Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Автоматическая аргонодуговая сварка труб из нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Alexweld74

Alexweld74
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 Декабрь 2019 13:21

При сварке нерж. труб диам. 57x4.5мм и 89x4мм с помощью установки для орбитальной сварки AxxAir в потолочном положении получаются утяжины , либо (редко) получается внутренний валик "заподлицо". Подбор режимов особо ничего не дает.

С зазором, без зазора, с проволокой или без, результат примерно одинаковый. Шов вогнутый именно при сварке на спуск (7-8 часов), потолочное положение(5-7часов) и на подъем (3-5 часов).

 

 

Стык не поворотный. 

 

Подскажите пож-та как  избавиться от "утяжин" и получить обратный валик именно в потолочном положении.

 






#2 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 146
  • Город:Томск

Отправлено 23 Декабрь 2019 13:25

Alexweld74, а с какого положения начинаете сварку и в каком направлении?


  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#3 Alexweld74

Alexweld74
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 Декабрь 2019 14:14

Alexweld74, а с какого положения начинаете сварку и в каком направлении?

начинаем с 1 и по часовой,  пробовали сразу с 3 и до 9 часов,  результат тот же, вогнутый шов, либо утяжины.



#4 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:СПб

Отправлено 23 Декабрь 2019 15:09

Подскажите пож-та как избавиться от "утяжин" и получить обратный валик именно в потолочном положении.

Уменьшить ток и чутка давление на поддуве убавить. Сколь литров задуваете 57 трубу и сколько 89?


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#5 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 146
  • Город:Томск

Отправлено 24 Декабрь 2019 05:26

начинаем с 1 и по часовой,  пробовали сразу с 3 и до 9 часов
 У вас программа не дает другие углы начала выставлять? Видел только один раз орбиталку такую, но она сама корректировала ток в зависимости от угла поворота, начало как раз было на 1, но шов при этом идеальный на 57й трубе. Даже не знаю - можно ли там вручную программу корректировать. Если есть возможность попробуйте проблемную зону проходить первой, пока металл холодный, т.е. начинать с 4-5 часов и дальше по часовой.
  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#6 Aleksandr Fadeev

Aleksandr Fadeev
  • Новичок
  • Cообщений: 73
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Декабрь 2019 07:38

Доброго дня!

 
подробно показаны настройки и результаты, возможно поможет.

Так же поддерживаю мнение коллеги по величине поддува, данный момент очень критичен к форме обратного валика.

С наступающим!


  • 3
Rehm.pro Svarka-ufa.ru Rehm-online.de

#7 Alexweld74

Alexweld74
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Декабрь 2019 09:55

 У вас программа не дает другие углы начала выставлять? Видел только один раз орбиталку такую, но она сама корректировала ток в зависимости от угла поворота, начало как раз было на 1, но шов при этом идеальный на 57й трубе. Даже не знаю - можно ли там вручную программу корректировать. Если есть возможность попробуйте проблемную зону проходить первой, пока металл холодный, т.е. начинать с 4-5 часов и дальше по часовой.

сварку можно начать с любой точки, в программе труба делится на сектора ( у меня сейчас заданы разные программы на 4 сектора, в зависимости от положения при сварке), поддув на 57 трубу около 5 литров в мин, на 89  примерно 7 литров минуту ( по редуктору с ротаметром).

Выпуклый внутренний валик в потолочном положении  не получился не разу, режимы разные подбирали



#8 Alexweld74

Alexweld74
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Декабрь 2019 09:57

Уменьшить ток и чутка давление на поддуве убавить. Сколь литров задуваете 57 трубу и сколько 89?

поддув на 57 трубу около 5 литров в мин, на 89  примерно 7 литров минуту ( по редуктору с ротаметром).



#9 Alexweld74

Alexweld74
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Декабрь 2019 09:58

Доброго дня!

 
подробно показаны настройки и результаты, возможно поможет.

Так же поддерживаю мнение коллеги по величине поддува, данный момент очень критичен к форме обратного валика.

С наступающим!

спасибо , видео интересное, используется такой же принцип как у нас , только горелка закрытого типа.

Вас с наступающим!



#10 Aleksandr Fadeev

Aleksandr Fadeev
  • Новичок
  • Cообщений: 73
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Декабрь 2019 09:59

Выходное отверстие поддува какого диаметра?

Отправлено с моего SM-A405FM через Tapatalk
  • 0
Rehm.pro Svarka-ufa.ru Rehm-online.de

#11 Aleksandr Fadeev

Aleksandr Fadeev
  • Новичок
  • Cообщений: 73
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Декабрь 2019 10:04

спасибо , видео интересное, используется такой же принцип как у нас , только горелка закрытого типа.
Вас с наступающим!

И все же присадка однозначно должна дать давление, главное ток не перегибать. Большой ток, вогнутость ничем не исключить

Отправлено с моего SM-A405FM через Tapatalk
  • 0
Rehm.pro Svarka-ufa.ru Rehm-online.de

#12 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:СПб

Отправлено 24 Декабрь 2019 11:55

И все же присадка однозначно должна дать давление, главное ток не перегибать

Швы на видосе телом сделаны. К тому же нержу без разделки и так стягивает достаточно для образования не сильно высокого обратного валика при сварке телом. Всё от давления на поддуве зависит и естественно тока.

 

 

поддув на 57 трубу около 5 литров в мин, на 89  примерно 7 литров минуту ( по редуктору с ротаметром).

Норм. Тогда дело в отверстии на выходе и токе/скорости сварки.

 


Сообщение отредактировал Учусь: 24 Декабрь 2019 12:12

  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх