Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Помогите пожалуйста.

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Xaritonov

Xaritonov
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Ноябрь 2011 22:09

Добрый вечер. Вот хотел у Вас попросить помощи! Есть возможность купить сварочный инвертор:Gysmi 207 TIG HF AC/DC Pulse За пол цены. Сам до этого не варил аргоном. Работаю сварщиком. А этот аппарат хочу купить для себя. Но не у кого вообще спросить про аргоновую сварку, и обратится не к кому. Тут на форуме нашёл обладателя такого аппарата из Хабаровска но он не был на форуме с марта месяца, ему писать нет смысла. Вот может Вы поможете, или что ни буду сами посоветуете , в пределах 30000 тысяч рублей. Буду вам очень признателен! Заранее большое спасибо!

#2 copich

copich

гурман во всем

• Участник
  • Cообщений: 1 416

Отправлено 29 Ноябрь 2011 09:07

Добрый вечер. Вот хотел у Вас попросить помощи! Есть возможность купить сварочный инвертор:Gysmi 207 TIG HF AC/DC Pulse За пол цены. Сам до этого не варил аргоном. Работаю сварщиком. А этот аппарат хочу купить для себя. Но не у кого вообще спросить про аргоновую сварку, и обратится не к кому. Тут на форуме нашёл обладателя такого аппарата из Хабаровска но он не был на форуме с марта месяца, ему писать нет смысла. Вот может Вы поможете, или что ни буду сами посоветуете , в пределах 30000 тысяч рублей. Буду вам очень признателен! Заранее большое спасибо!

А вопрос в чем?
Если советовать аппарат, то тут уже много такого было. Если из Китая советовать, то Китай есть Китай. Для дома для семьи, самое оно.
А по аппарату - опять же лотерея. Может у него она постоянно ломается (китайская "железяка"), а у вас будет каждый день вам деньги приносить.
На сегодняшний день в китайских аппаратах функционал не уступает европе. А по надежности: "крутите барабан"!
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.