DobbyWBF Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня (изменено) Территориально Челябинск Цена 23 тыс за всё. Тел. 8 девять О два 278 пять два 4 шесть В работе 2 недели. Помыта, обеззаражена. Продаю по причине- так сложилось. Отправлю хоть куда. Могу сказать- Отличная маска, реклама НЕ врёт. К маске у меня 2 Комплекта защитных, оригинальных стёкол- внешние и внутренние. Сзади я сделал защиту от света (что б стекло не бликовало, если освещение находится за или над вами. (можно легко убрать. Т.к. я новичок, то пишите- дам ссылки на это объявление на то же авито, где я очень много лет и на другие ресурсы. Характеристики: Размер АЗСФ: 54x107 мм Оптический класс: 1 / 1 / 1 / 2 Степени затемнения: 3 / 8-12 DIN Скорость затемнения: 0,1 мс Скорость высветления: 60-400 мс Источник питания: 2xCR2032 ~2000 часов Масса нетто: 485 г (щиток – 235 г, светофильтр – 160 г, оголовье – 90 г) Описание: Сварочный щиток 3M™ Speedglas® 9000 Возвращение легендарного щитка Speedglas® серии 9000 с новым автозатемняющимся светофильтром 9002 NC (Natural Colors – технология «Естественные цвета»). Светофильтр реалистично передает цвета, обеспечивая надежное затемнение при выполнении сварочных работ с любым сварочным оборудованием (ММА, MIG/ MAG, TIG) при любых токах. Передача цвета позволяет сварщику лучше видеть детали и выполнять работу быстрее и качественнее. Конструкция щитка позволяет выполнять работы в труднодоступных местах, легкий вес и удобное оголовье щитка, которое разработано с учетом эргономических показателей, помогают снижать нагрузку на шею сварщика. Отвод выдыхаемого воздуха через вентиляционные отверстия делает комфортным микроклимат под щитком. Непрерывная защита от УФ- и ИК-излучения, независимо от настройки режима светофильтра и при выключенной функции автоматического затемнения, предохраняет от получения ожога роговицы и травмы глаз. Ключевые преимущества Узкий профиль щитка 9002NC обеспечивает большую свободу движений в тесном пространстве – ширина маски составляет 2