БРАНДМЕЙСТЕР Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Надобно переварить днище на сторой копейке.Под рукой здоровый кусок оцинковки... вот думаю: стоит ли её использовать? Обьём работы большой, парами надышаться можно всласть.За то будет днище оцинкованное :0) Кто вообще варил оцинковку и на сколько это противоречит ТБ ? СпасиБо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Если варить на улице,и ветерок,я думаю можно.Только я бы зачистил лепестковым кругом из наждачной бумаги края латок по сантиметру от края.И варил бы полуавтоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 4 августа, 2012 Модератор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 А я бы не заморачивался с этой оцинковкой. Прав Митька-края зацищать от цинка нужно. Только по итогу ржаветь все это будет как банальная черная сталь. В чем выгода? Времени только больше потратиш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik88 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 По началу попытался варить кузов машины кровельной оцинковкой.Хоть и варил на улице да при ветерке, но вонь была такая, что аж глаза слезились. Да и швы получились чёрти-чего. И в любом случае цинк сгорает чуть ли не на пару сантиметров вокруг шва. На том я и оставил эту дурацкую затею.Поехал на свалку металлолома, подкараулил очередного металлиста-ГАЗелиста и за небольшую плату приобрёл у него на жестянку пару старых Жигулёвских капотов и крышу от Копейки. Хватило пару гнилых в труху Москвичей обварить, глушак от БМВ можно сказать заново смастерить и при том жестянка ещё осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРАНДМЕЙСТЕР Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Всем большое спасиБо :0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Вот хохма раньше ходила что один мужик работая на оборонку решил сделать вечное днище из нержавейки к своей Победе . И за три года неимоверных усилий он свою мечту исполнил . Но не повезло ему - через три дня попал в аварию . газ м20 в хлам -только днище осталось (про лонжероны не помню с чего были ) . Это как варить трубу с оцинковки . рядом со стыком металл сгниёт . а труба останется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти