Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#201 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 04 Август 2012 08:55

Менгон, я помню вы вроде тоже этими режимами увлекались, или с кем-то вас путаю?

Собственно говоря не увлекаюсь а использую где это необходимо. В данном случае не хотел перегружать пост дополнительными соображениями по И\режимам, тем более заметил, что рекомендовать те или иные параметры не очень благодарное дело, так как разные марки аппаратов варят по разному не смотря на казалось бы "один в один" установленные значения.
А с кем вы меня путаете?
  • 0




#202 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 04 Август 2012 10:47

Всё равно тянет. Прихватки вообще каждые 10-15мм ставил, и варил короткими участками, и вразброс, и от середины к концам. Всё равно выходит прогибь в 2-3мм на 500х400 листе при полной обварке.
А всё же какие параметры можно к такому применить? Мне в принципе не так важно, всё равно у меня на DC аппарате нет пульса, а на AC/DC сварке он какой-то странный - от 0,5 до 5 герц.
Интересно какая частота, какой нижний порог, верхний и баланс при сварке, скажем, 0.9мм 304 (18/10)?
  • 0

#203 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Август 2012 14:04

Частота 1 Герц, нижний, базовый ток 5А - 85-90%, пиковый ток 120-140А- 10-15%. Я бы начал примерно с таких настроек. Спад-подъём-продувка на ваш вкус.
  • 0

#204 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Август 2012 17:12

Вчера вечером поработал в тесноте . позвонили знакомые попросили помочб . до меня глушили отверстие в молочной ёмкости и по технологии после промывают кислотой - заплатка зашипела и потекла . сразу . (до этого проводили проверку водой )Поставил другую с уже испытанной трубы . всё нормально . присадка 3мм не знаю какая нержа .
Изображение 013.jpg
Изображение 015.jpg Изображение 016.jpg
Изображение 017.jpg Изображение 014.jpg .
Причина, думаю, что взяли первый попавшийся материал на заплатку, но всё в спешке и думать не когда было ...
  • 3

#205 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 22 Август 2012 17:24

Чем удобней варить тем нам лутше работается . Вбил в стену упор чтоб трубу можно было крутить . Требование к изделию только на герметичность . куда то на буровые вышки . Из за несколько штук и не стал бы но попёрли в количестве .
Изображение 010.jpg Изображение 011.jpg .
  • 3

#206 seny_76

seny_76
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:СПБ

Отправлено 24 Август 2012 12:13

Приветствую всех! Ребят, подскажите новичку. Аппарат "Кемппи", сварка TIG, без присадки. Сварка труба в трубу, без зазора(ну если и есть зазор, то небольшой после фрезеровки. Свариваем током 54-56 А и с импульсом 35. Вольфрам 2.4мм. Что скажите по таким параметрам? Раньше, сваривали на 80А, без импульса.
"Никто, кроме нас!!!"

#207 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Август 2012 18:46

seny_76,
Варите)))
  • 0

#208 seny_76

seny_76
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:СПБ

Отправлено 27 Август 2012 08:35

blazen79, Благодарю :)).
"Никто, кроме нас!!!"

#209 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 07 Сентябрь 2012 21:31

Снова приборы с 13 х 18 . раньше варили без поддува . но и возврат бывал . аргон не жалею так что перестраховался . ток на трубки 20 ампер . Некоторые детали отжигают в термичке .после сварки начинает магнитить сварной шов . Мешает работе приборов .

Изображение 037.jpg Изображение 038.jpg Изображение 039.jpg Изображение 040.jpg Изображение 041.jpg Изображение 042.jpg .
  • 3

#210 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Сентябрь 2012 17:45

У родственника Санг Енг Рекстон . Вообщем сломался . загнали в сервис и среди прочего обнаружили что выпускной коллектор треснул . Я честно давно от новой автомобильной жизни отстал в смысле ремонта . Кроме чугуна других не было . Ну а тут жаропрочка с нержи (движок лицензия мерседес ) . и так треснула в самом не удобном месте . Может кто подскажет кто встречался по чему так вышло ? Заварить то заварил TIGом . но причина трещины не понятна (я не стал переубеждать что если вода с дороги попадёт на аустенит то он не треснет )
И вот ещё в сервисе не отказались варить но сослались на то что сейчас путный сварщик у ни х в отгуле .... Как выйдет так заварит . Интересно чем . если как всегда дежурным : полу -автоматом ; . замоталься раньше спиливать .....

Сообщение отредактировал аргонавт: 28 Сентябрь 2012 17:56

  • 0

#211 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Ноябрь 2012 23:19

Пластмассу заменил на кислородный штуцер.В итоге будет как заводская.
IMG_0088.JPG IMG_0109.JPG
IMG_0114.JPG IMG_0120.JPG
finger3 copy.jpg
  • 7

#212 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 18:09

митька51,
У меня тройник перед горелкой, эл.клапан не пользую.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0143.JPG

  • 2

#213 pasha844

pasha844
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 28 Февраль 2013 16:00

подскажите, после сварки нержавейки, чем убрать тёмный налёт? какой кислотой или щёткой?
  • 0

#214 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 543
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Март 2013 22:00

Мда, от зависти сатанею. Мне такие толщины уже третий год не попадаются. На тонкой нержавейке такие швы не положить, да и смысла нет.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#215 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 489
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Март 2013 22:42

Ну а тут жаропрочка с нержи (движок лицензия мерседес ) . и так треснула в самом не удобном

А с чего Вы взяли, что там жаропрочная сталь? Магнитом, хотя бы, пробовали. Знакомый один глушители и т.п. варит. А я в том же месте своими делами занимался. К нему родственник заехал, Toyota RAW4. На камень налетел, выхлопную, которая от коллектора до глушителя разбил, поддон помял.Там нержа, они ко мне. Попытался ровнять, она ломается. Очень похоже на 08Х13, и магнит цепляет, как чернягу. А жаропрчная, это даже не Х18Н10, это вроде Х22Н12, Х25Н15М6. В ней никеля много - аустенит, магнитом не притягивается. Я кусок вырезал, чёрную водопроводную туда газом вварил, чтоб он до дома доехал, он не из наших краёв. Хорошо, присадка нужная под руками была. А там в автосервис, и только менять. Я не знаю, чем эту гадость на заводе варят, швы узенькие, красивые. Но, после нагрева она как стекло, хрупкая. Да, собственно она и была хрупкая, ведь сломалась, а не помялась. Так, что, насчет жаропрочной - это Вы ошиблись, та не трескается.
  • 0

#216 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 543
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Март 2013 23:22

В выхлопных коллекторах(Мерседес, Фольксфаген Т5 и прочих) применяется как раз 08Х13 (забугорный аналог ALSI 409) раб. температура до 700 градусов, при перегреве как раз и трещит. Варится присадкой ER 347 ( примесь ниобия необходима для стойкости против серной кислоты которая образуется от взаимодействия серы и воды). Сам шов пластичен, а вот околошовная зона действительно становится хрупкой если перегреть во время сварки. Чаще всего это происходит при постоянном токе(не импульсном). Я пользуюсь импульсным режимом, дуга на присадке-косвенный нагрев основного металла. Есть постоянные клиенты, свои швы еще не переваривал-каждый раз в новом месте рвет.
Как их варят на заводе изготовителе не совсем понятно. Но предполагаю что с перегревом справляются за счет более толстого метала присоединительного фланца. А половинки сваривают по отбортовке.
  • 4
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#217 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 489
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Март 2013 08:22

Да, Х18Н10Г2Б. Электроды ЦТ 15. Только ниобий не кислотостойкость повышает. Он углерод связывает, карбид ниобия не встраивается в кристаллическую решётку металла, он мелкодисперсно по шву распределяется, прочность практически не снижает. Зато при науглероживании не образуется крупнозернистая структура. Поэтому, для газосварки - только с ниобием. Он повышает стойкость швов к межкрсталлической коррозии. Спасибо, подтвердили моё предположение, сам я от авторемонта далёк.
  • 1

#218 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 543
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 02 Март 2013 18:42

Нет никакого желания спорить и вдаватся в околонаучные перепалки- я процитировал рекомендации ESAB. Возможно это финты переводчиков и манагеров. Но дураков там точно не держат(которые разрабатывают очень хорошие св. материалы)
Да и разговор никак газосварки не касается. Тема про ТИГ.
  • 3
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#219 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Март 2013 01:07

Высоконикелевые материалы для таких коллекторов подойдут? Ну типа ПАНЧ-11 или нихрома х20н80? Ну и само собой в импульсном режиме, почти не нагревая основной металл.
Словом, можно такую железяку заварить по технологии сварки чугуна нахолодную?
  • 1

#220 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 543
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 03 Март 2013 08:10

С точки зрения теории и экономичности может и неправильно. Но учитывая что это ремонт ( не серийное производство) думаю что можно. В конце концов, заказчика интересует относительно дешевый ремонт, а не покупка дорогого нового коллектора.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх