Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Термообоработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Roza

Roza
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 26 Май 2011 12:21

Подскажите, пожалуйста, перевела Приложение область применения к Свидетельству от НАКС
Пункты такие:подогрев и термообработка.
1)Что такое подогрев? Это подогрев во время процесса?
2)Термообработка? Это после окончания сварки? Термообработка сварного шва
Спасибо!
3)Это самое приложение стандвртная форма или они варьируются от метода сварки?
  • 0




#2 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 26 Май 2011 12:58

Подогрев может применяться предварительный, может сопутствующий, может и то и другое
термообработка - после сварки. Обрабатывается как правило деталь целиком.
технологическая карта разрабатывается для определенного процесса, а метод сварки- условие технологической карты
  • 1

#3 Roza

Roza
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 26 Май 2011 13:03

Подогрев может применяться предварительный, может сопутствующий, может и то и другое
термообработка - после сварки. Обрабатывается как правило деталь целиком.
технологическая карта разрабатывается для определенного процесса, а метод сварки- условие технологической карты

Евгений, посмотрите пожалуйста приложение и свидетельство. Может Вам будет понятно про подогрев, предварительный или сопутствующий? Вчерашняя техн.карта имеетт отношение к этим документам. Там варится сталь3 и ОГНЕУПОР изготавливает м/к для камеры конвекции
И еще разве термообработка делается на Ст3, она же углеродная, не будет работать под давлением?

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 26 Май 2011 13:13

Roza, Так у Вас же указано: "Без подогрева" и "Без термообработки"Ст3 на таких конструкциях обычно не подогревают и не обрабатывают термически.
  • 0

#5 Roza

Roza
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 26 Май 2011 13:27

Roza, Так у Вас же указано: "Без подогрева" и "Без термообработки"Ст3 на таких конструкциях обычно не подогревают и не обрабатывают термически.

Про термообработку понятно, это та самая термообоабтка после сварки.
А подогрев здесь какой? подогрев, предварительный или сопутствующий?
Это приложение- стандартное для НАКСа? Или оно зависит от метода сварки. Если бы мы аттестовывали например газовую сварку, было ли бы там термообработка ИЛИ н-р при РД варили ХМ были ли бы все пункты сохранены?
  • 0

#6 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 26 Май 2011 13:36

А подогрев здесь какой? подогрев, предварительный или сопутствующий?

"Без подогрева"

термообработку выбирают в основном в засисимости от материала, типа конструкции, необходимых механических показателей.
  • 0

#7 efes29

efes29
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 16 Декабрь 2011 16:00

Как правило термообработку на всей детали после сварки не производят. У нас производят отпуск сварного шва на ТВЧ. Если термообработку производить на сваренной детали объемную то из-за разности химсостава, исходной структуры металла возможна неравномерное расширение,усадка металла и как следствие трещины в месте неравномерностей. Подогрев необходим для уменьшения скорости остывания сварного шва на легированных сталях.
  • 0

#8 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 17 Декабрь 2011 00:08

Как правило термообработку на всей детали после сварки не производят.

Еще как производят!
  • 0

#9 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 17 Декабрь 2011 00:14

efes29 Роза давно не заходит, а термообработка иногда требуется деталям в 316тонн весом))
  • 0

#10 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2011 19:28

Как правило термообработку на всей детали после сварки не производят. У нас производят отпуск сварного шва на ТВЧ. Если термообработку производить на сваренной детали объемную то из-за разности химсостава, исходной структуры металла возможна неравномерное расширение,усадка металла и как следствие трещины в месте неравномерностей. Подогрев необходим для уменьшения скорости остывания сварного шва на легированных сталях.

На низколегированных жаростойких тоже производится.Причём почти всегда
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх