Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Вот хотел у Вас попросить помощи! Есть возможность купить сварочный инвертор:Gysmi 207 TIG HF AC/DC Pulse За пол цены. Сам до этого не варил аргоном. Работаю сварщиком. А этот аппарат хочу купить для себя. Но не у кого вообще спросить про аргоновую сварку, и обратится не к кому. Тут на форуме нашёл обладателя такого аппарата из Хабаровска но он не был на форуме с марта месяца, ему писать нет смысла. Вот может Вы поможете, или что ни буду сами посоветуете , в пределах 30000 тысяч рублей. Буду вам очень признателен! Заранее большое спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Вот хотел у Вас попросить помощи! Есть возможность купить сварочный инвертор:Gysmi 207 TIG HF AC/DC Pulse За пол цены. Сам до этого не варил аргоном. Работаю сварщиком. А этот аппарат хочу купить для себя. Но не у кого вообще спросить про аргоновую сварку, и обратится не к кому. Тут на форуме нашёл обладателя такого аппарата из Хабаровска но он не был на форуме с марта месяца, ему писать нет смысла. Вот может Вы поможете, или что ни буду сами посоветуете , в пределах 30000 тысяч рублей. Буду вам очень признателен! Заранее большое спасибо!

 

А вопрос в чем?

Если советовать аппарат, то тут уже много такого было. Если из Китая советовать, то Китай есть Китай. Для дома для семьи, самое оно.

А по аппарату - опять же лотерея. Может у него она постоянно ломается (китайская "железяка"), а у вас будет каждый день вам деньги приносить.

На сегодняшний день в китайских аппаратах функционал не уступает европе. А по надежности: "крутите барабан"!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xaritonov, внимательно ознакомьтесь со структурой форума, чтобы в следующий раз ориентироваться в разделах.

Тему закрываю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн