Перейти к содержанию

Для дома и сада


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я из Латвии, зовут меня Дмитрий. 21 год. Учусь на сварщика. MMA, MIG/MAG. Так сложилось, что меня отправляют на конкурс сварщиков среди учебных заведений. :D Конкурс длится 5 дней, и в один из дней необходимо выполнить "Домашнее задание". Надо сварить конструкцию/изделие из заготовленных дома материалов, на тему "Для дома и сада". У нас с мастером некоторые идеи и наброски присутствуют. Но хочу опросить форумчан. Личный опыт, идеи, советы, рисунки/чертежи или фотки приветствуются. Всякие лавочки-скамеечки отпадают, т.к. это банальность. Буду благодарен за любой ответ. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я из Латвии, зовут меня Дмитрий. 21 год. Учусь на сварщика. MMA, MIG/MAG. Так сложилось, что меня отправляют на конкурс сварщиков среди учебных заведений. :D Конкурс длится 5 дней, и в один из дней необходимо выполнить "Домашнее задание". Надо сварить конструкцию/изделие из заготовленных дома материалов, на тему "Для дома и сада". У нас с мастером некоторые идеи и наброски присутствуют. Но хочу опросить форумчан. Личный опыт, идеи, советы, рисунки/чертежи или фотки приветствуются. Всякие лавочки-скамеечки отпадают, т.к. это банальность. Буду благодарен за любой ответ. :)

 

Приветствую. Зря вы про банальность, попробуйте сделайте ещё хорошую "банальность".

Насчёт идеи. Меня как то спросили, можешь изготовить красивый не большой мостик через ручей на участке. Что то там 2 или 2,5 метра :blink:

Да, бывают такие ручьи и у вас тоже.

Я сказал нет, там требовались хоть и простые но кручёные элементы. Вот так. Жаль примерный рисунок не сохранился :(

 

Вот например такие элементы http://arxsteel.com/elements.html

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты