Перейти к содержанию

О возможности восстановления поврежденных зубчатых колес.


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Коническая косозубая шестерня. Сломано два зуба. Вариант такого ремонта заведомо провален -проработала два дня -никелевый подслой,наплавка Р6М5

Но это был последний шанс восстановить работоспособность,а вдруг,но чуда не бывает.

Это сложная в изготовлении шестерня с твердость поверхности порядка 56ед.(точно не помню,но за 50),т.е.приработка была невозможна,а ручная доводка криволинейной поверхности весьма сложное дело,и не берусь утверждать,что возможное.

 

 при твердости
зубьев больше НВ350 и окружной скорости колес больше 15 м/c прирабатываемость
зубьев не происходи
 

Найти в Японии было сложно,а заказать на Ростовском вертолетном -около 50тыс. Как бы не хотелось помочь,но...

post-14015-0-05437300-1583688434_thumb.jpg

post-14015-0-49580100-1583688529_thumb.jpg

post-14015-0-44819100-1583688566_thumb.jpg

post-14015-0-26893600-1583688611_thumb.jpg

post-14015-0-00445300-1583688680_thumb.jpg

post-14015-0-26773200-1583688720_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...