Barkas Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Отдали сварочный аппарат аргонодуговой сварки советского производства. Хотел бы поинтересоваться хорошая ли вещь, на сколько вольт и что еще к нему будет нужнр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Barkas,Фото аппарата,пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Не могу понять как выкладывать. Могу ссылку кинуть на драйв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Barkas,В правом ,нижнем углу кнопка "Расширенная форма" ,потом "выберете файл" и загрузить.Заранее в правильном ракурсе вкладывайте фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Дополнительные фото 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Barkas,В правом ,нижнем углу кнопка "Расширенная форма" ,потом "выберете файл" и загрузить.Заранее в правильном ракурсе вкладывайте фото.Сделал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Barkas, нет ли у Вас ещё одного фото - вид спереди, крупно надписи у тумблеров, кнопки и переключения диапазонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Barkas, нет ли у Вас ещё одного фото - вид спереди, крупно надписи у тумблеров, кнопки и переключения диапазонов?Сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Еще фото 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Почему-то есть предположение, что делали этот "арт-объект" на авиазаводе. В моем понимании это лишь Блок Регулировки со встроенным редуктором. Случайно ещё какой нибудь ящик (по-больше, с сетевым кабелем/вилкой) не отдавали? :-) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Почему-то есть предположение, что делали этот "арт-объект" на авиазаводе. В моем понимании это лишь Блок Регулировки со встроенным редуктором. Случайно ещё какой нибудь ящик (по-больше, с сетевым кабелем/вилкой) не отдавали? :-) к сожалению нет(Вобщем здесь чего-то не хватает и очень важного? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 @Barkas,Там собственно ничего нет из ( важного). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) @Barkas, должен быть сварочный источник. По теперешним размерениям не меньше двух системных блоков :-).@валера1963, по тем временам если есть разъём для зарядника (+/- 27В, зарядный штуцер), то и тумблеры через контакторы должны работать? Изменено 15 июля, 2015 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 @АВН,Видел тумблеры с ( самолетов) и по 40 А. а так если этот прибор внутризаводского исполнения, могут внутри контакторы стоять. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 я не про то; тумблеры ведут к КМ (-100, -200, -400, без разницы), но где контакторы, там и спирали балластника. Не думаю, что тумблеры подключают витки транса. Скорее всего должен быть выпрямитель на 150 А (100% ПН) и балластный реостат. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 тумблеры с ( самолетов) и по 40 А http://cdn.elec.ru/_thumb/800x600/files/2013/11/25/DSC06748.jpg Такой тумблер например на 100А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Надпись над "клавишей" блока управления никак не указывает на номинал самого тумблера.@Barkas, а даритель как нибудь прокомментировал "коня"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 @АВН,Обмотки транса скорее всего галетник. Контакторы это сила. Если честно, баластник с контакторами не видел (в живую). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 На предыдущем фото подлицевая часть (подробно можно поискать в теме "Динозавры), внутри ничего интересного - балластник: нихромовые ленты спиралями навиты на "сухари" с керамическими подкладками и подключены к КМ. Посты подключались к ВДМ-1601. Частично были "модернизированы" под ВДУ и очень быстро заменены на "другую сварочную технику". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Надпись над "клавишей" блока управления никак не указывает на номинал самого тумблера.@Barkas, а даритель как нибудь прокомментировал "коня"?Нет,просто сказал что батя когдато притащил с завода. Могу фотки скинуть внутренностей. И если я правильно понял то проще его разобрать на запчасти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Вероятно не успел утащить вторую и третью части. Боюсь, что из внутренностей пригодится только редуктор и дп к нему - всё остальное уже "полезные ископаемые". Но покажите, может хоть что-то посоветуем... Изменено 16 июля, 2015 пользователем АВН 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти