НиколайВлад Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) http://websvarka.ru/...rzhat/?p=47413- больше понравилось про "носорога" и "гомика". А бетон - смешная халтура... я перед сдачей ТО гаишник /рагньше/машину промазывал скипидаром, что бы не видно было подкраски и всё было одним тоном, а дырки проклеивал газетой с прокраской и подкраской акварельными красками в тон. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем НиколайВлад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколайВлад Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 напрокат полуавтомат - прокат стоит чуть меньше, чем сдать Васе-сварщику с газом. У пенсионера деньги не валяются, а работы пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serga01net Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 берут сомнения, что саморез м. б. из каленой стали (не зря же он делает резьбу для себя/самонарезной/). Какие тут сомнения? Чел говорил про саморез по дереву. Он и есть каленый. У совковых шурупов шлицы вечно сбивались, а вы видели хоть один саморез со срезанными шлицами? Скорее насадка китайская + срезается. Придумал, похоже, лучший вариант Чем ваши болты лучше его идеи с заваркой острия саморезов? Ничем. Болты тоже любят "самооткручиваться". Вы танк собираете, что ли? Если не к чему прихватиться ММА, то саморезы - единственный выход, если есть к чему- варите внахлест и плевать на эстетику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколайВлад Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Болты тоже любят "самооткручиваться - их же проварить! саморезы - единственный выход шлицы насадок снашиваются, а шлицы саморезов - очень редко, значит ини из более (как минимум) прочной стали, м. б. подкалены.Может тогда лучше обычные , действительно, шурупы с п/к головкой и на др. стороне прихватить сваркой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serga01net Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Может тогда лучше обычные Может. Проверить надо, поэкспериментировать. Сразу все ясно станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколайВлад Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 поэкспериментировать - хорош эксперимент на трассе в потоке машин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serga01net Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 @НиколайВлад, Да не на трассе, на листах жести - как проще и удобней сделать. Отработать технологию надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 - хорош эксперимент на трассе в потоке машин... Да наш автопром уже с завода выходит опасным для потока машин. Была у меня шестерка, для боевых нужд. Так вот менял я на ней на скоряк крыло, дверь не снимал ибо машинка рабочая лошадка и должна работать а не стоять без дверей, поставил пару точек где смог полуавтоматом, как говорится "и тааак сойдет". И когда я попал на ней в ДТП те 2 маленькие точки остались, а вся заводская точечная сварка порвалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serga01net Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 а вся заводская точечная сварка порвалась. На чем порвалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 На чем порвалась? В не скольких местах метал порвался, но в основном тупо отошла сварка. Так что саморезы будут куда качественней заводской сварки=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти