Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Нужна информация по допуску к трубе!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Old Russian

Old Russian
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 01 Октябрь 2011 14:52

Привет коллеги!
Я сварщик уже лет 15, ручная дуговая, полуавтомат. 5-ый разряд в трудовой и по опыту.
Работал в основном на стройках и предприятиях по сборке м-конструкций.
Сейчас надумал устроиться на трубу на Север.
Есть ряд вопросов и буду благодарен за информацию.

1. Нужно получить удостоверение НАКС – какой именно тип удостоверения нужен для допуска к сварке газовых и нефтяных труб (ГО и НГДО)?
2. Стоимость и сроки обучения?
3. Реально специалистам платят до 100.000руб или это развод?

Может что не так сформулировал, но суть я надеюсь ясна.
Заранее благодарю.
Михаил.
  • 0

Кратк. - сест. тал.

#2 МИХА75

МИХА75

\\\\....\\\\

• Участник
  • Cообщений: 822

Отправлено 01 Октябрь 2011 17:11

Ну_с,по порядку 1)НГДО-подойдёт.2)Стоимость и сроки обучения?-зависят от АЦ,вашего региона.3)Реально специалистам платят до 100.000руб или это развод?-бывает и более,НО это зависит от стажа работы на "Севере"(полярные,северные и т.д),насчёт развода-от конторы зависит.И вот маленький пример:варят трубу несколько сварных-но оплата будет разная,хотя работа одинаковая,(ни больше,ни меньше).Вот только у тех:у кого и стаж и пол жизни на "северах",З/п-будет в разы больше.Вы к этому готовы? B)
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#3 Old Russian

Old Russian
  • Новичок

Отправлено 01 Октябрь 2011 19:58

.Вот только у тех:у кого и стаж и пол жизни на "северах",З/п-будет в разы больше.Вы к этому готовы? )

Спасибо за информацию.
Интересно а чем объясняют плательщики зарплаты такое неравенство? Личной неприязнью к "новичкам" и "нэ мэстным"?
  • 0

Кратк. - сест. тал.

#4 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495

Отправлено 01 Октябрь 2011 20:39