Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка разнотолщинной нержавеющей стали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 07 Ноябрь 2011 23:02

Привет всем уважаемые коллеги у меня такой вопрос надо приварить не поворотный фланец стенка 10мм к трубе 2мм никогда не варил такие стыки поделитесь ньюансами так как боюсь прожечь трубу :rolleyes:
  • 0




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 07 Ноябрь 2011 23:13

Ток от 100А, дугу держи на фланце и расплав нагоняй дугой на трубу что бы труба от косвенного нагрева плавилась. Это если без присадки. С присадкой примерно так же-дуга на фланце и колебательными движениями оплавляеш присадку нагоняя расплав на трубу. Присадку бери 3 мм. Кончик присадки из расплава не вынимай, она постоянно в расплаве должна находится.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 07 Ноябрь 2011 23:41

ALEX74,
Каким образом собираетесь стыковать? двухстороннее соединение, или фланец таки с переходом?
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх