приварка сгона к магистрали , сверление , кран , пробой , потом уже труба .
На подземку кран ставить нельзя. Только сварка.
Отправлено 03 Ноябрь 2018 23:07
приварка сгона к магистрали , сверление , кран , пробой , потом уже труба .
На подземку кран ставить нельзя. Только сварка.
Отправлено 03 Ноябрь 2018 23:10
У вас свои будни, а в Газпроме свои. И причем тут как вы организовываете свою работу? В Газпроме вы делаете, что приказали руководители, а не то что вам захотелось. Вы сравниваете разные вселенные...
Отправлено 03 Ноябрь 2018 23:10
но о себе таки думать надо , хоть иногда не смотря на фанатизм
Да при чём здесь фанатизм? Нет другой работы, семью кормить надо. Не всегда получается о себе думать. Пока работаем, почти все где то, как то, по краю ходим. Это уже потом, задним числом думаешь, а оно тебе надо было?.
Отправлено 04 Ноябрь 2018 00:16
Популярное сообщение!
каждый сам себе доктор
надо было кормить семью ..работал главным механиком ...в запаре втащило руку под трос лебедки на конце которой висело 1,5 тонны . винить не кого , конец дня , запара , сам виноват . размолотило в хлам . врачи собрали без одного пальца после тех операций . правая кисть частично рабочая
через пол года рихтуя железяку от кувалды отлетает осколок . пробивает левую кисть в брезентовой перчатке . проходит до суставов и застревает . 3 часа врачи доставали этот кусок в опухших мышцах чтоб не повредить сухожилия
к чему это я ....все бросил нафиг .....кормить семью как оказалось есть другие методы .
зарабатываю сваркой и соображаю где можно вляпаться и как избежать
когда подсобник на 10-ти метровой высоте рвется рвется помогать я говорю : деда , я ценю вашу помощь . но мой парашют остался дома
о чем это я
разговоры на тему надо кормить семью , поэтому будем рисковать я не воспринимаю вообще
Отправлено 04 Ноябрь 2018 00:30
Популярное сообщение!
При всем уважении....о чем это я
разговоры на тему надо кормить семью , поэтому будем рисковать я не воспринимаю вообще
Отправлено 04 Ноябрь 2018 09:07
Потому как наши предки в погоне за харчом реально рисковали жизнью. А харч был всегда против их голода. Время изменилось, но суть осталась та же.
Абсолютно точное понимание. Пока ты спокоен и не устал, ты все правила ТБ соблюдаешь и всё понимаешь. Усталость и стресс логику отключают, остаются древние инстинкты, которые на уровне генетики прописаны. Они то и работают.
разговоры на тему надо кормить семью , поэтому будем рисковать я не воспринимаю вообще
Осознано я на риск не шёл. Когда работал, казалось, что всё продумал и предусмотрел. А потом, задним числом, понимал, что в очередной раз по грани прошёл. Свезло как то, обошлось без серьёзных травм.
Отправлено 04 Ноябрь 2018 10:29
Популярное сообщение!
Мои основные кормильцы-авторемонтные мастерские.
Какая-то деталюха от центробежного сцепления со спецтехники. Отцентровал по обточенной трубке ф 114 мм и приварил.
ГБЦ ЗМЗ-406. Традиционные каверны от коррозии и сквозной дефект литья.
ГБЦ ЗиЛ-130. Тосольная крыса постаралась...
ГБЦ Дэу-Матиз. Обрыв клапана.
ГБЦ от ЗМЗ-53. Свечное отверстие дозафуторивали до такой степени, что и футорить уже некуда и трещина под впускное седло побежала...
Что интересно, некоторые детали приезжают парами. Как то-ГБЦ от Мазда-МПВ. Одна-с коррозией каналов охлаждения:
Другая-с трещиной.
ГБЦ с Шевроле-Лачетти. Традиционная для этих моторов трещина.
И нетрадиционная "дырдочка" в газовом канале.
Исчо одна "сладкая парочка"-крышки ГРМ от какой-то v-образной "шестёрки" Ивеко. Абсолютно одинаковая поломка. Болтокруты радуют стабильностью!
Мы ещё развезти заказы можем. Не бесплатно, естественно. Воздав очередную хвалу подпольным тосольщикам, безалаберным автовладельцам, криворуким механоидам, оптимизаторам производства и прочим кормильцам, повёз пациентов по заказчикам.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
Отправлено 04 Ноябрь 2018 21:26
Популярное сообщение!
Какая-то деталюха от центробежного сцепления со спецтехники. Отцентровал по обточенной трубке ф 114 мм и приварил.
Алексей , вот надо было бы усилить сие и как раз где у вас хомут опосля сварки снять его и приварить Ал кольцо на этой же оправке и диски пройдут и будут работать (кольцо им не помеха) а самое главное корзина получит жесткость даже выше чем было задумано заводом.
Вот сия проблема преследовала ЧЗ125 кросс , и иногда из отламывания уха на ходу двигатель разлетался на кусочки . Выход был найден и кольцо решило проблему полностью. Чехам доложили это импортеры их тех и они сперва на отрез отказались и сказали не правильная эксплуатация , но прошел год и на модели 516 появилось такое кольцо и тоже приварное , чехи свой гонор поубавили и поняли что русские правы.
Сообщение отредактировал selco: 04 Ноябрь 2018 21:58
Отправлено 04 Ноябрь 2018 22:50
Маэстро, мото тема так и преследует)))Внизу это то самое кольцо?там целых 35 мм толшины?куда столько???
Отправлено 04 Ноябрь 2018 23:20
Популярное сообщение!
Маэстро, мото тема так и преследует))
А как же , я отдал мото 12 лет и каких , самых самых и теперь только остается вспоминать былое , но вот воспоминания получаются даже с пользой да и детальки при мне не выбрасываю и это память.
Внизу это то самое кольцо?там целых 35 мм толшины?куда столько???
Кольцо то не приварено и значит не то ,,,, и оно так заместо молотка иногда или подкладки я к нему привык и оно постоянно на сварочном .
Бывает куды нить закатится ,,, так и сварку не начинаю пока не отыщу.
Отправлено 05 Ноябрь 2018 03:46
Популярное сообщение!
вот надо было бы усилить сие и как раз где у вас хомут опосля сварки снять его и приварить Ал кольцо на этой же оправке и диски пройдут и будут работать (кольцо им не помеха) а самое главное корзина получит жесткость даже выше чем было задумано заводом.selco, думал об этом и даже клиенту предлагал. Но, есть несколько нюансов. Во-первых, надо было как всегда, "уже вчера" . Только и успел, что детальку отфоткать, как её тут же утащили. Во-вторых, кольцо изготовить-и время надо и материал. Если со временем-ещё куда не шло, то с материалом в Кемеруне-вааще беда. Найти болванку диаметром около 120 мм, а тем более-трубу необходимых размеров, да в приемлемые сроки-нереально. Так и предупредил клиента, что, мол, будет рецидив-средство есть, но это-долго будет.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
Отправлено 05 Ноябрь 2018 08:03
AMBIVERT42, такой вопрос: после восстановления седел клапанов и заварки трещин-какой ресурс у головок? Сколько ходят?
Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 05 Ноябрь 2018 09:21
Отправлено 05 Ноябрь 2018 09:31
Популярное сообщение!
Моя статистика начинается с 2013 г. По сварке возвратов не было ни одного. Возникали трещины в других местах. Но за 5 лет-был только один подобный случай. Сёдла с чугунных меняются на металлокерамические и спокойно переносят работу на газе ( про бензин/солярку-не говорю). Так что, если ГБЦ собрана нормально и нормально эксплуатируется-то вопросов к ресурсу не возникает. Есть ещё один момент. Если головка приходит сильно поеденная коррозией, то восстановление водяных каналов по привалочной поверхности не означает, что деталь будет восстановлена всерьёз и надолго. После ремонта ГБЦ в обязательном порядке проходит опрессовку, поэтому отдать заказчику деталь со "свистулькой" не получится. Однако же, бывает, что по истечении некоторого времени после ремонта, коррозия вызывает течь в закоулках газовых каналов, свечных/форсуночных колодцах. Когда такие повреждения удаётся залечить, когда-нет и деталь уходит в цветмет. О подобном исходе событий заказчик предупреждается заранее.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
Отправлено 05 Ноябрь 2018 16:42
Сообщение отредактировал Schlosser: 05 Ноябрь 2018 16:47
Отправлено 05 Ноябрь 2018 16:58
cusn ф1,6 .
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
Отправлено 05 Ноябрь 2018 17:11
Написано так было,бобина 15 кг под полуавтомат.Точнее ничего сказать не могу.Медно оловяную не встречал. CuSi может?
Сообщение отредактировал Schlosser: 05 Ноябрь 2018 17:12
Отправлено 05 Ноябрь 2018 17:18
давно показывал мотористу ваши фотографии, так он меня ссаной тряпкой гонял, типа у нас пробовали варить-дерьмово получалось. Но, это-мастера такие были.
Отправлено 05 Ноябрь 2018 19:08
Популярное сообщение!
Кто там за цивилизацию говорил при работе с газовыми трубами))) Маски у пацанов отпадные.
Отправлено 05 Ноябрь 2018 19:13
Популярное сообщение!
с материалом в Кемеруне-вааще беда. Найти болванку диаметром около 120 мм, а тем более-трубу необходимых размеров, да в приемлемые сроки-нереально.
Алексей , можно из листового согнуть и кстати чехи так и сделали да и варили ПА и вот это их изделие от 516ой.
Мы делали целиковое то есть точеное , но тогда другие времена были и материалу на заводе можно любого было взять и сколь хочешь.
Да и сваривали поаккуратнее ТИГ и через лепесток на оправке , то есть один шовчик вверху кольца , второй на следующем лепестке внизу и так по кругу , да и сами шовчики на всю длину лепестка не делали и две четверти в середине , по краям по четверти оставалось без шва.
Ну и конечно облегчали и вот овальных и ближе к центру круглых отверстий на шестерне не было и все сделано электроэрозией.
Будни сварщика с иллюстрациямиАвтор ВлаДон , 25 Ноя 2018 |
|
![]() |
||
Записки начинающего сварщикаАвтор petrota , 01 Сен 2016 |
|
|
||
Советуем использовать бандану под маску сварщика.Автор Инвертика , 03 Июл 2014 |
|
|
||
Наручные часы сварщикаАвтор SUNBEAM , 13 Июн 2020 |
|
|
||
Финские маски сварщика ЭВЕРМАТИКАвтор Инвертика , 12 Янв 2015 |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей