Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1975

#1761 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Ноябрь 2018 23:07

приварка сгона к магистрали  , сверление , кран , пробой , потом уже труба .

На подземку кран ставить нельзя. Только сварка. 


  • 2




#1762 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 217
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2018 23:10

У вас свои будни, а в Газпроме свои. И причем тут как вы организовываете свою работу? В Газпроме вы делаете, что приказали руководители, а не то что вам захотелось. Вы сравниваете разные вселенные...


  • 6

#1763 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Ноябрь 2018 23:10

но о себе таки думать надо , хоть иногда не смотря на фанатизм

Да при чём здесь фанатизм? Нет другой работы, семью кормить надо. Не всегда получается  о себе думать. Пока работаем, почти все  где то, как то, по краю ходим. Это уже потом, задним числом думаешь, а оно тебе надо было?.


  • 3

#1764 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Одесса

Отправлено 04 Ноябрь 2018 00:16

*
Популярное сообщение!

каждый сам себе доктор 

надо было кормить семью ..работал главным механиком ...в запаре  втащило руку под трос лебедки на конце которой висело 1,5 тонны . винить не кого , конец дня , запара , сам виноват . размолотило в хлам . врачи собрали без одного пальца после тех операций . правая кисть частично рабочая 

IMG_20150721_210626.jpg

через пол года рихтуя железяку  от кувалды отлетает осколок . пробивает левую кисть в брезентовой перчатке . проходит до суставов и застревает . 3 часа врачи доставали этот кусок в опухших мышцах чтоб не повредить сухожилия 

 

Снимок1.JPG 9c5b5aa92bcbb94592f0069043958e772db5afd153d942a47ad8dcd4f7fceb58.jpg

attachment (2).jpg

к чему это я ....все бросил нафиг .....кормить семью как оказалось есть другие методы .

зарабатываю сваркой и соображаю где можно вляпаться и как избежать 

когда подсобник на 10-ти метровой высоте рвется рвется помогать я говорю : деда , я ценю вашу помощь . но мой парашют остался дома 

о чем это я

разговоры на тему надо кормить семью , поэтому будем рисковать я не воспринимаю вообще 


  • 22

#1765 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 453

Отправлено 04 Ноябрь 2018 00:30

*
Популярное сообщение!

...о чем это я
разговоры на тему надо кормить семью , поэтому будем рисковать я не воспринимаю вообще

При всем уважении.
Это после двух то таких травм перестали воспринимать? Еще первая могла поставить крест на вас, но вы не остановились. Вторая то же всяко могла окончиться будь на пути осколка голова, а не рука. И теперь да, у вас есть опыт и желание его не повторять. А к травмам приводит не только отсутствие опыта, но еще куча факторов, просчитать которые сложно.
Мой батя на стройке подчищал землю за эксковатором. Был в каске, как положено, да оторвавшийся ковш на ногу упал. И хорошо что не на каску.
Не надо выпячивать грудь про другие способы заработка. Они несомненно есть, но приходят к ним не сразу, а кушать хочется постоянно. И если рассуждать в русле - мертвому харчи не нужны, то нужно заметить что нас бы тогда и не было. Потому как наши предки в погоне за харчом реально рисковали жизнью. А харч был всегда против их голода. Время изменилось, но суть осталась та же. Сварка все равно вас убивает, только не так быстро как трос или осколок.
  • 16

#1766 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Ноябрь 2018 09:07

Потому как наши предки в погоне за харчом реально рисковали жизнью. А харч был всегда против их голода. Время изменилось, но суть осталась та же.

Абсолютно точное понимание. Пока ты спокоен и не устал, ты все правила ТБ соблюдаешь и всё понимаешь.  Усталость и стресс  логику отключают, остаются древние инстинкты, которые на уровне генетики прописаны.  Они то и работают. 

разговоры на тему надо кормить семью , поэтому будем рисковать я не воспринимаю вообще 

Осознано я на риск не шёл. Когда работал, казалось, что всё продумал и предусмотрел. А потом, задним числом, понимал, что в очередной раз по грани прошёл. Свезло как то, обошлось без серьёзных травм. 


  • 3

#1767 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 Ноябрь 2018 10:29

*
Популярное сообщение!

Мои основные кормильцы-авторемонтные мастерские. 

Какая-то деталюха от центробежного сцепления со спецтехники. Отцентровал по обточенной трубке ф 114 мм и приварил.

026.jpg 027.jpg

028.jpg

ГБЦ ЗМЗ-406. Традиционные каверны от коррозии и  сквозной дефект литья. 

001.jpg   002.jpg

003.jpg   004.jpg

005.jpg

ГБЦ ЗиЛ-130. Тосольная крыса постаралась...

033.jpg   034.jpg

035.jpg

ГБЦ Дэу-Матиз. Обрыв клапана.

036.jpg

ГБЦ от ЗМЗ-53. Свечное отверстие дозафуторивали до такой степени, что и футорить уже некуда и трещина под впускное седло побежала...

054.jpg   055.jpg

056.jpg   057.jpg

058.jpg   059.jpg

Что интересно, некоторые детали приезжают парами. Как то-ГБЦ от Мазда-МПВ. Одна-с коррозией каналов охлаждения:

006.jpg   007.jpg .

Другая-с трещиной.

029.jpg  030.jpg

031.jpg   032.jpg

ГБЦ с Шевроле-Лачетти. Традиционная для этих моторов трещина.

048.jpg   049.jpg

050.jpg

И нетрадиционная "дырдочка" в газовом канале.

051.jpg   052.jpg

053.jpg

Исчо одна "сладкая парочка"-крышки ГРМ от какой-то v-образной "шестёрки" Ивеко. Абсолютно одинаковая поломка. Болтокруты радуют стабильностью! :rofl:

037.jpg   038.jpg

039.jpg   040.jpg

Мы ещё развезти заказы можем. Не бесплатно, естественно. Воздав очередную хвалу подпольным тосольщикам, безалаберным автовладельцам, криворуким механоидам, оптимизаторам производства и прочим кормильцам, повёз пациентов по заказчикам.

041.jpg


  • 38

#1768 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 240
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Ноябрь 2018 21:26

*
Популярное сообщение!

Какая-то деталюха от центробежного сцепления со спецтехники. Отцентровал по обточенной трубке ф 114 мм и приварил.

 

Алексей , вот надо было бы усилить сие и как раз где у вас хомут опосля сварки снять его и приварить Ал кольцо на этой же оправке и диски пройдут и будут работать (кольцо им не помеха) а самое главное корзина получит жесткость даже выше чем было задумано заводом. 

Вот сия  проблема преследовала ЧЗ125 кросс , и иногда из отламывания уха на ходу двигатель разлетался на кусочки . Выход был найден и кольцо решило проблему полностью. Чехам доложили это импортеры их тех и они сперва на отрез отказались и сказали не правильная эксплуатация , но прошел год и на модели 516 появилось такое кольцо и тоже приварное , чехи свой гонор поубавили и поняли что русские правы. 

P1260151.JPG


Сообщение отредактировал selco: 04 Ноябрь 2018 21:58

  • 20

#1769 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 Ноябрь 2018 22:50

Маэстро, мото тема так и преследует)))Внизу это то самое кольцо?там целых 35 мм толшины?куда столько???


  • 1

#1770 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 240
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Ноябрь 2018 23:20

*
Популярное сообщение!

Маэстро, мото тема так и преследует))

А как же , я отдал мото 12 лет и каких , самых самых и теперь только остается вспоминать былое , но вот воспоминания получаются даже с пользой да и детальки при мне не выбрасываю и это память.  

Внизу это то самое кольцо?там целых 35 мм толшины?куда столько???

Кольцо то не приварено и значит не то ,,,, и оно так заместо молотка иногда или подкладки я к нему привык и оно постоянно на сварочном  :) .

Бывает куды нить закатится ,,, так и сварку не начинаю пока не отыщу. 


  • 11

#1771 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Ноябрь 2018 03:46

*
Популярное сообщение!

вот надо было бы усилить сие и как раз где у вас хомут опосля сварки снять его и приварить Ал кольцо на этой же оправке и диски пройдут и будут работать (кольцо им не помеха) а самое главное корзина получит жесткость даже выше чем было задумано заводом. 
selco, думал об этом и даже клиенту предлагал. Но, есть несколько нюансов. Во-первых, надо было как всегда, "уже вчера" . Только и успел, что детальку отфоткать, как её тут же утащили. Во-вторых, кольцо изготовить-и время надо и материал. Если со временем-ещё куда не шло, то с материалом в Кемеруне-вааще беда. Найти болванку диаметром около 120 мм, а тем более-трубу необходимых размеров, да в приемлемые сроки-нереально. Так и предупредил клиента, что, мол, будет рецидив-средство есть, но это-долго будет. :pardon:

  • 11

#1772 tager03

tager03
  • Новичок
  • Cообщений: 38

Отправлено 05 Ноябрь 2018 08:03

AMBIVERT42, такой вопрос: после  восстановления седел клапанов и заварки трещин-какой ресурс у головок? Сколько ходят?


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 05 Ноябрь 2018 09:21

  • 1

#1773 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Ноябрь 2018 09:31

*
Популярное сообщение!

Моя статистика начинается с 2013 г. По сварке возвратов не было ни одного. Возникали трещины в других местах. Но за 5 лет-был только один подобный случай. Сёдла с чугунных меняются на металлокерамические и спокойно переносят работу на газе ( про бензин/солярку-не говорю). Так что, если ГБЦ собрана нормально и нормально эксплуатируется-то вопросов к ресурсу не возникает. Есть ещё один момент. Если головка приходит сильно поеденная коррозией, то восстановление водяных каналов по привалочной поверхности не означает, что деталь будет восстановлена всерьёз и надолго. После ремонта ГБЦ в обязательном порядке проходит опрессовку, поэтому отдать заказчику деталь со "свистулькой" не получится. Однако же, бывает, что по истечении некоторого времени после ремонта, коррозия вызывает течь в закоулках газовых каналов, свечных/форсуночных колодцах. Когда такие повреждения удаётся залечить, когда-нет и деталь уходит в цветмет. О подобном исходе событий заказчик предупреждается заранее.


  • 14

#1774 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 219
  • Город:Мариуполь

Отправлено 05 Ноябрь 2018 16:42

Вот работаем помаленьку.Сварка сварки)Фрося приболел,большая температура была,на выручку пришел дядя Кемппи.Ремонт силового трансформатора фрониус варио синерджик,частичная перемотка,новые гребёнки из стеклотекстолита.Сварка магнитопровода- присадка er308 ф2, ток 150-200А , медных шин- присадка cusn ф1,6,керамика восьмерка,ток 125А.Источник Марк500.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180925_155533.jpg
  • IMG_20180925_155546.jpg
  • IMG_20180925_155432.jpg
  • IMG_20180925_155424.jpg
  • IMG_20180601_074221.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 05 Ноябрь 2018 16:47

  • 0
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#1775 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 05 Ноябрь 2018 16:58

cusn ф1,6 .


Медно оловяную не встречал. CuSi может?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1776 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 219
  • Город:Мариуполь

Отправлено 05 Ноябрь 2018 17:11

Медно оловяную не встречал. CuSi может?

Написано так было,бобина 15 кг под полуавтомат.Точнее ничего сказать не могу.

Сообщение отредактировал Schlosser: 05 Ноябрь 2018 17:12

  • 0
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#1777 tager03

tager03
  • Новичок
  • Cообщений: 38

Отправлено 05 Ноябрь 2018 17:18

AMBIVERT42,

давно показывал мотористу ваши фотографии, так он меня ссаной тряпкой гонял, типа у нас пробовали варить-дерьмово получалось. Но, это-мастера такие были.


  • 1

#1778 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 453

Отправлено 05 Ноябрь 2018 19:08

*
Популярное сообщение!

Кто там за цивилизацию говорил при работе с газовыми трубами))) Маски у пацанов отпадные.

 

Скрытый текст


  • 12

#1779 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 987
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Ноябрь 2018 19:09

Schlosser,Доброго дня, по чему применяли присадку er-308 для сварки магнитопровода?


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 05 Ноябрь 2018 19:09

  • 0

#1780 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 240
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2018 19:13

*
Популярное сообщение!

с материалом в Кемеруне-вааще беда. Найти болванку диаметром около 120 мм, а тем более-трубу необходимых размеров, да в приемлемые сроки-нереально.

 

Алексей , можно из листового согнуть и кстати чехи так и сделали да и варили ПА и вот это их изделие от 516ой. 

кольцо.jpg

Мы делали целиковое то есть точеное , но тогда другие времена были и материалу на заводе можно любого было взять и сколь хочешь. 

Да и сваривали поаккуратнее ТИГ и через лепесток  на оправке , то есть один шовчик вверху кольца , второй на следующем лепестке внизу и так по кругу , да и сами шовчики на всю длину лепестка не делали и две четверти в середине , по краям по четверти оставалось без шва. 

кольцо1.jpg

Ну и конечно облегчали и вот овальных и ближе к центру круглых отверстий на шестерне не было и все сделано электроэрозией.

 отверстие1.jpg  отверстия.jpg


  • 13



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх