Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1975

#1901 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2018 19:46

*
Популярное сообщение!

Взрывозащищенный рудничный пускатель.Двухсторонняя проварка. Далее шлифовка,гидроиспытания корпусов на 10 ати,сборка,покраска...все просто.

Готовый пускатель-опытный образец .Мал на вид(кг на 100),да...

Крышка запирается "на сдвиг" шлифованные поверхности высокого класса точности 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181101_151855.jpg

  • 20

#1902 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 335

Отправлено 17 Ноябрь 2018 22:38

Каков вариант решения такой проблемы? 
:pardon: .,у меня уже масштабы ни те  :sorry: , в те времена стружку нанизывал , благо был токарь волшебный - мог стружку на любой вкус организовать (в виде набора стрелочек в одну линию, проволока вставлялась с определенным  натягом в ось этой стружки , вот она и чистила\шабрила ни плохо...

Потом красятся
если для внутреннего пользования , то нормоль , а так горячее цинкование -вещь  :good: . П.С. у нас дороговато - стоимость= массу делим на два ( в евриках ) , у Поляков дешевле , даже с дорогой ...
  • 3

#1903 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 292
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 18 Ноябрь 2018 05:51

Фунтик, Да мы частенько конструкции для "улицы" шлём на оцинковку. Как правило под Таллином их "купают" в ванных с цинком, иногда дешевле и/или быстрее отправить в окресности столицы Латвии.  :pardon: 

А эти рамочки скорее всего в цех пойдут. Но не факт, сейчас на века не конструируют. Обородование отслужит свой век и его демонтируют. А как его будет эксплуатировать вторичный пользователь - то никого не касается.


  • 5

#1904 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 413
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Ноябрь 2018 16:03

*
Популярное сообщение!

 Хоть бы пристегнулся к тому же софиту, маэстро!

Глобул, там пристёгиваться было особо не к чему. Трубы световых рамп и подвесов декораций-были отрезаны и просто лежали на вышке и венткоробах. А крепёжные штанги-были прилеплены к плитам перекрытия абы как. Ну её нафиг, такую  "страховку". Тем более, что равновесие хорошо держать и группироваться при падении-обучен. За 25 лет работы-было всякое, но обходился без серьёзных травм. Тем более, что в последнее время-отчётливо понял, что пресловутое "Citius, altius, fortius!"-ну совсем не моё. :pardon: Оттого-всё больше на земле стою. 

 

Как то-всякую всячину в гараже у себя починяю. Чугунятинку-ГПН.

012.jpg   014.jpg

Легированную сталь-РАДС (присадка-стержень эл-да ЭА-395)

023.jpg   024.jpg

Механоиды жгут... :good: Чего я только не видел, но чтоб выпускные сёдла из головок выбивали зубилом(!!!)-впервые. :fool:  Запортил первое посадочное-остановись...  Ведь нет же, так-не интересно, надо ж все 8 покалечить! :rofl:  За что-вполне заслуженно получил по сопатке от владельца ПАЗика, с которого эти головы. :crazy:

010.jpg   009.jpg

Подварил и отправил агрегатчикам, пущай тоже поиграются.

011.jpg

Постоянно трудиться на одном месте как-то не получается. Случаются и выезды. Как то на монтаж системы отопления. Смонтировал твердотопливный котёл

047.jpg

и теплотрассу от котельной-до дома.

044.jpg   043.jpg

Ввод в дом-выполнил РАДС, т.к. дом-деревянный и брызгать искрами-чревато нехорошими последствиями...

042.jpg

Несколько позже, как похолодало-подключил и "баньку", которая размером с дом (15х7,5).026.jpg

Уличная часть-РЭДС.

027.jpg

Внутри лежак из дюймовой трубы-автогенил. Заодно-помогал газовой пушке греть помещение.

025.jpg

Радиаторы врезал уже при помощи РЭДС. Где-то был "простор для творчества",

028.jpg   032.jpg

031.jpg   033.jpg

а где-то приходилось поломать глаза...

030.jpg

Автомобильные рамы-ну куда ж без них?.

001.jpg

Наружные трещины-разделал УШМкой и бормашинкой.

002.jpg   006.jpg

Заварил и зашлифовал.

003.jpg   004.jpg

005.jpg   007.jpg

008.jpg   021.jpg

Трещины в поперечине абразивным кругом разделывать было неудобно, задействовал строгач. Компрессор-местный, С-415.

018.jpg

Как только зажёг дугу-в гараже погас свет... Странно... Перед подключением оборудования-просмотрел электрику, убедился, что автоматы и сам счётчик-на 63 А, СИП-на 10 квадратов.Ну, куда уж с добром-то? Однако же, засада была в вводном  автомате (на столбе). Он-на 16 (!!!) А... И опломбирован РЭСовцами. Менять его, упрашивать энергетиков-та ещё история, долгая и печальная... Ну да ладно. Обойдёмся как-нибудь без челобития. Задействуем сварочный агрегат АДБ-3125. 

Несмотря на несколько морозное утро (-32 град.), агрегат не подкачал.

015.jpg   016.jpg

Дело пошло.

017.jpg  

020.jpg   022.jpg


  • 39

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#1905 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 746
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 18 Ноябрь 2018 20:18

Подварил и отправил агрегатчикам, пущай тоже поиграются.
 

Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись....


  • 3

#1906 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 112
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Ноябрь 2018 21:08

Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись....

Ну, это-поправимо, продраят на станке и потом легче подваривать будет .

 

 

Подварил и отправил агрегатчикам, пущай тоже поиграются.

А вот здесь-вопрос? И, думаю, агрегатчики бессильны будут . Гнездо под седло, я так полагаю, будет на расточном станке обрабатываться и вот обварить надо было по кругу, а не только где испорченное и расточнику будет сложно поймать размер, да и резец будет грызть одну подваренную часть и, думаю, точности не получим а там должно точно усе быть. 

Вот полностью обваренное-гораздо лучший результат был бы .


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 19 Ноябрь 2018 01:18

  • 4

#1907 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 413
  • Город:Кемерово

Отправлено 19 Ноябрь 2018 01:15



 

Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись....

 

Вад11, я бы и рад восстановить как надо, да и агрегатчики-тоже. Но, пресловутое "Клиент всегда прав!", будь оно неладно... Клиент был предупреждён, но сказал, что не надо. Что ж, не надо-значит не надо. Хозяин-барин. Но часто-баран. Впрочем, если на 53-й голове привалочная под  стык  с гильзой не повреждена, то не в меру экономные обладатели маршруток отмашку на заварку каверн не дают. Владельцы "шишиг"-куда более сговорчивые. Ибо хорошо, в массе своей, знают, как много значит надёжность машины для возможности своим ходом вернуться из далёких едреней.

 



 

 

А вот здесь-вопрос? И, думаю, агрегатчики бессильны будут . Гнездо под седло, я так полагаю, будет на расточном станке обрабатываться и вот обварить надо было по кругу, а не только где испорченное и расточнику будет сложно поймать размер, да и резец будет грызть одну подваренную часть и, думаю, точности не получим. А там должно точно усе быть. 

Вот полностью обваренное-гораздо лучший результат был бы .

 

 selco, там всё нормально с точностью будет. Ибо технология уже давно обкатана. Сначала наваренное убирается ручной фрезой, которая центруется по направляющей клапана. Потом-посадочное под новое седло растачивается уже на нормальном расточном станке и опять-таки с центровкой по направляющей. Далее-установленное седло обрабатывается на станке специнструментиной, которая-также центруется по направляшке и за одну установку одновременно обрабатывает седло по трём углам (заход, выход и рабочая фаска). Завершается всё-как обычно, притиркой пары "седло-клапан". 


  • 6

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#1908 Андрей из Ростова

Андрей из Ростова
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2018 03:58

Всем доброго дня!

Разрешите представиться, меня зовут Андрей. 

Занимаюсь сваркой тиг уже 3 года, хотел тоже похвастаться. Вот такие изделия ваяю!  Критика принимается!

 

 

 SJsf7VHKwow.jpg

Прикрепленные изображения

  • 1535656427383.jpg
  • стол общ вид2.jpg

Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 19 Ноябрь 2018 09:55

  • 0

#1909 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 19 Ноябрь 2018 05:44

Андрей из Ростова, интересная тема! Андрей, хвалитесь вашим оснащением теперь! Какие аппараты, чем где и как кроите металл, чем гнете? Это очень значимые составляющие в данном производстве. Или это единичный заказ?


  • 3

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1910 Андрей из Ростова

Андрей из Ростова
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2018 11:33

Андрей из Ростова, интересная тема! Андрей, хвалитесь вашим оснащением теперь! Какие аппараты, чем где и как кроите металл, чем гнете? Это очень значимые составляющие в данном производстве. Или это единичный заказ?

Доброго! Аппарат был "кедр 200 ас.дс".  вчера умер). Раскрой и гибку отдали соседям, на своих станках была большая  не точность, в конечном итоге продали их.. раскрой на лазере, гиб их же. С  нас  сборка доводка до готового вида изделия и шлифовка.


  • 0

#1911 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 19 Ноябрь 2018 14:00

"кедр 200 ас.дс"
 Сундук?

Полируете УШМом все или есть какие приспособы?


  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1912 Андрей из Ростова

Андрей из Ростова
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2018 16:00

  • ..

ДОброго! вот про этот процесс
ремонта можно поподробней! очень надо!
 
 

Сундук?
Полируете УШМом все или есть какие приспособы?

ушм на низких оборотах, 3м круги используем. шлифуем только швы и зоны побежалости.


Сообщение отредактировал Глобул: 19 Ноябрь 2018 19:06

  • 0

#1913 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 459
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Ноябрь 2018 19:48

*
Популярное сообщение!

Сварка закладных для анкеров фрезерного станка,около 80-ти штук.Запилили простую приспособу- два листа металла с подшипником( есссно приваренным))),набитым термостойкой смазкой-получилось поворотное основание.Ну и простейший кондуктор.Также изготовили ключи,чтобы эти анкера крутить- сварка с предварительным подогревом,ключ Ст45,труба Ст10.Остывание в песке.Я собирал закладные и типо корня проходил маленьким ПА,напарник кемпиком обваривал.Пруты резали и гнули тоже мы ,пятаки слава богам на газорезке порезали.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180926_153123.jpg
  • IMG_20180926_083702.jpg
  • IMG_20180926_083657.jpg
  • IMG_20180926_083649.jpg
  • IMG_20180926_083644.jpg
  • IMG_20180926_083639.jpg
  • IMG_20180926_083632.jpg
  • IMG_20181106_144709.jpg
  • IMG_20181106_144704.jpg
  • IMG_20181106_142533.jpg

  • 20
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1914 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 746
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Ноябрь 2018 20:20

шлифуем только швы и зоны побежалости.

Может на швах акцентироваться,  а побежалость химией?


  • 0

#1915 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 749
  • Город:Орел

Отправлено 19 Ноябрь 2018 20:25

Вад11,все равно после химии полировать придется,лишние затраты и телодвижения.
  • 3

#1916 Андрей из Ростова

Андрей из Ростова
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2018 13:07

Вад11,все равно после химии полировать придется,лишние затраты и телодвижения.

Согласен полировка после химии однозначно нужна, так что кругами лучше. 


  • 0

#1917 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 335

Отправлено 20 Ноябрь 2018 21:31

Сварка закладных
... было дело( давно и не долго ) , варили АДФ-1200 ( контактная под флюсом) ., довольно шустренько  :)  
  • 0

#1918 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 459
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 Ноябрь 2018 21:35

... было дело( давно и не долго ) , варили АДФ-1200 ( контактная под флюсом) ., довольно шустренько :)

Закладные?Контактная под флюсом?Это же трактор вроде,дуговая под флюсом .Ааа,почитал,действительно контактная.У нас просто тракторы тоже вроде АДФ были)

Сообщение отредактировал Schlosser: 20 Ноябрь 2018 21:44

  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1919 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 335

Отправлено 20 Ноябрь 2018 21:48

Закладные?Контактная под флюсом
... так точно , АДФ - источник питания, саму установку боюсь ошибиться, если интересует попытаю свой склероз  :crazy:
  • 0

#1920 tslava393

tslava393
  • Участник
  • Cообщений: 111

Отправлено 20 Ноябрь 2018 21:49

*
Популярное сообщение!

Навес 9000*17000, ферма низ труба 60*40*2 верх труба 40*40*2 косые 40*20*1.5IMG_20180803_164814.jpg IMG_20181001_151801.jpg IMG_20181001_151810.jpg IMG_20181020_140435.jpg
  • 11



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх