Heola Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте , я учусь на сварщика . Мне задали задание , расшифровать спецификации электродов , а у меня не получается , надеюсь что кто-нибудь поможет , заранее спасибо =)\ 1) E46 6 1Ni B 32 H52) E40 0 RR 123) E38 2 C 21 Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Heola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 это же спецификация электродов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heola Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 это же спецификация электродовНу да) помоги пожалуйста , если не трудно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @Heola, ISO 2560 Standard http://www.mig-welding.co.uk/electrode-classification.htm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну да) помоги пожалуйста , если не трудно)http://vepsamara.ru/catalog/welding/svarochnyie-materialyi/svarochnyie-elektrodyi-v-samare-elektrodyi-ok-74.70 Тут глянь. А вообще Э46 это рутиловые электроды типа МР3 ОК ОЗС итд. 1Ni говорит нам о том что в составе сварочной проволки присутствует никель, а вот остальное незнаю=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heola Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 http://vepsamara.ru/catalog/welding/svarochnyie-materialyi/svarochnyie-elektrodyi-v-samare-elektrodyi-ok-74.70 Тут глянь. А вообще Э46 это рутиловые электроды типа МР3 ОК ОЗС итд. 1Ni говорит нам о том что в составе сварочной проволки присутствует никель, а вот остальное незнаю=)А что такое E40? А то найти не могу =с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться