Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

минимальная толщина стенки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 viy

viy
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 09 Март 2012 23:47

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста начинающему сварщику,
собираюсь обваривать некие втулки в трубопроводах. Точнее приваривать их к трубам. Так вот если толщина втулки 2,5 мм. (Сталь 20 ) Трубы 3 мм. При накладывании шва снаружи я не прожгу втулку изнутри ? Мне очень важно что б внутреняя поверхность втулки оставалась гладкой и что б её не покорёбило так что б размер внутрененго диаметра не поплыл.
Сварка обычная электродная, причём наваривать буду жирным слоем, что б течи не было.
  • 0




#2 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 380
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 10 Март 2012 06:35

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста начинающему сварщику,
собираюсь обваривать некие втулки в трубопроводах. Точнее приваривать их к трубам. Так вот если толщина втулки 2,5 мм. (Сталь 20 ) Трубы 3 мм. При накладывании шва снаружи я не прожгу втулку изнутри ? Мне очень важно что б внутреняя поверхность втулки оставалась гладкой и что б её не покорёбило так что б размер внутрененго диаметра не поплыл.
Сварка обычная электродная, причём наваривать буду жирным слоем, что б течи не было.

ну уж это целиком зависит от тебя,от силы тока,от аппарата,от электродов.В большей степени от тебя,ну если тебе нужен "жирный"шов,завари его в 2-3 прохода,1-й тоненький и по возрастанию
  • 0

#3 viy

viy
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 10 Март 2012 12:08

1-й тоненький и по возрастанию


это-то да! прикол в том что в дальнейшем эти втулки уже не я буду приваривать, а сварщик по чертежу. А втулке есть возможность стенку заложить 3 мм, ну не более 3,5. Вообще хотелось бы 2,5 оставить. Просто потом в эти втулки буду кое-что вставлять. И я не совсем понимаю технологию сварки, т.е. при наложении первого шва, получается теоретически 3 мм можно случайно прожечь и нарушить внутренюю часть стенки ?
  • 0

#4 viy

viy
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 10 Март 2012 12:16

Ну т.е. для безопасности ( в случае если допустить, что сварщик может не соблюдать технологию ), по возможности необходимо заложить у втулки как можно больше толщину. К примеру 4 мм должно хватить я так думаю.
  • 0

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Март 2012 12:40

Всё зависит от исполнителя.Лично я могу и пятёрку (s=5) прожечь,а специалист и двойку умудрится не испортить,если электроды и оборудование на высоте,и руки откуда надо.Сварщику нужно дать пробную работу и на ней отработать конкретную технологию,нормы и определить необходимую толщину втулки.Если сварщик не соблюдает технологию,чаще всего в этом "подвязаны" нормо-часы и личная расхлябанность-безответственность.

#6 viy

viy
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 10 Март 2012 13:12

а в чертеже на выноске сварки по контуру, можно указать как-то по мимо ГОСТ требование, что б не прожгли. Или сам ГОСТ этого уже требует.
Как грамотно в чертеже обезопасить себя ? Что б по бумаге потом спрос был.
  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Март 2012 13:33

Подразумевается "замкнутый контур"?Тогда катет торцов должен быть меньше или равен толщине стенки втулки.В эскизе св.шва по ГОСТ отображается только толщина металла,фаска и калибры шва.Чтобы был спрос,перед работой дают сварщику под роспись ознакомиться с технологией и требованиями.

#8 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 10 Март 2012 20:05

Мне очень важно что б внутреняя поверхность втулки оставалась гладкой и что б её не покорёбило так что б размер внутрененго диаметра не поплыл.

Тонкая,поведет,будет эллипс.Ну смотря какой еще зазор предусмотрен.Может лучше вовнутрь втулки вставлять две полусферы,а между ними клин.Полуавтоматом было бы технологичнее и при массовости быстрее.Да и вело бы меньше.
  • 0

#9 viy

viy
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 10 Март 2012 20:10

Я решил стенку втулки делать 4 мм ( больше никак не могу ). Зазор между штырём вставляемым и втулкой изнутри 1мм постарался сделать. Если поведёт и штырь не будет влазить, раздам монтажникам по сверлу, пускай рассверливают.
  • 0

#10 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 10 Март 2012 22:54

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста начинающему сварщику,
собираюсь обваривать некие втулки в трубопроводах. Точнее приваривать их к трубам. Так вот если толщина втулки 2,5 мм. (Сталь 20 ) Трубы 3 мм. При накладывании шва снаружи я не прожгу втулку изнутри ? Мне очень важно что б внутреняя поверхность втулки оставалась гладкой и что б её не покорёбило так что б размер внутрененго диаметра не поплыл.
Сварка обычная электродная, причём наваривать буду жирным слоем, что б течи не было.

Я бы сделал так:
Фаска примерно 40-35 градусов, притупление в половину от толщины стенки трубы и без зазора. Варил бы в отрыв электродами 2-2,5 мм. Жирный слой не гарантия герметичности, можно и бегло проварить герметично.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх