Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Купил Ниссан? Давай с ним самъ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Lapenroman

Lapenroman
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Первопрестольный град

Отправлено 10 Март 2018 23:10

Всем привет) шесть лет не знал горя со своим древним ниссаном 1998 года, пока в один прекрасный день почувствовал хлюпанье под ковриком. Сняв ковёр, особо ничего не нашёл, но когда снял задние сиденья, увидел что арки просятся на замену. Подумав месяцок решил разориться на Аврору оверман 180, балов СО2 редуктором и проч. расходниками.

Потренировался на обрезках крыльев (с ноускатов снимал) и понял, что надо купить донора, чтобы было на чем учиться. Машина была найдена в 800км, полностью индетичный кузов, цвет, в общем, повесил свои номера и укатил на ней. в доноре стоял трупный запах, я знал, что нет полов, порогов, нотэтотменя особо не остановило, тк многие говорят глаза боятся а руки делают.

зимой при —15 решил заделать дыры хоть как то, ибо трупный запах надоел жутко и валялся битый капот от автомобиля. Залепил дыры( именно залепил, ибо серьезно варить и обработать швы на улице при —15 невозможно (заварить можно, обработать—нет). Там более в полу живого места нет, по-хорошему, пол, пороги, внутренние пороги под замену.

Объём не пугает, пугает отсутствие опыта в технологии замены опорных частей Авто (внутренних порогов)


Цель приобретения донора— освоить сварку, чтобы потом перейти и варить свой Авто) Будет много вопросов. Критика, Помощь, Советы, тыканье носом в технички или ссылки на соответствующую ветку будут приняты с благодарностью




#2 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 771
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Март 2018 23:22

Lapenroman

Самое главное сейчас , заполните профиль свой до конца , имя , город или деревню где живете. Имя для того чтобы общение комфортнее было, деревню или город тоже желательно , может мы вам смесь посоветуем за место СО2 , а вы отпишете что не достать ее. Ну и наконец , кузов фотки и его ранения и болезни пользительны будут для советов. 

И конечно поможем чем сможем.


Сообщение отредактировал selco: 10 Март 2018 23:30

  • 5

#3 Lapenroman

Lapenroman
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Первопрестольный град

Отправлено 11 Март 2018 00:07

512d92ds-960.jpgLapenroman
Самое главное сейчас , заполните профиль свой до конца , имя , город или деревню где живете. Имя для того чтобы общение комфортнее было, деревню или город тоже желательно , может мы вам смесь посоветуем за место СО2 , а вы отпишете что не достать ее. Ну и наконец , кузов фотки и его ранения и болезни пользительны будут для советов. 
И конечно поможем чем сможем.


Я пока осваиваюсь с форумом, лет 5 не писал в форумах,ща пару фото повешу и профиль заполню))

 

972d92ds-960.jpg

Дырища, которая была первой заварена .

 

 

d72d92ds-960.jpg



#4 Lapenroman

Lapenroman
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Первопрестольный град

Отправлено 11 Март 2018 01:14

Продолжаю. Поскольку донор повидал Питер в течении нескольких лет, понял, что надо брать железа побольше- откопал пороги с кусками пола и внутренними коробами. Внешние пороги отсверлил по точкам, чуть запорол, но думаю, что это дело поправимое... Сверло на 8 вюрт не справились со  118точками (на один внешний порог) пришлось подтачивать болгаркой, чтобы закончить .Второй порог отверливал 10сверлом, ибо вюрт сдох окончательно. Отчасти моя вина- наверное, почаще надо было сверло в маслице окунать. 

 

4f3d92ds-960.jpg

Задняя часть с куском арки (полуживая) .

 

6f3d92ds-960.jpg

Средняя часть короба

 

 

Передняя часть порога

d73d92ds-960.jpg

Задняя часть короба и середина

 

 

fb3d92ds-960.jpg

 

пороги решил взять в сборе, т.к. на доноре скорее всего, нет задних внутренних коробов . про пороги молчу-их реально нет))

 

bd0392ds-960.jpg

 

30392ds-960.jpg

 

 

Вопросы 

Для информации При замене коробов (внутренних) надо ли ставить растяжку на средние стойки? Или можно обойтись без них?

 

По делу.  Немного запорол внешний порог (руки кривоваты, впервые раз делал). Что с ним делать  Наплавить металл, зачистить до основного уровня? Мелкие изъяны на отбортовке....

ff3d92ds-960.jpg

 

 

Пока что варить машину особого смысла нет, в планах у меня подготовить внешние пороги (исправить косяки по железу,  протравить, обработать,  и проч). 

 

Понять, что делать впоследствии с внутренними коробами (целиком их менять или только заднюю часть) на фотках видно, что у средней стойки есть типа пластины соединительной, чтобы отверлить заднюю часть) 

 

Понимаю, что бегу вперёд паровоза .вы меня притормаживайте))) хочется подойти к делу комплексно, последовательно))


Сообщение отредактировал Lapenroman: 11 Март 2018 01:22


#5 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Март 2018 09:59

Я думаю, что многие со мной согласятся. Назревает вопрос - зачем?

хочется сделать самому, чисто принципиально?

нет денег на что то другое и нужно восстановить чтобы еще проездило?

Судя по рассказу, там очень много надо трудозатрат и времени чтобы хоть как то сделать

плюс ваши затраты на оборудование, расходку энергию, так понимаю нет условий. 

Если машина средство заработка,  ну ладно, хотя сомнительно, проще сменить на что получше и не простаивать.

 

Если просто внезапная любовь к сварке, но машина как роскошь, и без нее можно обойтись, тогда она же и донор. Лучше купить новые силовые элементы, а на листовуху уже капоты, холодильники бочки, системники.

 

Сосбтвенно к чему - если дикая любовь к сварке гнилух, тогда удачи и есть возможность заработать. Если нечем заняться - то время лучше потратить на более важные дела, хоть подработать на смену машины.


  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#6 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 699
  • Город:волгоград

Отправлено 11 Март 2018 10:43

Я думаю, что многие со мной согласятся. Назревает вопрос - зачем?
хочется сделать самому, чисто принципиально?
нет денег на что то другое и нужно восстановить чтобы еще проездило?
Судя по рассказу, там очень много надо трудозатрат и времени чтобы хоть как то сделать
плюс ваши затраты на оборудование, расходку энергию, так понимаю нет условий.
Если машина средство заработка, ну ладно, хотя сомнительно, проще сменить на что получше и не простаивать.

Если просто внезапная любовь к сварке, но машина как роскошь, и без нее можно обойтись, тогда она же и донор. Лучше купить новые силовые элементы, а на листовуху уже капоты, холодильники бочки, системники.

Сосбтвенно к чему - если дикая любовь к сварке гнилух, тогда удачи и есть возможность заработать. Если нечем заняться - то время лучше потратить на более важные дела, хоть подработать на смену машины.

Согласен с вами полностью,разные моменты в жизни бывают ,но железка это железка, можно купить другую можно старую восстановить, осуждать не буду автора,просто приведу пример друг загнал машину пару лет назад на капремонт кузова,ну и начали как то болтать а что и как , у меня просто отец и друг кузовщики моляры,подготовка сварка молярка это все не просто так , и важный момент это антикор,так вот сделали ему кузовные по-быстрому и подешевле ,что спросил у него единственное антикор делали? Нет зачем? Сказали потом приедешь но два подтека оставили сказали приедешь уберем но за отдельную плату , через год пошли рыжики ,ещё через год уже точки с монетку ,к чему я это все а к тому что если начали то делайте хорошо сразу , и после не надо желеть на антикор иначе ремонт будет на пару лет
  • 3

#7 Grim Reaper

Grim Reaper
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2018 12:35

Правильно пишут - не стоит оно того. По опыту, Ниссан - один из самых гниющих авто. 7 лет - сквозные дыры в кузове как на этом. Не каждый ТАЗ может похвастать такой скоростью. Чтобы хорошо сделать такую машину надо очень много времени и денег. Если охота возиться со старьём, то лучше взять какой-нибудь Хорьх года 40 или Опель Адмирал восстановить - це дило, а это ... Год-два и всё равно сгниёт. Дело не только в Питере, просто металл - ... Если же нужна хорошая машина за дёшего и возня не пугает, лучше взять что-то битое 1-3 года за недорого, только не редкое, чтоб запчасти были на разборках, и восстановить. Инструкций по изготовлению стапелей на ютубе дофига. И варить научишься, и рихтовать, и красить, и машину сделаешь, и заработать сможешь.


  • 1

#8 Владимир2016

Владимир2016

    Шаг влево или вправо - растрел, прыжок на месте - провакация!

  • Участник
  • Cообщений: 388
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2018 12:39

через год пошли рыжики ,ещё через год уже точки с монетку ,к чему я это все а к тому что если начали то делайте хорошо сразу , и после не надо желеть на антикор иначе ремонт будет на пару лет

Пример из жизни про тазики- вазики..... знакомый купил с салона и понеслось, антикор по кругу, в пороги и двери пуш. сало ...... через год вся в пятнышках. 

Я раз вжизни шикануть решил и купил с салона АСХ , до этого все с рук и б/у., как раз перед кризисом + трейд ин выгодно и кучку в долг и вот за плечами 4 зимы московских и десятки тыщ километров. Антикор не делал, подкрылки не ставил - все хорошо, не пятнышек, ни предпосылок.


Изображение 123.jpg


  • 0

Отправка товара при покупке от 3000-5000руб из моего ассортимента.


#9 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Март 2018 12:55

Lapenroman,при желании можно любое железо найти (новое) http://tvoi-kuzov.ru...ERA_N15/?_porog

На дверях внизу (грибы), гнилые они, шубу менять, сверла надо специальные.

https://vseporogi.co...113960662935046

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2018-03-05-20-37-22_1.jpg
  • Screenshot_2018-03-05-20-39-45_1.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 11 Март 2018 13:16

  • 4

#10 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Март 2018 13:23

вот на тазы-вазы гнать не надо...

у меня не было цели отговаривать заниматься сваркой гнилья, я пытаюсь отговорить от бесполезной траты дорогого времени и немалых средств, в результате которой выгоды не будет. Я тоже варил гнилье, фотки есть тут, есть грань разумного, что стоит восстановить а что нет.

 

Так вот на счет тазов - была 9ка, гнилые арки, пошел в сервис, загнули много, отказался, по дороге сервисмен показал свою 9ку после "ремонта арок и покраски", два месяца и как не красили, антикора не было, подкрылок не было, покраска халтурная... я приварил сам, кое как покрасил, но в течение еще года как я на ней ездил, проблем со ржой в тех местах не было.

Купил новую калину, 4я зима во дворе, сразу пролил двери и замазал днище, ну и подкрылки, проблем нет, своевременно закрашивал сколы.


  • 1
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#11 Владимир2016

Владимир2016

    Шаг влево или вправо - растрел, прыжок на месте - провакация!

  • Участник
  • Cообщений: 388
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2018 13:42

Вспоминается юморезка..... посоветовали мне замазать пластилином вмятину, замазал понравилось, потом еще царапина, потом дырка и т. д.  и теперь мне не страшно ни одно ДТП, на месте могу все выправить.


  • 1

Отправка товара при покупке от 3000-5000руб из моего ассортимента.


#12 Lapenroman

Lapenroman
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Первопрестольный град

Отправлено 11 Март 2018 13:49

валера1963, Согласен про новое железо, пороги куплены из 1.2 стали и внешние арки (заднего крыла тоже) и ценник на них в 2 раза ниже, чем на сайте указанном Вами.... дверь ерунда... Где железо взять кузовное - знаю, каждая дверь  по 2500 капот 1500, крылья по 1500 бу оригинал без дефектов, но не в цвет. Если ставить китай, да, хватит на 2 года... крашу сам, для себя....4e9d92ds-960.jpg

 

299d92ds-960.jpg

 

Если же нужна хорошая машина за дёшего и возня не пугает, лучше взять что-то битое 1-3 года за недорого, только не редкое, чтоб запчасти были на разборках, и восстановить.

Согласен, но чтобы восстановить битье - надо телевизор или тянуть или варить - а на доноре можно потренироваться...

 

.

 

хочется сделать самому, чисто принципиально? нет денег на что то другое и нужно восстановить чтобы еще проездило?

почти в точку... хочется самому, не принципиально, но самому, т.к. на своей машине поменял все сам, кроме двс...

 

Grim Reaper, У меня 3 ниссана, всем по 20 лет, у одного ниссана пробег 40тыс и кузов в идеале, если не считать вмятины на крыле. У остальных двух пробег за 300тыс (у донора 500). За 20 лет машина сгнила так, а не за 7. Современные машины может и за 7 лет сгниют. У меня идея какая - на доноре ездить зимой, на своей летом.

 

Сусанин, выгоды может не будет, а возможность проварить себе и другим будет - почему бы и нет?))

 

 

 

 

Год-два и всё равно сгниёт.

  говорят, правильная обработка творит чудеса....я этому верю.....пока верю)))

 

Если же нужна хорошая машина за дёшего и возня не пугает, лучше взять что-то битое 1-3 года за недорого, только не редкое, чтоб запчасти были на разборках, и восстановить.
  если сварка пойдет, можно распил купить и сварить его, или взять битье, но сварка и опыт нужен в любом случае....

 

энергию

  энергия мне бесплатна, расходка не столь дорогА

 

 

Владимир2016, Сарказм Ваш понятен. Повторюсь, дыры заткнул, чтобы ногами не тормозить, временное решение. хочу полы поменять)))) 

 

Мужики, давайте по теме....уже многое куплено и многое есть, дело за временем, знаю, но это диагноз.....надо делать....переболею, куплю ларгус))))


Сообщение отредактировал Lapenroman: 11 Март 2018 14:19


#13 Lapenroman

Lapenroman
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Первопрестольный град

Отправлено 11 Март 2018 14:24

Из оборудования и инструментов имеется:

 

болгарин

дрель

перфоратор

аврора overman 180+40л СО2, +шланг 10м маска

кромкогиб, дырокол, зажимы штук 5.

 

 

Поскольку я привожу запчасти на продажу, железо кузовное у меня есть всегда

 

 

думаю, база есть, расходники не дОроги. Не убедил в своих намерениях, хоть и безумных?

 

 

 

Если же нужна хорошая машина за дёшего и возня не пугает, лучше взять что-то битое 1-3 года за недорого, только не редкое, чтоб запчасти были на разборках, и восстановить.

 

 

 

Сосбтвенно к чему - если дикая любовь к сварке гнилух, тогда удачи и есть возможность заработать. Если нечем заняться - то время лучше потратить на более важные дела, хоть подработать на смену машины.

скажу так....есть возможность ковыряться в железе во время дежурства, т.е. подработка в другом месте невозможна, ибо должен быть на месте. Заниматься сваркой на месте возможность есть, хоть и нет гаража


Сообщение отредактировал Lapenroman: 11 Март 2018 14:33


#14 Владимир2016

Владимир2016

    Шаг влево или вправо - растрел, прыжок на месте - провакация!

  • Участник
  • Cообщений: 388
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2018 14:28

Владимир2016, Сарказм Ваш понятен. Повторюсь, дыры заткнул, чтобы ногами не тормозить, временное решение. хочу полы поменять))))    Мужики, давайте по теме....уже многое куплено и многое есть, дело за временем, знаю, но это диагноз.....надо делать....переболею, куплю ларгус))))

Ни хотел задеть, просто мысля вслух..... порой переделки более трудоемки и не оправдывают себя, если только как временное решение.

А ларгус один знакомый водитель купил для работы, доволен как слон .... опять же, каждому свое. Я например тоже расматривал как рабочую лошадку, Логан со всеми его прелестями.


  • 0

Отправка товара при покупке от 3000-5000руб из моего ассортимента.


#15 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 771
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Март 2018 21:44

Из оборудования и инструментов имеется:   болгарин дрель перфоратор аврора overman 180+40л СО2, +шланг 10м маска кромкогиб, дырокол, зажимы штук 5.

 

Ну и еще хорошо бы  пылесос помощнее , ножницы по металлу и лобзик хороший , да и компрессор + пескоструй . 

К сварочному аппарату проволочку 0,6мм и хорошо бы еще CuSi3 ( https://rs-nt.ru/products/327/2317/)      для сварка-пайка иметь , ну баллон со смесью Аr80% х СО2 20% с ней работать будет приятней да и качество выше будет .

Ну и не спеша составить план и потихоньку идти от одного к другому и усе получится. 

P.S. Донорские детали и если они тоже подгнившие лучше отложить в сторонку и изготовить из листового самому . 

Ну и если все правильно и с душой сделано будет то побегает Ниссан еще годов пять - семь  .


Сообщение отредактировал selco: 11 Март 2018 21:52

  • 0

#16 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 627

Отправлено 11 Март 2018 22:25

Свои пять копеек вставлю: не лепите заплатки, меняйте целиком. Это быстрее и качественнее, хотя на первый взгляд так может и не показаться.

П.С.: хорошо когда есть из чего делать. А бывает приходится изготавливать вырезанные фрагменты самому. Небольшой пример на фото.

IMG_0256.JPG

или доделывать существующие детали с других авто: IMG_5246.JPG


  • 2

#17 Lapenroman

Lapenroman
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Первопрестольный град

Отправлено 12 Март 2018 01:01

Ну и еще хорошо бы  пылесос помощнее , ножницы по металлу и лобзик хороший , да и компрессор + пескоструй . 
К сварочному аппарату проволочку 0,6мм и хорошо бы еще CuSi3 ( https://rs-nt.ru/products/327/2317/)      для сварка-пайка иметь , ну баллон со смесью Аr80% х СО2 20% с ней работать будет приятней да и качество выше будет .
Ну и не спеша составить план и потихоньку идти от одного к другому и усе получится. 
P.S. Донорские детали и если они тоже подгнившие лучше отложить в сторонку и изготовить из листового самому . 
Ну и если все правильно и с душой сделано будет то побегает Ниссан еще годов пять - семь  .


Компрессор фубаговский есть на 50 л, было желание взять на 160 бежецк, но места нет хранить почти 400кг бандуру, поэтому ограничился фубагом. Для покраски его хватает(по детально если) на пескоструй его будет мало.

Проволока указанная Вами под сварочную смесь? Есть ли смысл менять баллон, если остался его Co2 (около половины) может его израсходовать и уже заморочиться со смесью?
Донорские детали местами подгнившие, (некоторые пластины—усилители—буду менять на железо 1.2) внутренние короба целы, имеют поверхностную ржу.

Свои пять копеек вставлю: не лепите заплатки, меняйте целиком. Это быстрее и качественнее, хотя на первый взгляд так может и не показаться.
П.С.: хорошо когда есть из чего делать. А бывает приходится изготавливать вырезанные фрагменты самому. Небольшой пример на фото.[/url]


Спасибо за фото. Вы делали рёбра жесткости? По фото из-за грунта плохо видно. Или рёбрами являются швы? В факе для новичков читал, что рёбра крайне необходимы. Делать через металл пруток квадратный?

В моем случае очень сложно повторить контур пола у ног пассажира и водителя спереди. И кронштейны передних сидений сделаны как бы на изгибе пола. Поэтому и взял донорские пороги с живыми кусками пола, где есть нужный мне изгиб и есть живые кронштейны для передних сидений. Фото приложу чуть позже, до вторника не смогу добраться до места своих подвигов)


Ни хотел задеть, просто мысля вслух..... порой переделки более трудоемки и не оправдывают себя, если только как временное решение.


Я фанат этой модели. Это диагноз) да и отступать некуда, слишком много вложено и куплено, чтобы продавать за 70—90тыс (чтобы ушла)

#18 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 627

Отправлено 12 Март 2018 08:58

Вы делали рёбра жесткости?
Конечно, только в колхозном варианте в виде загибов по краю фрагментов. Но это не отменяет профильной трубы в местах крепления сиденья+усилитель пола от лонжерона. Он, кстати, то же из профильной трубы согнутой при помощи болгарки.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх