Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Крепление вала к опорной части тренажера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 433
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Декабрь 2017 10:22

Доброго дня! Человеку надо изготовить тренажер "трицепс-машина". В нем есть элемент типа "качели" на двух подшипниковых опорах. Меня интересует как лучше закрепить вал, на котором сидят эти подшипниковые опоры, к опорной части тренажера? Тупо приварить или изготовить какие-нить зажимные кронштейны? Делать буду первый раз, хотелось бы на совесть сделать. 

- вот примерно что надо изготовить. Заранее благодарю! 

Вот фото тренажера:

9aa813fdc35588c9af9f22cc48aca491.png


  • 0




#2 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Декабрь 2017 11:03

RWS87, если тупо проварить то разбирать в случае чего будет сложно. Можно вал посередине фрезернуть до квадратного состояния, просверлить в нём две дырки и прикрутить двумя болтами. Тогда он будет через подшипники всё равно проходить, и крепить его к раме будет просто.

И особо не заморачивайтесь на прочности -- усилия прилагаемые человеком ничтожны для стали. 


  • 1
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#3 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 433
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Декабрь 2017 11:30

Глобул, даже если приварить тупо, то разбирать несложно, ибо подшипниковые опоры на болтах к "качели" крепятся. А вот насчет фрезернуть - идея хорошая! Нагрузка до 400 кг, если что.  


  • 0

#4 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Декабрь 2017 11:48

RWS87, по нагрузкам я имел ввиду что надо больше к эстетике склоняться. 


  • 2
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#5 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 433
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Декабрь 2017 13:56

Глобул, задумался - вал будет примерно 25-30 мм диаметром, если его фрезернуть и два отверстия на 10 просверлить - то, мне кажется, сильно прослабнет конструкция. Да или нет? 


Сообщение отредактировал RWS87: 24 Декабрь 2017 13:57

  • 0

#6 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Декабрь 2017 14:42

сильно прослабнет конструкция. Да или нет? 
 Вы бы решились согнуть на холодную квадрат 30х30 даже с двумя дырочками? Какое приспособление вам для этого понадобиться? 

 

Я думаю надо привинтить его к бетонному основанию, и использовать рычаг длиной метра три-четыре.


  • 1
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#7 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 433
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Декабрь 2017 16:10

Глобул, с учетом сверловки там останется по 7-10 мм "мяса" с каждой стороны. Вот и смущает :) 

З.Ы. Натура у меня такая, делать с запасом прочности, иногда это вредит даже )  


  • 0

#8 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Декабрь 2017 16:14

по 7-10 мм "мяса" с каждой стороны.
 Ну ладно, сгибайте брусок 20х30 в уме. Только в сторону 30 мм гните.
  • 0
-то -либо -нибудь пишется через дефис



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх