Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 NIK63

NIK63
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Март 2012 16:56

Всем привет у меня просьба к опытным аргоншикам подскажите как сварить Тобразный шов труба к трубе без присадочного материала диаметр трубы 32 стенка 1.6мм к неи варить D12 стенка 1 мм так вот при сварке прогорает стенка на трубе 12 диаметра шов декаративный получиется но не всегда ,что можно сделать чтобы качество шва получалось постоянно хорошим какой ток надо подобрать давление газа какое ?Варю перила только начинаюший в этой области деятельности столь тонкую трубу не приходилось варить может от выбора электрода чтото зависит варю с синей меткой электрод D1.5
  • 0




#2 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Март 2012 17:38

Очень точная подгонка,наверное,может помочь.А чем присадка помешала ? Минимальный её диаметр,думаю,не испортит внешний вид.
  • 0

#3 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 24 Март 2012 17:41

NIK63, Нужно преимущественно удерживать ванну на более толстой/толстостенной/массивной детали(в данном случае на 32-й трубе). плюс точная подгонка. Расход газа/диаметр электрода/его состав на Вашу проблему не особо влияют. По подбору тока, на форуме много информации, в целом установка такая: подбирать нужно индивидуально и по сварщику и по конкретным условиям. Недавно выкладывали табличку по подбору тока/расходу газа. B) Можете попробовать подобрать "свои" параметры, заодно расскажете нам о своих результатах.
  • 1

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Март 2012 19:34

Полагаю,что варить нужно как раз с присадкой.Для сварки перил 100% провар не имеет особого значения.Начинать можно сразу на присадке и ведя по ней сверху,расплавлять на обе стороны.Если есть возможность,то при зазорах можно использовать поддув,меньше будет "проваливаться".
Для подбора тока лучше использовать способ "от скорости сварщика":можете вести быстро-делаете больше ток,ведёте медленно-значит и ток надо снижать.Если очень примерно,то 30-50-80 а. короткой дугой на хорошем источнике,присадка 1.0-1.2,расход 5-7 л/м в зависимости от сопла.

#5 NIK63

NIK63
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Март 2012 13:15

Очень точная подгонка,наверное,может помочь.А чем присадка помешала ? Минимальный её диаметр,думаю,не испортит внешний вид.

таковы требования заказчика и красота декаративного шва после обработки практически идиальна .а насчёт точной подгонки это я испытал и это как мне кажется самое главное ,при подгонке без зазора шов получается но проблема ещё как мне кажется в прогреве трубы с большим Dтак -как я видел работу другого сварщика и внутри трубы следа прогрева практически нет а у меня он заметно большойпробовал убавить ток до минимума тогда шов вообше не получается
  • 0

#6 NIK63

NIK63
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Март 2012 13:26

NIK63, Нужно преимущественно удерживать ванну на более толстой/толстостенной/массивной детали(в данном случае на 32-й трубе). плюс точная подгонка. Расход газа/диаметр электрода/его состав на Вашу проблему не особо влияют. По подбору тока, на форуме много информации, в целом установка такая: подбирать нужно индивидуально и по сварщику и по конкретным условиям. Недавно выкладывали табличку по подбору тока/расходу газа. B) Можете попробовать подобрать "свои" параметры, заодно расскажете нам о своих результатах.

я так и делаю набираю ванну на трубе большего D и от подгонки тоже зависит даже в большей степени потому как если подгонка идиальна то шов получается но и от подбора тока тоже я варил в диапозоне от 40 до 80 и у меня остается большой след от прогрева во внутренней стороне трубы а я видел работу сваршика у него внури трубы практически следа прогрева не былона малом токе пробовал начинать шов с трубы D12 ни чего не получилось прогорает с присадкой получается 100 % но требование без присадочного материала
  • 0

#7 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 25 Март 2012 13:33

NIK63, Ток нужно подобрать по стенке, которая тоньше. Еще вариант - использование импульсного режима, если он есть.
  • 0

#8 NIK63

NIK63
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Март 2012 13:37

Полагаю,что варить нужно как раз с присадкой.Для сварки перил 100% провар не имеет особого значения.Начинать можно сразу на присадке и ведя по ней сверху,расплавлять на обе стороны.Если есть возможность,то при зазорах можно использовать поддув,меньше будет "проваливаться".
Для подбора тока лучше использовать способ "от скорости сварщика":можете вести быстро-делаете больше ток,ведёте медленно-значит и ток надо снижать.Если очень примерно,то 30-50-80 а. короткой дугой на хорошем источнике,присадка 1.0-1.2,расход 5-7 л/м в зависимости от сопла.

требования таковы у заказчика варить без присаки ток подбирал по разному видел работу сварщика в нутри трубы большего D следа от прогрева практически не заметно а у меня он крупный пробовал сварку вести с трубы маленького D не получилось идёт прожигдаже на малом токе а когда идеальная подгонка шов получается а при малейшем зазоре увы шов не смыкается а труба прогорает

NIK63, Ток нужно подобрать по стенке, которая тоньше. Еще вариант - использование импульсного режима, если он есть.

а вот и то о чём я хотел спросить мне дают аппарат с импульсным режимом а я не варил таким завтра первый раз в глаза увижу что это такое и в чём разница я варил до этого инвертором ""Сварог200""
  • 0

#9 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 25 Март 2012 13:41

о чём я хотел спросить

NIK63, в общих чертах можно посмотреть например тут
  • 0

#10 NIK63

NIK63
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Март 2012 13:49

NIK63, в общих чертах можно посмотреть например тут

спасибо попробую завтра варить что получится но информация полезная :good:
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх