Jump to content

Recommended Posts

Было у меня подозрение что встречусь с проблемами при пайке этой стали . Суть такова . к толщине 4мм надо припаять припоем л63 (это по чертежам . по книгам раньше встречал л62-68) что то типа резца предположительно из ВК . далее деталь должна уйти на шлифовку что подрузамевает наличие одной чистой стороны как ;базы;. ещё одна сторона должна быть облужена тоже латунь . общий разбег по наружному диаметру одна десятка .(конечно лутше снимок но не чем было ) . Вот часа три я пытался чего то добится . С такой жаропрочкой раньше давно уже встречался и тогда не удалось запаять даже одно соединение а тут двести двадцать . Но как бывает только в сказке появился добрый волшебник - в образе старого сварщика Петровича который до меня путём проб и ошибок отработал сию технологию . Пока не буду описывать чтоб не сглазить . лутше по положительному факту .
Link to comment
Share on other sites

Продолжу про ; мучение ; post-2859-0-53014600-1345126820_thumb.jpg post-2859-0-39813200-1345126835_thumb.jpg .

 

Это к тому что многие сплавы паяются как легко без предваритеноой обработки .Справа просто бура . синяя в банке какая то хранцузская . Сварщик Петрович подмешивал не много к нашенской .

 

Детали такие post-2859-0-34501000-1345126853_thumb.jpg

 

Нового узнал что при напайке этой стали её надо предварительно облудить . и после энергично ударить об что то твёрдое . (в моём случае возможно об голову ))) . излишки латуни слетят .

 

post-2859-0-34029000-1345126864_thumb.jpg post-2859-0-49414900-1345126876_thumb.jpg

 

Буру наносить раньше чем пойдёт цвет побежалости синего цвета .

 

Пока что такой результат post-2859-0-94298000-1345126888_thumb.jpg post-2859-0-41456000-1345127223_thumb.jpg post-2859-0-77631100-1345127233_thumb.jpg .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Посмотрел сегодня на количество не спаянных деталей и забил на предварительное облужение . ВК так или иначе приходится на алмазе подгонять под размер . зазоры между сопрягаемыми деталями уже увеличиваются . флюсу легче протеч буру не экономлю . Бурить начинаю с низких температур )))( вот они словечки с газ-прём так и прут ) .

post-2859-0-08333300-1346161699_thumb.jpg post-2859-0-29449800-1346161783_thumb.jpg post-2859-0-85809700-1346161799_thumb.jpg .

 

Немного больше растекается припой- но главное сквозной пропой !

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Менгон,

Не встречался . да и проблем бы даже с бурой паять не было на другом материале . 40 х 13 небольшое нарушение температурного режима и заново зачищай до блеска . Тут ещё кроме пайки вк . На одну сторону детали наносил латунь для последущёй припайки электрического провода . газпром короче . не понять

Edited by аргонавт
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не стал откапывать к какой стали (уже писал что в чертежах мне не указывают ) . марку материала указывают только тем кто не посредственно точит . сверлит . ну а мне всего лиш паять твёрдым припоём . ну типо мне без разницы? Скинул в тему с 40х 13 только для того что есть разница между 40х (который по определению не .....) и вот какая то сложная сталь снова к ВК . Ну что сказать после сороковой можно отдыхать во время работы

Сильно шапками не кидаетесь это первые четыре . дальше было лутьше . если в скважине отвалится напай ка . не переживу . Газпрём задавит .

post-2859-0-07393800-1350349271_thumb.jpg post-2859-0-28580300-1350349330_thumb.jpg .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...