Во!
Этого я еще не встречал! Есть еще один параметр, который можно регулировать и выбирать.
Там ещё индуктивность можно менять в параметрах
Отправлено 09 Август 2019 13:08
Во!
Этого я еще не встречал! Есть еще один параметр, который можно регулировать и выбирать.
Там ещё индуктивность можно менять в параметрах
Отправлено 09 Август 2019 13:12
Если с протягом нормально(не перетянуто), то можно предположить логику работы: без замыкания может отрабатывать мягкий пуск. Сравните в работе.
Попробовал в работе измерить скорость. Выставил в параметрах скорость 10м./мин=1000см./60сек., Получилось,ч при этом реальная скорость 775см./60сек.
Ну и фото родного привода и ниже содержание привода с Али.
Сообщение отредактировал konstantini: 09 Август 2019 13:17
Отправлено 09 Август 2019 13:13
Отправлено 09 Август 2019 15:16
Пообщался с сервисом Блювелда, сказали, что скорость на экране, можно сказать,от балды )
По приводу, сказали никакого там Шим нет, просто постоянное напряжение меняется. Ну и ещё сказали, что да, привод самый дешёвый из-за удешевления, конкуренция с Китаем. Менять нельзя ибо гарантия )))
Сообщение отредактировал konstantini: 09 Август 2019 15:17
Отправлено 09 Август 2019 16:05
просто постоянное напряжение меняется
Усилок с регулем, самоделкиным и осциллом.
Менять нельзя ибо гарантия
Колхозить отдельный блок, с существующего двигла берете сигнал на усилок, силовуху тоже подвести несложно с гаек. При наступлении гарантийного случая присобачиваете выводы обратно к двиглу.
Отправлено 10 Август 2019 22:34
И все же там ШИМ (
Но источник питания даже для заводского моторчика хилый, с увеличением скорости, амплитуда падает - нет запаса мощности.
Сообщение отредактировал konstantini: 10 Август 2019 22:39
Отправлено 10 Август 2019 23:13
с увеличением скорости, амплитуда падает
Дык DC-DC же. Но такое добро лучше заказать мастеру, чтобы сигнал в синус не привратить.
Отправлено 11 Август 2019 01:17
И все же там ШИМну теперь можно позвонить в сервис и им раскрыть глаза ... А то так и будут неучами
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
Отправлено 16 Сентябрь 2019 22:21
Приветствую уважаемые!
Приобрел сие чудо для автожелеза.
Первое, что обратило на себя внимание и расстолило, это привод подачи проволоки. В этом, не самом бюджетном аппарате, он, прямо скажем, жалкий, прям игрушечный.
А сравнить есть с чем. Есть у меня уже проверенный временем и не одним кузовным ремонтом ВУДИ-201. Вот там привод что надо.
И появилась у меня мысль, поставить привод от ВУДИ в Blueweld starmig 210 dual synergic.
Предварительная разведка показала, что на обоих аппаратах стоят моторчики на DC24В, но, скорее всего разной мощности.
Замеры тестером показали, что в целом напряжение на моторчике Стармига не поднимается выше 11 с небольшим вольт при максимальной скорости подачи. В то время как у Вуди, масимальное напряжение на его моторчике переваливает за 16 вольт. Получается некоторая разница и просто переставить привод не получется.
Вопрос первый - есть ли у кого-нибудь схемка на этот аппарат? Если есть, просьба поделиться.
Вопрос второй - Может есть вариант без влезания в схему прибавить на приводе несколько вольт?
Ну. например, поставить трансформатор с 220 на 3 или 5 вольт, к нему диодный мост и подключить вторичную обмотку трансформатора последовательно с моторчиком. Таким образом, вмешательства в схему аппарата не будет, а на привод будут попадать недостающие вольты.
Еще мысль появилась подцепить термо-реле на радиаторы и сделать вентилятор работающим только по мере необходимости, но это уже вторично.
С радостью выслушаю любую критику )
Предпоследнее фото - моторчик Стармига, пследнее - Вуди
4 ролика/24В
https://ru.aliexpres...rchweb201603_55
2 ролика/24В
https://ru.aliexpres...rchweb201603_55
2 ролика/12В
Здравствуйте, тоже приобрел сие чудо
Отправлено 16 Сентябрь 2019 22:33
За фото внутренностей отдельное спасибо))) А то ХЗ как разобрать и как то поменять хотя бы на разьем сьемный минуса... Страшновато вскрывать не зная как что откручивать...
Отправлено 16 Сентябрь 2019 22:56
4 ролика/24В
https://ru.aliexpres...rchweb201603_55
2 ролика/24В
https://ru.aliexpres...rchweb201603_55
2 ролика/12В
А такой вопрос еще...
На алике есть пистолет
DC 24 В провод двигателя 0,6-1,2 мм
Если я подсоеденю его к контактам двигателя сварочного аппарата, а на родном двигателе поставлю выключатель, чтобы не работал паралельно...
Теоретически все заработает, а практически?
Стоит заказывать чтобы попробовать? дороговато, если не заработает...
Отправлено 17 Сентябрь 2019 15:29
На алике есть пистолет
Тут как бы это, он рассчитан на применение с аппаратами, поддерживающими такой функционал. Иначе придется колхозить свой драйвер на подавалку.
Сообщение отредактировал midtower: 17 Сентябрь 2019 15:30
Отправлено 17 Сентябрь 2019 18:05
AndreiSK85, услышьте: это так называемый spoolgun. Его юзают обычно для алюминия, заряжают 1кг катушку и выкладывают видео на ютубке. Охота колхозить - готовьтесь строить _свой_драйвер.
Отправлено 21 Февраль 2020 00:09
А такой вопрос еще...
На алике есть пистолет
DC 24 В провод двигателя 0,6-1,2 мм
Если я подсоеденю его к контактам двигателя сварочного аппарата, а на родном двигателе поставлю выключатель, чтобы не работал паралельно...
Теоретически все заработает, а практически?
Стоит заказывать чтобы попробовать? дороговато, если не заработает...
Приветствую! А для чего вам сей девайс? Уж не для сварки ли алюминия? ))
Я вот вроде как-то попривык к протяжке, да и улучшил немного другие звенья в цепи и в целом все в аппарате устраивает сейчас.
Для проволоки CuSi3 купил горелку итальянскую, получше той, что в комплекте с аппаратом, А горелку из комплекта переделал под алюминий, поставил в неё хороший тефлоновый канал под 1-1,2мм., наконечник и вперед! )
Кстати, под алюминий для этого аппарата поставляется ролик только для проволоки 1мм. его артикул 722629, на ролике одна U-образная канавка под Alu 1мм. и одна V-образная под Fe 1мм.
Алюминий , если не очень тонкий, варит на мой взгляд не плохо. Попробовал профили алюминиевые варить проволокой AlMg 5356 1мм. - нормально, вполне себе мягко и можно достаточно не плохие швы делать. Трубки от кондиционера авто тоже пробовал, вот с ними уже надо очень осторожно, даже на минимальных настройках многовато тепла и тонкие стенки трубок прогорают,. Наверное, если взять проволоку 0,8мм. и подобрать подходящий ролик под эту проволоку, то станет легче работать с тонкими стенками трубок. (Ролик нужен диаметром 30мм. с четырехгранным отверстием 7х7мм)
Если кому интересно - могу как-нибудь фото швов сделать.
GROVERS 200 PFC DUAL PULSE беда с индуктивностью.Автор niis2008 , 03 Сен 2020 |
|
![]() |
||
Полуавтоматы Циклон ВУДИ-201 и AuroraАвтор maklay , 30 Мар 2011 |
|
![]() |
||
Blueweld prestige 222 AC DC (купил все таки, помогите разобраться)Автор poma051 , 28 Сен 2012 |
|
|
||
Проблема с blueweld Starmig 210 Dual SynergicАвтор AndreiSK85 , 16 Сен 2019 |
|
![]() |
||
BLUEWELD Prestige 164 подробная схемаАвтор albert , 22 Дек 2014 |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей