Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Для дома и сада

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 grishukjr

grishukjr
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Февраль 2012 21:49

[font="Times New Roman"]Доброго времени суток. Я из Латвии, зовут меня Дмитрий. 21 год. Учусь на сварщика. MMA, MIG/MAG. Так сложилось, что меня отправляют на конкурс сварщиков среди учебных заведений. :D Конкурс длится 5 дней, и в один из дней необходимо выполнить "Домашнее задание". Надо сварить конструкцию/изделие из заготовленных дома материалов, на тему "Для дома и сада". У нас с мастером некоторые идеи и наброски присутствуют. Но хочу опросить форумчан. Личный опыт, идеи, советы, рисунки/чертежи или фотки приветствуются. Всякие лавочки-скамеечки отпадают, т.к. это банальность. Буду благодарен за любой ответ. :) [/font]
  • 0

#2 Провинциал

Провинциал
  • Участник
  • Cообщений: 39

Отправлено 22 Февраль 2012 15:49

Не банальность и для сада в самый раз,чтоб бродячие кошки участок не зассали.

Прикрепленные изображения

• пёсик.jpg

• 8
Когда-то у нас было время,теперь у нас есть дела...

#3 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149

Отправлено 22 Февраль 2012 18:59

[font="Times New Roman"]Доброго времени суток. Я из Латвии, зовут меня Дмитрий. 21 год. Учусь на сварщика. MMA, MIG/MAG. Так сложилось, что меня отправляют на конкурс сварщиков среди учебных заведений. :D Конкурс длится 5 дней, и в один из дней необходимо выполнить "Домашнее задание". Надо сварить конструкцию/изделие из заготовленных дома материалов, на тему "Для дома и сада". У нас с мастером некоторые идеи и наброски присутствуют. Но хочу опросить форумчан. Личный опыт, идеи, советы, рисунки/чертежи или фотки приветствуются. Всякие лавочки-скамеечки отпадают, т.к. это банальность. Буду благодарен за любой ответ. :) [/font]

Приветствую. Зря вы про банальность, попробуйте сделайте ещё хорошую "банальность".