Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1914

#1781 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 304
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Ноябрь 2018 19:33

Маски у пацанов отпадные.
По моему это Америка. 

Ну во всяком случае я такие только у амеров в ютубе видел. 


  • 2




#1782 Schlosser

Schlosser
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Мариуполь

Отправлено 05 Ноябрь 2018 19:39

Schlosser,Доброго дня, по чему применяли присадку er-308 для сварки магнитопровода?

Доброго.Применил то,что было в наличии.С завода сердечник сварен полуавтоматом либо автоматом,чернухой.Нержавейка по идее даже лучше,т.к имеет большее сопротивление.В любом случае полет нормальный.Количество сообщений ограниченно,могу только редактировать.Г2с сколько пробовал- пенится( полуавтоматная),а 309-я чем лучше?

Сообщение отредактировал Schlosser: 05 Ноябрь 2018 19:56

  • 0
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#1783 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 401

Отправлено 05 Ноябрь 2018 19:44

По моему это Америка. 

Ну во всяком случае я такие только у амеров в ютубе видел. 

 

Интересно для чего такие? Пока ничего не нарыл.


Сообщение отредактировал saper24: 05 Ноябрь 2018 19:44

  • 1

#1784 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 958
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Ноябрь 2018 20:10

Schlosser,лучше было сварить  присадкой св-08г2с. или er-309.

Schlosser,er-309 предназначена для сварки разнородных сталей,"пенится"  из-за того ,что электротехничекая сталь насыщена водородом.Просто  присадка er-308  не содержит в своем составе достаточное количество хрома и никеля,при сварке "черной" стали по границе сплавления будет образовываться хрупкая прослойка.Да и нужно ли лишнее сопротивления магнитопроводу."Пенится" шов еще может, если передерживать сварочную дугу не добавляя раскислителей.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 05 Ноябрь 2018 20:13

  • 9

#1785 Schlosser

Schlosser
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Мариуполь

Отправлено 05 Ноябрь 2018 20:25

Schlosser,лучше было сварить присадкой св-08г2с. или er-309.Schlosser,er-309 предназначена для сварки разнородных сталей,"пенится" из-за того ,что электротехничекая сталь насыщена водородом.Просто присадка er-308 не содержит в своем составе достаточное количество хрома и никеля,при сварке "черной" стали по границе сплавления будет образовываться хрупкая прослойка.Да и нужно ли лишнее сопротивления магнитопроводу.

Возможно это и не верно,но в основном всю чернуху аргоню нержавейкой,другой присадки нет( нужно заказать наверное).Пенится г2с у меня на любой чернухе,возможно следует применять присадку для ТИГ специальную.Ответственных конструкций мы не варим,для тех,что делаем отсутствие лигатуры в шве не является критичным,особой ломкости не замечал.Нужно попробовать швы на разрывной машине,но пока руки не дошли.Что касается магнитопровода-,то он специально так сделан,чтобы иметь высокое сопротивление( шихтованный набор).В общем тапками не бросайте,я не настоящий сварщик)Кстати,а что Вы скажете про 307-ю присадку?Вроде как для разнородных сталей и есть в наличии. Кромки зачищают лепестком Р80,проволоку пытался использовать с ПА 08г2с,Одесса.Для па к ней нареканий нет.Вроде не пережаривал,у всех троих наших сварных такие- же проблемы.

Сообщение отредактировал Schlosser: 05 Ноябрь 2018 20:37

  • 0
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#1786 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 958
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Ноябрь 2018 20:31

Schlosser,Так,а при сварке чернухи Вы зачищаете кромки? 


  • 0

#1787 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 666
  • Город:Аульские мы, панаехали

Отправлено 05 Ноябрь 2018 20:34

Возможно это и не верно,но в основном всю чернуху аргоню нержавейкой,другой присадки нет( нужно заказать наверное).Пенится г2с у меня на любой чернухе,возможно следует применять присадку для ТИГ специальную.Ответственных конструкций мы не варим,для тех,что делаем отсутствие лигатуры в шве не является критичным,особой ломкости не замечал.Нужно попробовать швы на разрывной машине,но пока руки не дошли.Что касается магнитопровода-,то он специально так сделан,чтобы иметь высокое сопротивление( шихтованный набор).В общем тапками не бросайте,я не настоящий сварщик)Кстати,а что Вы скажете про 307-ю присадку?Вроде как для разнородных сталей и есть в наличии.

Если полуавтоматная пенится-пережариваете.С током и со спадом тока на цмыке играйтесь... Меня 7 лет жаба душила прутки чернягу покупать, крутил 12.51 или подобную... 

и как замечено выше-аргон зверушка чистоплотная- окиси, краски,масла и прочей грязи не переносит... От того у ней шерсть дыбом встает )))


Сообщение отредактировал waha: 05 Ноябрь 2018 20:37

  • 8

Бармалея старший брат

 


#1788 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 958
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Ноябрь 2018 20:57

Schlosser,Честно с присадкой er-307 работать не приходилось,я только читал в журнале "Сварщик" про такие материалы.Если вы говорите ,что  у Вас есть разрывная машина,то можно сварить образцы и испытать.


  • 2

#1789 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 284
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Ноябрь 2018 21:37

что Вы скажете про 307-ю присадку?

наша  06Х19Н9Т.  Для сварки 321 , для 304 тоже годится.  От 308 отличается наличием титана. Это актуально при наличии требований по стойкости к МКК.  Для разнородных сталей, как правило, идут материалы с большим содержанием никеля и хрома. Особенно никеля. Если низкоуглеродистую к 304 варить без особых требований, вполне годится.


Сообщение отредактировал SergDemin: 05 Ноябрь 2018 21:38

  • 4

#1790 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 337
  • Город:Орел

Отправлено 05 Ноябрь 2018 21:51

SergDemin,307-я?Не слыхал про такую.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 05 Ноябрь 2018 21:52

  • 0

#1791 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 284
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Ноябрь 2018 22:05

Георгий 11,   http://www.evek.org/...oka-er-307.html ,  Schlosser,  только я попутал, это не 06Х19Н9Т. Я когда 06Х19Н9Т искал, она где то мелькала, как аналог 307. Ну я и был уверен, что аналог. :pardon:   Ну да, в ней аустенизаторов до фига, кроме 9%никеля ещё 7% марганца.  Нержу к черняге варить  самое то.


  • 4

#1792 Schlosser

Schlosser
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Мариуполь

Отправлено 06 Ноябрь 2018 17:24

*
Популярное сообщение!

К вопросу о присадках.В лабораторию образцы некогда готовить,решил сам провести эксперимент.В Батле участвуют уони 13/55,св08г2с,er307 и 308.По итогу начал трещать г2с,хотя может режим холодноват.Мое мнение,что для наших дел сойдёт присадка из нержи,хотя это и не по ГОСТу...В завершении кирочка для шлака( красиво жить не запретишь)- боек углеродка( у7?),рукоять 08х18н10т,сварено 308-й)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181106_090036.jpg
  • IMG_20181106_092318.jpg
  • IMG_20181106_090537.jpg
  • IMG_20181106_090052.jpg
  • IMG_20181106_090043.jpg
  • IMG_20181106_090059.jpg
  • IMG_20181106_090150.jpg
  • IMG_20181106_090131.jpg
  • IMG_20181106_090119.jpg
  • IMG_20181106_160411.jpg
  • IMG_20181106_160358.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 06 Ноябрь 2018 17:26

  • 14
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#1793 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 314
  • Город:Томск

Отправлено 06 Ноябрь 2018 17:58

Schlosser, основное условие эксперимента - это одинаковые условия испытания. В вашем случае надо было обеспечить одинаковую геометрию шва и испытывать одинаковые образцы. Мне это видится так - накладываю длинные швы разными сварочными материалами, выбираю участки с одинаковой геометрией, вырезаю по одинаковому куску этих швов с разных образцов (скажем по 40мм), ломаю молотком... Либо беру две пластины, свариваю их встык с полным проплавлением, счищаю шов в ноль, заподлицо со всех сторон (либо, если угловой шов делать, счищаю шов до какого-то радиуса с плавным переходом). Потом из точно таких же пластин получаю точно такие же образцы, но с другими сварочными материалами...


  • 6

По профессии - инженегр.


#1794 Schlosser

Schlosser
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Мариуполь

Отправлено 06 Ноябрь 2018 18:08

G_Kar,Я с Вами согласен,но на это нету времени- работы валом,два дня я без напарника.Эксперимент условный-варил так,как бы я варил в реальной рабочей обстановке,на таких- же режимах.Цель- посмотреть,будет ли хрупкость шва для меня критичной.К тому же катеты на тиге заведомо несколько меньше.Короче определенные выводы я сделал.Кстати идя по цеху,увидел в шихте образцы ,которые сдавали настоящие сварщики.Я эти образцы видел до фрезеровки и лабораторных издевательств- геометрия ну почти одинаковая,сварочные материалы тоже.Однако у одних на сгибе трещины,у других - нет.Дело получается ещё и в сварщиках и режимах.

Сообщение отредактировал Schlosser: 06 Ноябрь 2018 18:14

  • 2
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#1795 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 848
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Ноябрь 2018 18:59

,Честно с присадкой er-307 работать не приходилось,

Безымянный.png


  • 3

#1796 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 958
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:14

круазик,за счет марганца удешевили. 


  • 2

#1797 Schlosser

Schlosser
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Мариуполь

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:39

*
Популярное сообщение!

Но не нержей единой мы живём!Ещё более полезные и приятные металлы есть!Ремонт плиты кристализатора.Наплавка никеля,проволкой NiCrMo.Сама деталь медная,покрытая чистейшим никелем гальваническим путем,но чёт недопокрыли.После сварки фрезеруется и полируется.Тиг сварка,250-280А,газ гелий,керамика восьмерка,вольфрам wr2 ф3,расход в попугаях,присадка- четыре не скрученных проволоки по 1,2.Осциллятор не пробивал гелий,думал я идиот,почитал- так бывает.Короче чиркаем со страшной силой,осцилл трещит,краги горят,пот течет,все довольны)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180925_120302.jpg
  • IMG_20180925_120307.jpg

  • 24
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#1798 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 284
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Ноябрь 2018 20:09

Schlosser, экзотика, однако!  :good:


  • 1

#1799 Schlosser

Schlosser
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Мариуполь

Отправлено 06 Ноябрь 2018 20:13

SergDemin,Да для нас не особо) Я начинал трудовую деятельность водяным на МНЛЗ,насмотрелся этих кристаллизаторов вдоволь( брррр...).После расчета несколько лет просыпался от каждого шороха,пытаясь нащупать на груди отсутствующую рацию( Машина,я водоподготовка,у вас ковш горит!)Потом попустило,есть зато что вспомнить)А сейчас вот пришлось ремонтировать.

Сообщение отредактировал Schlosser: 06 Ноябрь 2018 20:20

  • 7
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#1800 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 284
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Ноябрь 2018 21:05

Я начинал трудовую деятельность водяным на МНЛЗ,насмотрелся этих кристаллизаторов вдоволь

Что это такое? Для общего развития спрашиваю :pardon: Водяного только из мультфильма знаю :pleasantry:  


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Alexa (1)
Наверх