Добрый день. Имем подкрановые пути, материал сталь 3 сп, двутавр №36 к нему приварено ребро 6 мм., сварка выполняется элетродами Э 42А УОНИ 13/45 по раскрытию кромки по типу С 25. Нужно устанавливать накладку на стыке двутавров и ребра? Или можно без накладки? Если с накладкой, как правильно оформить накладку (рыбка или просто пластина) и как правильно расположить сварочные швы?
Подкрановые пути
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2020 17:49
Arroks, Доброго дня,ну что же продолжим нашу беседу. Порядок ваших действий таков: идете к тому кто проектировал подкрановые пути просите его рассчитать комбенированный сварочный стык, если человек не занимался таким расчетам открываем книгу под ред. Беленя "Металлические конструкции" смотрим стр 106 Работа и расчет комбенированыых соединений и стр 162 "Стыки балок".Далее открываете пунк 9 рд 22-32-02 раздел сварка, читаете правила сварки усиливающих накладок.
Arroks, при сварке советую зачищать ошз и сварной шов полок выполнять на выводных пластинах.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 14 Сентябрь 2020 18:57
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2020 07:00
Arroks, Доброго дня,ну что же продолжим нашу беседу. Порядок ваших действий таков: идете к тому кто проектировал подкрановые пути просите его рассчитать комбенированный сварочный стык, если человек не занимался таким расчетам открываем книгу под ред. Беленя "Металлические конструкции" смотрим стр 106 Работа и расчет комбенированыых соединений и стр 162 "Стыки балок".Далее открываете пунк 9 рд 22-32-02 раздел сварка, читаете правила сварки усиливающих накладок.
Arroks, при сварке советую зачищать ошз и сварной шов полок выполнять на выводных пластинах.
Спасибо.
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2020 07:34
Имем подкрановые пути... Нужно устанавливать накладку на стыке двутавров и ребра?Судя по фото речь идёт всё-таки о подкрановой балке, а не пути, так что формально здесь нужно смотреть в строительные нормы, а не крановые. На вскидку предлагаю обратиться к РД 34.15.132-96, там подобная балка прорисована с подробным разъяснением сварки.
ЛехаКолыма, Судя по выбору варианта стыковки, предполагаю, что на предприятии скорее всего нет конструктора, так что расчитывать "комб
Arroks, Сама по себе установка накладок вредна для балки работающих со знакопеременнными нагрузками, тем более, учитывая, что речь идёт о заводском изготовлении. Достаточно просто разнести стыковые швы (не размещая их в одном сечении) и выполнить их качественно.
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2020 07:17
Судя по фото речь идёт всё-таки о подкрановой балке, а не пути, так что формально здесь нужно смотреть в строительные нормы, а не крановые. На вскидку предлагаю обратиться к РД 34.15.132-96, там подобная балка прорисована с подробным разъяснением сварки.
ЛехаКолыма, Судя по выбору варианта стыковки, предполагаю, что на предприятии скорее всего нет конструктора, так что расчитывать "комбенированный сварочный стык" некому, да и незачем, на мой взгляд.
Arroks, Сама по себе установка накладок вредна для балки работающих со знакопеременнными нагрузками, тем более, учитывая, что речь идёт о заводском изготовлении. Достаточно просто разнести стыковые швы (не размещая их в одном сечении) и выполнить их качественно.
На фото пролет подкранового пути для подвесного однобалочного крана. Спасибо.
Сообщение отредактировал Arroks: 24 Сентябрь 2020 07:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей