Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Труба под высоким давлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Январь 2013 14:40

Вели с колебаниями или без?Углом вперед-назад?Смесь или чистоган?Марка проволоки-стали?Нитки это непровар (несплавление с осн. металлом) и скорее именно из-за св.тока,хотя и ведение бывает причиной "космической магнитной бури".




#62 ivanov2

ivanov2
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 Январь 2013 13:47

Вот фотки "Динозавра" :mellow: Как просили.. Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Да, вот таким оборудованием мы варим (точнее серим) бензиновые, газовые и кислотные цистерны :yahoo:

Там в редукторе шестерни меняют на другую пару с другим числом и так регулируют скорость подачи.Скажи пусть дают набор шестеренок.

#63 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 18 Январь 2013 19:25

Идеальных п|а не бывает . бывают убитые и те за которыми следят . в смысле про промышленные . Оно ж не трудно ролики подачи промазать где надо канал заменить если на складе есть . у меня к примеру горелка убитая . в смысле не знаю зачем пружину на что мундштук одевать на наждаке сточили . Теперь даже новый ходуном ходит . Мундштук .
  • 0

#64 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 10 Март 2013 22:46

Просмотрев тему, так и не нашел интересующие ответы:
1. Варят ли п/а неповоротные или частично поворотные стыки труб Ду 150-300 ?
2. Если да, то будут ли непровары в местах начала швов или обязательно их срезать ?
3. Возможно ли визуально проверить герметичность шва? (есть фобия, варю в основном ММА, не доверяю п/а ответственные стыки).
4. Получится ли качественной облицовка, сваренная п/а?
5. Чем отличается сварка проволокой СВ08Г2С и порошковой?
Эти вопросы появились после приварки заглушек к грязевикам из 219ой трубы. Хотелось бы обойтись меньшими жертвами. Давление будет до 10 Атм. Каждый шов съедал по 12-13 электродов 3мм 13/55 УОНИ, 9 стыков без слесаря в смену. До этого варил на позиционере. Аппараты профессиональные, EWM , Kemppi по функционалу используются прц на 30. Фото "поросят" 219 прилагаю :).

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130306_152100.jpg
  • IMG_20130306_152050.jpg
  • IMG_20130306_152041.jpg
  • IMG_20130306_160615.jpg

  • 5
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#65 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Март 2013 23:08

К сожалению таких диаметров у меня на фото нет.На эту трубу действует не внутреннее,а наружное давление,но оно немного больше 10 атмосфер:-).Как видите формирование шва отличается от св.08г2с.Никаких зачисток абразивом,проколачивали молотком шлак и варили дальше.
"Порошок" СВП 2:S5023888.JPG
"Сплошная" Св.08гсмт:Верт.шов.32+5-1.JPG

#66 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 11 Март 2013 21:35

АВН , если никто этим не занимался (сварка "мелких" труб п/а), попробую заглянуть в литературу "Дуговая сварка трубных конструкций" И.А. Шмелева. Книга год уже пылится на полке, пугает год издания. Порошковой проволокой пользоваться не умею, но результат на фото понравился. Хотя варил :) , еще где то лежит, но показалась ненадежной, из сопла чуть ли не текла. За провар не ручался, сам проверить не могу, фланцы не поломаешь.
Ладно, походу придется самому, на катушках, опытным путем экспериментировать, как в НИИ. Ведь жалко, такие аппараты "простаивают" + очень раздражает рутинная работа, а п/автоматиком тяп-ляп... ;)
  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#67 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Март 2013 23:00

Порошковых много разных.Если варили на полуавтоматах сплошными,то поначалу и будет непривычно.Мы варим под гамма-контроль в углекислоте,углом назад.Ток 190-300А,в зависимости от пр.положения и др.факторов.Напряжение от 18 вольт,режимы подбираются так,чтобы проволока чуть "упиралась".По формированию швов конечно превосходит св.08** при тех же параметрах сварки.Нюансов много,но по-правде говоря мне ближе сплошная проволока.

#68 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 11 Март 2013 23:47

АВН , ею варят на прямой или обратной полярности? И убирают( зачищают) шлак перед последующим проходом?
  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#69 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Март 2013 20:21

ею варят на прямой?

Про полярность особо не проверял,но вроде ровная.На первой картинке провод подсоединяется к изделию,а на второй к блоку подачи (Wire 400):
S5024548.JPG S5024549.JPG
Ниже два простых примера.Обычный стык под гамма-контроль, заваренный без особого старания Св.08г2с в нижнем положении (s=6)
S5024536.JPG S5024540.JPG
и временный рым,заваренный скажем сразу вообще без старания CBП-2.Шлак никто не отбивал,он отвалился после удара об палубу.Но если фаска глубокая,то конечно пробивают секачём или пневматикой.

#70 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 13 Март 2013 22:33

От труб уже оторвали, сейчас занимаюсь "халтурой", на которую жалко тратить фото для форума.Если так качественно получился стык на нижней фото, то надо пытаться пробывать. Тем более прогреть трубу с 10 мм стенкой легче.
Кстати., на днях привезли пол машины 400 ых отводов., и не горю я желанием их варить ММА сваркой.
  • 1
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#71 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Март 2013 20:50

Самое первое - не спешите.Поначалу кажется,что металл начинает подтекать - это шлак наплывает вниз,не обращайте внимания.Тут "вальс":раз,два,три,раз,два,три...Во вторых надо вести углом назад - иначе будет непровар в проходах.Мы поначалу планки не могли сдать на допуск - варили по привычке углом вперед.Если раньше варили сплошной проволокой,то здесь не надо держать сопло совсем близко к детали - вылет можно делать чуть больше.И подрегулировка подачи/тока совсем наоборот.если летит каплями,то подачу нужно убавлять.Если постреливает то прибавлять.Сложность в том,что всё это не так заметно по сравнению со сплошной св.08г2с и другими.Но это рекомендации для углекислоты,при сварке в смеси будет ещё меньше брызг и лучше формирование,но немного снизится провар.

#72 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 15 Март 2013 12:41

Только в СО2 и будЕт возможность. Все теорию не могу осилить, на 50 ой странице из 250. Работа-дети-сон, все свободное время сьедают.
  • 1
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#73 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Март 2013 16:40

Работа-дети-сон, все свободное время сьедают.

Вырастут, не успеешь оглянуться! Плавали, знаем...
  • 1

#74 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 20 Март 2013 21:58

По порошковой проволоке ничего " интересного" в книжке для себя не нашел. В основном автоматическая сварка, проволока 2-2,4 мм да с принудительным формированием шва. Может устарела литература (1986).
Зато по сварке Св-08ГС в среде СО2 информации полно.
Поворотные стыки труб Ф 89-273 выполняют при зазоре 2-2,5 мм., Vобразные кромки с притуплением 1,5-2 мм. Движение сверху вниз углом назад. Режимы сварки подбираются по толщине свариваемого металла.
Неповоротные стыки труб варят, при стенке трубы от 2 мм, и без скоса кромок на этой толщине. Подготовка как и у поворотных стыков. Корень шва варят снизу вверх, последующие - не уверен., но можно попробывать по режимам.
Пример режимов сварки для нескольких толщин стенок трубы:
3-4мм : 1 проход. 80-100А 18-20В.
7-9мм : 1 ый 110-120А , 2 ой 110-130А 18-21В.
2-2,5 мм варят проволокой 0,8 мм, остальное Ф 1 мм.
p.s. все это пока теория для меня.
  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#75 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 12 Апрель 2013 21:01

Все-таки поварил трубу порошковой проволокой ППс-ТМВ7, Ф1,2 мм. Катушки Ф219 мм, зазор, фаски делал "на глаз" . 120-130 А + форсаж дуги на всю. Корневой шов прошел 13/55 УОНИ (куда без них). П.п. не стал, тк фаска не равномерная (труба оказалась эллипсом, точил токарь). Все варилось "вертикалом", но без потолка и выходов. Конечное изделие опрессовал на 28 атм. Итог : забраковали. Облицовку доверил "студенту", потенциальному сварщику, и тем самым завалил эксперимент. Зря потратил день, а теперь опять командировка. Вывод: Нужно качество - вари сам.[/font]
  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#76 Ilawa

Ilawa
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 11 Август 2013 23:01

Извините, что поднимаю тему. Вопрос такой. Варю трубы полуавтоматом ESAB MIG C340 PRO. Сборщики поляки особо себя не утруждают подгонкой деталей и вобщем гонят откровенную халтуру. Зазоры и правильные кромки для меня существуют как примерно марсиане с юпитера. Вопрос такой. Что необходимо сделать чтобы допустим сварить хотя бы так систему пожаротушения на судне. У меня пока такой выход. Труба 6 мм. Провар идет на аппарате со скоростью 7, регуляторы стоят 2-4. Я понимаю что эти данные никому ничего не скажут но все настроено в соответствии с таблицей на аппарате. Брызг мало. Но варит так что приходится варить импульсно постоянно подавая снова и снова с микропаузами в ванную новую порцию металла. Визуально все проплавляется на ура. Тип сварки примерно как сваривают импульсом алюминий. Повторно либо сверху еще шов но полосками слева направо потом справа налево и тоже с перерывами тк уже нихрена не видно где варишь. Освещение тоже еще то. (Думаю купить самозатемняющуюся маску для качества). Либо когда шов горизонтальный - снизу первый потом переркрываю вторым. Красивой такую работу не назовешь конечно. На одном шве применил треугольник - провар шва как есть - без зазоров и кромок. Потом тут же возврат на левую кромку чуть назад потом вправо на правую и снова в центр и вперед и так далее. Тут получается красиво. Им красоту подавай. А о том что труба может не выдержать - это не доходит. Что посоветуете в таких случаях. Спасибо заранее.

#77 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 13 Август 2013 07:29

Повышенный зазор - привелегия полуавтоматов (вместе с корневым проходом, который идейно не нужен при формировании на коротко-замкнутой дуге). Треугольник - это вообще то контур наплава, техника без отрыва\гашения дуги, это норма, а не прием. Посоветовать - 0.8 + 1.2 дает любую форму (при скорости САГ "сплошным в среде активных защитных"), там где нижняя граница у 1.2 процесса по скорости затвердевания (прожиг) там верхний режим у 0.8 процесса. Скорость 7 это опорный, вообще то надо м\с, регуляторы привязываются к геометрии наконечника, а не к давлению на подаче. Смесь 80Ар20СО2 для "треугольника" более подходит по качеству\контролю жидкости, давая ровный корень, что на 100СО2 "капризнее" и греет металл зазря, ну а раз разделка "за нормой сечения" то и методы тогда такие же - вместо проектного периметра сечения - следующее по таблице (шестая стенка а шов как у девятой). От нехороших слесарей приходилось ставить подкладки на стык (аналог керамики для корней особых форм контура) не на весь, а на место большего зазора (180 грд длинной), обычно зазор нехорошие слесаря ставят на низ, что еще больше бесит, но подкладки дают гарантию рабочего шва, их просто готовить приходится самому, плоские хуже, надо с канавкой, для формирования корня. Кстати чуть увеличенный "корень" упрощает внешний валик на "красоту" можно вообще чешуйки не получать, но засомневаются сразу, лучше подделать чушуйчатость под ручную, им привычней, сварным спокойней. ЕSAB часто намекает на смеси под свои аппараты, под них они режимы и улучшают, вроде как одна эта контора внятно дает технологии использования, остальные помельче (кроме Селко и узких спецов) мутят воду обычно.
НО - у всего есть предел - и сечение шва не просто прихоть технологов-конструкторов (настоящих) - это все методики "коррекции" слесарей и условий работ, "подделка" вынужденная, обеспечить несущую способность при зазорах вышедших за норму.
Порошковая FCAW на смеси позволяет наплавлять большие валики, внешне красиво, но это дорого, и не по теме поста.
  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#78 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 13 Август 2013 07:37

В крайних случаях - потайные ребра внутрь (аналог внешней "рыбки" при ремонте профилей) искажают зарождение трещин, они по факту 2й шов работающий только на растяжение, дают запас прочности на несимметричный разрыв (внизу чаще), это эквивалент замков на тонкой воде, и можно ставить "фуфловый" валик на лицо, красивый, но способность 40% из за геометрии сечения не для стыковых типов замкнутых контуров. Потайные - это врезные, когда шов прячешь УШМ, внизу не видно, чуть дольше, зато спать будешь крепко без кошмаров.
  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#79 CbIP

CbIP
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 04 Ноябрь 2013 17:19

Приветствую! Много прочитал, но так и не нашел конкретики. У меня стоит задача сварки трубопроводов пропарочной станции. Трубы от Ду30 до Ду200 (вода, щелочной раствор, смесь отходов нефтепродуктов), стыки поворотные и не поворотные. Давление до 12 атм, температура до 100 - можно ли варить полуавтоматом (св08г2с, смесь)? (интересует именно практика, а не теория) Из дефектоскопии буду использовать только ультразвук. Так же будут пароспутники (ду50, до 5 атм, до 300гр.), варил ли кто ПА?





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх