Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия в тавр...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Март 2012 22:12

Та ни,это я в интернете слямзил,там рядом с курилкой полный бункер таких.
э.6 д.1-2.JPG Проба валиков,2 разряд.JPG
На нижней фотке молодой парень (2 р-д) в обед первый раз пробовал
варить переменкой и в третий (обед за месяц) аргоном.
S5022509.JPG S5022512.JPG




#42 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 27 Март 2012 22:24

Взял диск от старой мантоварки (пароварки), отфигачил ножницами кусок, прошелся в тавр.Милимитровка, шаткая и лёгкая. Варил не закрепляя, по быстрому на весу. Вся прелесть в том, что ни мизинцем в "пол" не упереться ни сопло в угол положить- вести горелку пришлось "по воздуху". Ток 60-65А,баланс-0 частота АС90гц, сопло5,газ 6-7л. Не "на зачёт" конечно получилось но...как есть так есть :mellow: Выкладываю ничего не приукрашивая и не не "замыливая".

Прикрепленные изображения

  • _DSC4128.jpg
  • _DSC4137.jpg

  • 5

#43 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 29 Март 2012 07:09

Вот вопросы.... которые возникли.... при сварке....?

Прикрепленные изображения

  • Вид снаружи после шлифовкиокончательный вариант.JPG
  • Вид шва.JPG
  • До сварки.JPG
  • Изнутри после сварки снаружи.JPG
  • Крым.JPG
  • Противоположный борт....JPG
  • Шов изнутри.JPG
  • Шов снаружи лодки.JPG

  • 0

#44 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 016
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 29 Март 2012 18:17

Вот вопросы.... которые возникли.... при сварке....?

Ничего страшного, если не нравится, то лишнее сошлифуй. На последнем фото правую сторону не проварил, нужно ещё раз пройти на более высоком токе.
  • 0

#45 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Март 2012 18:39

Если не внешний вид и не критично,то можно и не убирать.Если снижает мореходность,то лучше не стачивать в ноль,а лишь "загладить".

#46 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 29 Март 2012 20:46

Варил не закрепляя, по быстрому на весу. Вся прелесть в том, что ни мизинцем в "пол" не упереться ни сопло в угол положить- вести горелку пришлось "по воздуху".

Вопрос - что значит мизинцем в пол? Опирание сопла? то есть если это угол 90 гр. то сопло полностью опираешь на плоскости? Варилось ведь все равно с присадком? Т.е. изначально было закрепленно (приблизительно)? Или есть технология прихваток? Я из всех попыток что делал... сопло всегда держал на весу... может быть в этом ошибка? Хотя варил "Крым" таки длина дуги была минимальной... из-за неудобного положения, когда рука уставала электрод залипать пробовал.... Т.е. длина дуги мм 2-3 была... Варить дико неудобно было... С внутренней стороны...

Валики которые образовались с внутренней стороны после прохода снаружи уголка не приведут к скорому затоплению шефа на морских просторах Каспия.... А то может уже пора уже идти деньги в бухгалтерии выписывать за благое дело?
  • 0

#47 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Март 2012 20:47

"Мизинцем в пол" нужно понимать буквально.Горелка в руке,а мизинец отогнут и является опорой для руки.У многих от этого возникает деформация крайнего сустава.Артрит или как это по-медицински?
Сопло можно держать по-разному,желательно под 35-45 градусов углом вперед.Для закрепления деталей могут использоваться как приспособления (кондукторы),так и собственно прихватки.Прихватки можно выполнять своим телом и с присад(очной проволо)кой.
Дико неудобно-это если лежишь на боку или на спине,а голову держишь на весу и дуга горит в 50 мм от стекла маски,и обе руки на весу,а варишь в потолок под гамму,и вокруг человек пять на часы смотрят и напряжённо ждут когда ты вольфрам засадишь,чтоб порадоваться.

#48 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 29 Март 2012 20:58

На последнем фото правую сторону не проварил, нужно ещё раз пройти на более высоком токе.

Это по сути там не критично... Там уголок вообще по всей длине борта проварен только снизу (местами еще стоят клепки... А так поверху там сварочного шва вообще нет... Суть этого колдовства на фотографии состоит в том, что пока варил изнутри умудрился прожечь дыру.... подозреваю передержал... и пришлось ее заварить изнутри, а потом с уголком пройти снаружи.... Там он не течет (и шов и "Крым"), а вот дальше от шва все равно сопливит...
Технология вообще загадочная... Листы днища и борта внутри сходятся внахлест и под углом градусов 90... притом варится все это на заводе снаружи, а потом сверху накладывается уголок... Течь шов начал по словам шефа в районе шпангоута после удара о тупой твердый предмет :crazy: . Но чтобы восстановить технологию надо срезать уголок,проваренный сплошным швом снизу (или вырезать его кусок), потом варить потом вваривать уголок на место.... Т.е. крошить пол лодки... решил варить изнутри в тавр.... варилось плохо и неудобно... Плюс изнутри листы-то сварить удалось, но не на всю глубину... шов получался в лодочку и до дна достать не получалось... :sorry: Но по всей длине, чтобы их сварить, шов надо было класть метра 2 длиной... Когда начал варить, под действием деформации открылась трещина, которую на фоне источника света (т.е. окна) было видно даже в маске (хотя снаружи она прикрывалась уголком)... Проварил ее и сантиметров по 10 в стороны... На этом успокоился... Заливание воды внутрь лодки на сутки показало, неплохую герметичность.... Вся вода осталась на месте (не считая той что была выпита цеховым котом)....
  • 1

#49 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Март 2012 21:09

В следующий раз уголок "присобачить" сплошным швом обратноступенчатым способом в разбежку и успокоиться.Пусть шеф оплачивает работу и стоимость расходных материалов,чтоб не рулилось больше в тупые твёрдые предметы.

#50 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 29 Март 2012 22:35

Если бы все этим обошлось.... Особенно про оплату...
  • 0

#51 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 30 Март 2012 00:08

Павел Евстафьев, Надо было снаружи по трещине, дополнительно полосу в накладку пустить.

Технология вообще загадочная... Листы днища и борта внутри сходятся внахлест и под углом градусов 90... притом варится все это на заводе снаружи, а потом сверху накладывается уголок...

-ничего загадочного это брызгоотбойник, и дополнительное усиление-защита шва,-не будь этого уголка на скуле, на лодках уже в первый сезон начали бы отваливаться(давать трещины,протираться швы) днища.
  • 0

#52 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 30 Март 2012 00:17

Я из всех попыток что делал... сопло всегда держал на весу ,Варилось ведь все равно с присадком? Т.е. изначально было закрепленно (приблизительно)?

когда варишь тавровый стык, сопло желательно положить слегка на нижний лист,- таким образом горелку не болтает,меньший риск утыкания вольфрама в ванну, рука не закрепощается - делаешь меньше остановок и больше непрерывного шва. Варил с присадком 2.4, прихватил на каплю "стенку", но сам этот круг имеет с низу маленькую "чашечку" - ней всё и стояло,- чуть коснулся и вся эта шаткая лёгкая конструкция ходит в вертикальной плоскости,-качается короче..Так нельзя конечно, надо было подложить что-либо и закрепить струбцинкой жестко... просто поторопился и сделал всё наскоком, - целью было показать вам сварку тавра и параметры "от чего плясать", и чего не нужно делать в том числе :rolleyes:

Сообщение отредактировал Менгон: 30 Март 2012 03:05

  • 1

#53 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Март 2012 00:35

мизинец отогнут и является опорой для руки.У многих от этого возникает деформация крайнего сустава.Артрит или как это по-медицински?

артрит это когда процесс острее с болью и местной температурой. А это его брат-деформирующий остеоартроз.
Варить на весу , без опоры кисти, да ещё и люминь-весёлое занятие..
  • 1

#54 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 016
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 31 Март 2012 08:26

Заливание воды внутрь лодки на сутки показало, неплохую герметичность

Не целесообразно и не эффективно. Лучше намазать меловой пастой (или просто натереть мелом) по шву и с обратной стороны брызнуть ВД 40, жидким ключём или керосином.
  • 0

#55 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2012 11:22

Качается короче..Так нельзя конечно,-целью было показать вам сварку тавра.

Получилось показать,что это можно сделать и в таких условиях,если есть навык и понимание настроек.
Очень часто приходится делать всякие мелочи быстро и без предварительной подготовки,под лозунгом "Прихвати по-быстрому,Мне ехать Надо".

Не целесообразно и не эффективно. Лучше намазать меловой пастой (или просто натереть мелом) по шву и с обратной стороны брызнуть ВД 40, жидким ключём или керосином.

А ещё можно пенитрантом,если есть.Он покажет то,что не увидишь после керосина.Вопрос только в цене... вопроса.

#56 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 31 Март 2012 13:53

и вокруг человек пять на часы смотрят и напряжённо ждут когда ты вольфрам засадишь,чтоб порадоваться.

Знакомая картина, типа, ну чё ты там возишся!? Нет выше наслаждения, чем злорадство! :D
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#57 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2012 20:30

Нет выше наслаждения, чем злорадство! :D

Иногда стоят добрые люди и радуются тому,что не они лежат на моём месте.Есть другая крайность-когда сердобольные кричат:"Брось,хватит уже и так не отвалится".Ещё не известно,что меньше злит,первое или второе .Впрочем,мы отвлеклись от АМг.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх