Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Технология сварки толстостенных деталей полуавтоматом под УЗК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 marshalmotherssp

marshalmotherssp
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 06 Март 2019 17:32

Всем добрый!

 

Подскажите как правильно заварить детали толщиной 25мм под УЗК (шов Т8 двусторонний).

 

1) Сколько проходов необходимо выполнить с каждой стороны?

2) Давать ли остывать балке после каждого прохода?

3) На каких токах лучше варить?

4) Зачищать ли до чистого металла поверхность после каждого прохода или достаточно убрать стекло да брызги?

5) обязательно ли варить попеременно с двух сторон? (для меньших трудозатрат по переворачиваниям принято варить сначала с одной потом с другой стороны)






#2 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 480

Отправлено 07 Март 2019 01:25

Всем добрый!

 

Подскажите как правильно заварить детали толщиной 25мм под УЗК (шов Т8 двусторонний).

 

1) Сколько проходов необходимо выполнить с каждой стороны?

2) Давать ли остывать балке после каждого прохода?

3) На каких токах лучше варить?

4) Зачищать ли до чистого металла поверхность после каждого прохода или достаточно убрать стекло да брызги?

5) обязательно ли варить попеременно с двух сторон? (для меньших трудозатрат по переворачиваниям принято варить сначала с одной потом с другой стороны)

1. Сколько удобно столько и делайте.  Но по опыту скажу что лучше набирать не высокими слоями. Т8 можно за 3-5 проходов заварить, но лучше сделать 5-7 проходов с одной стороны , один корень, 2-3 заполнение и 1-3 облицовка. Чем больше за 1 проход наплавляешь(наваливаешь) тем выше щанс что где то будет не сплавление или еще что то.

2. Смотря что за изделие, если есть опасность что будут сильные поводки лучше сваривать в разброс по всей длине , в таком случае и не надо ждать пока остынет - потому что нагреться не успеет.

3. Я бы выбрал сварку на струйном переносе металл как для корня так и для заполнения с облицовкой. Это начиная от 30-32V  и 240-300А. Для такой толщины я бы поставил где то 32V 275A , а там уже по мелочи подкорректировать.

4.Я пробовал эксперементировать ничего не зачищая и не подрезая заходы и  попадались деффекты, хоть и не всегда. А когда зачищал(стекло или место где излишне навалило металла) то без проблем все проходит. Тем более тут толщина то всего 25мм. Короче УШМка с щеткой нужна для зачистки.

5 Ну раз уже принято то зачем спрашивать ? В таком случае нужно подготовится и расхватать деталь прихватками  по 50мм, но без лишнего фанатизма. Тогда спокойно с 1 стороны, а потом с другой сваривайте .

 

Ну и не забывайте про выборку корня.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 07 Март 2019 01:26

  • 4

#3 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 378

Отправлено 07 Март 2019 01:28

1)по необходимости (по факту) до заполнения (до гостовского размера)

2)нет

3)по диаметру электрода

4)обязательно

5) не обязательно


Сообщение отредактировал keria: 07 Март 2019 01:31

  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх