Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка мельхиоровых труб с бронзой в аргоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 jonson24

jonson24
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 16 Январь 2012 09:56

Вот такая задача.Требуется сварить трубы не круглого сечения из сплава МНЖМц 30-1-1 с трубной решеткой из БрАЖНМц 9-4-4-1.Толщина стенки трубы 0,5 мм.Толщина трубной доски 20 мм. При сварке плавиться трубная решетка, труба прогарает.Поделитесь опытом кто варил тонкостенные трубы.Может кто их паял.




#2 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 16 Январь 2012 10:37

Вот такая задача.Требуется сварить трубы не круглого сечения из сплава МНЖМц 30-1-1 с трубной решеткой из БрАЖНМц 9-4-4-1.Толщина стенки трубы 0,5 мм.Толщина трубной доски 20 мм. При сварке плавиться трубная решетка, труба прогарает.Поделитесь опытом кто варил тонкостенные трубы.Может кто их паял.



Паяйте jonson24
,паяйте просто спаяйте будет побыстрее,по акуратней внешний вид изделия....Припой на основе серебра(всё остальное в Плазма и газ-резка, сварка, напыление
помогут,расскажут что да как) создайте там тему и удачи....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#3 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 16 Январь 2012 11:54

Вот такая задача.Требуется сварить трубы не круглого сечения из сплава МНЖМц 30-1-1 с трубной решеткой из БрАЖНМц 9-4-4-1.Толщина стенки трубы 0,5 мм.Толщина трубной доски 20 мм. При сварке плавиться трубная решетка, труба прогарает.Поделитесь опытом кто варил тонкостенные трубы.Может кто их паял.


Газо сварка вам поможет
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#4 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2012 17:35

Вот такая задача.Требуется сварить трубы не круглого сечения из сплава МНЖМц 30-1-1 с трубной решеткой из БрАЖНМц 9-4-4-1.Толщина стенки трубы 0,5 мм.Толщина трубной доски 20 мм. При сварке плавиться трубная решетка, труба прогарает.Поделитесь опытом кто варил тонкостенные трубы.Может кто их паял.


Мож поможет развальцовка? Иногда и ни паять, и ни варить не нужно, после развальцовки... И такое встречал.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#5 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 16 Январь 2012 20:29

Газо сварка вам поможет припой Castolin 192 FBK

Я бы поостерегся его советовать по двум причинам.
1. это припой для алюминия
2. непонятно какая рабочая температура узла короый нужно паять. Если до 250*С то 1827 более предпочтителен(медь+медь, медь+алюминий)
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#6 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 16 Январь 2012 22:21

Надо уравнять (или сблизить) толщины деталей в зоне сварки.

Прикрепленные изображения

  • Трубная доска.JPG

  • 1

#7 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 16 Январь 2012 22:28

Можно серебром
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх