romanmagnit Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Здравствуйте, друзья!Меня зовут Роман, я студент 5 курса – диплом на носу(((Тема диплома «Анализ способов и разработка технологии многоэлектродной наплавки функциональных покрытий с обеспечением формообразования наплавленного слоя»Основные моменты: 1) многоэлектродная наплавка перспективна – однородность по химическому составу всего слоя, тепловложение в основной металл снижено за счет эффекта блуждающей дуги, процесс намного производительнее за счет ширины слоя, возможность использования проволок различного химического состава и т.д.2) после процесса наплавки поверхность имеет неровности, что в дальнейшем осложняет механическую обработку. Это и обуславливает необходимость формообразования (выравнивания, выглаживания) во время процесса наплавки.Мои цели:1) Разработка конструкции установки многоэлектродной наплавки с возможностью обеспечения задания различных скоростей подачи для каждой проволоки в отдельности (их 6)2) Разработка узла формообразования только что наплавленного слоя (выравнивания, выглаживания) Друзья, т.к. я студент, то и знания у меня только теоретические и с проблемами, которые затрагивает мой диплом я не знаком на практике (увы, сейчас в большинстве ВУЗов – все только на бумаге), но я не хочу работать над проблемами, которых, возможно, и вовсе не существует в наплавке и сварке. Поэтому, я хотел бы задать Вам несколько вопросов. Заранее благодарен Вам за ответы)))Вопросы:1) Существуют ли детали с плоскими поверхностями, которые остро нуждаются в широкослойной многоэлектродной восстановительной наплавке?2) После наплавки, присутствуют ли какие-то серьезные неровности слоя/шва?3) Действительно ли после наплавки, особенно износостойких материалов, настолько осложнена механическая обработка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться