр 860 мм , а внутренний - 575 мм. Шов – V-образной формы размерами 26х28 мм.

Опуская остальные "термины" автора (860-575)/2=142,5 мм - толщина стенки , допустим 22,6 глубина 142,5-22,6= 119,9 мм, куда делись еще 120 мм? :)) или не надо варить?



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх