gonta Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) А я вообще сперва подумал, что датчик завязан на блок управления ГМП, у меня ГМП ассоциируется с ZF или Voith (но это из-за автобусов).Так и есть.Блок управления ГМП в селекторе переключения передач, а на приборку параметры идут с селектора по CAN шине.Так что пришлось обмануть штатную систему контроля перерезав линию на штатный датчик и впаять на вход селектора постоянный резистор на 1.2 кОм, а освободившуюся штатную линию использовать для датчика старого типа(чтоб не тянуть "соплю" через полмашины).Теперь на приборке показывает постоянно 50 гр, а водитель контролирует температуру по другому прибору.Без обмана с помощью резистора сразу ошибка по обрыву и приборка истерит. А вот насчет датчиков-термоизмерителей от фирмы "ОВЕН" можно подумать.Характеристики вроде подходячие. Кстати, там еще и датчик главного давления ГМП -так же с обратной характеристикой.Так что я думаю продолжение следует... Изменено 16 мая, 2020 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти