Перейти к содержанию

«John Deere» — сельcкохозяйственные машины


Рекомендуемые сообщения

Вот такой радиатор. Штуцер впаян. Рвёт рядом со швом. Контур на гидравлики. Так вот по чему не известно! Может кто в курсе?

post-20372-0-18982100-1558684954_thumb.jpg

post-20372-0-18814600-1558685039_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой радиатор. Штуцер впаян. Рвёт рядом со швом. Контур на гидравлики. Так вот по чему не известно! Может кто в курсе?

Впаян или вварен. Сколько мне не попадалось такого формата радиаторов обычно такие штуцера приваривают. Легко исправляется пайкой латунью Л62-68. Если, конечно, штуцер и бачок из стали. А рвет вибрация. Иногда ленятся шланги закреплять.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@vmednik1,паян. Причём штуцер медно... Каким там. А трубки латунь. Сам стальной. И все в одном и том же месте. Рвёт или рядом со швом или с заходом на пайку

post-20372-0-23186400-1558693127_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий54
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@vmednik1,паян. Причём штуцер медно... Каким там. А трубки латунь. Сам стальной. И все в одном и том же месте. Рвёт или рядом со швом или с заходом на пайку

Так штуцер рвет? Изначально о нем шла речь. И трубки порвало? Я так понимаю это радиатор охлаждения гидросистемы. Перепаять трубки припоем ПСр-45 или аналогом. Припой содержит серебро и 25% цинка и хорошо сопротивляется ударным нагрузкам. Прекрасно идет как по латуни, меди, так и стали. В свою очередь нужно пересмотреть крепление радиатора. Где-то что-то неправильно сделали, либо амортизирующие резинки расквашены от масла и свою функцию защиты от вибрации не выполняют.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vmednik1,трубки целы. Фото просто чтоб показать чем спаяны. Рвёт как раз около штуцера. Он впаян медно... Трактор большой Гусеничный. Охлаждение гидро системы поворотной. Копм выдаёт ошибку датчика отвечающего за давление. Их там 3 шт. Шланги и крепления вроде в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vmednik1,трубки целы. Фото просто чтоб показать чем спаяны. Рвёт как раз около штуцера. Он впаян медно... Трактор большой Гусеничный. Охлаждение гидро системы поворотной. Копм выдаёт ошибку датчика отвечающего за давление. Их там 3 шт. Шланги и кремлени вроде в норме.

А как он (штуцер) сажается на свое место? Например, в бачке радиатора для патрубка есть приподнятая канавка (отбортовка) и какова толщина металла?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vmednik1,отбортовка есть наружу. Как возвышение. Толщина около 1.5мм

Ясно. Тогда по всем правилам сборки пайка должна производиться изнутри. Ему (штуцеру) не за что цепляться, а толщина металла ему мала. Я в таких случаях поступаю так. Делаю накладку на бачок, припаиваю ее к бачку, если сталь, то припаиваю латунью. Затем сам штуцер или патрубок соединяю одновременно с накладкой и телом бачка, паяю тоже твердым припоем, но ПМЦ или другим по необходимости исходя из эксплуатации изделия. На данный момент такого видео нет, как-то не придавал такому вопросу значения. Приблизительный расклад. Грубо говоря, на чем лежит пластина с трубкой, это бачок радиатора. Сам принцип. Что было под руками, на том и показал.post-24937-0-09368300-1558707392_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за знания. Tig-ом решил починить. Не все материалы для пайки есть под рукой.Положил усилитель на родной бачок. Потом штуцер приварил.Если не разберутся с электроникой, которая управляет давлением, тогда значит скоро приедут переделывать 2 штуцер. Причём это 2 радиатор, 1 паял, те-же болячки на этом же тракторе. Сразу сказал ищите причину. Не должно его так рвать. А у нас зачем что то делать. Это нужно же разобраться в причине, а это сложно, трудно, не кому не нужно!

post-20372-0-89018100-1558708028_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за знания. Tig-ом решил починить. Не все материалы для пайки есть под рукой.Положил усилитель на родной бачок. Потом штуцер приварил.Если не разберутся с электроникой, которая управляет давлением, тогда значит скоро приедут переделывать 2 штуцер. Причём это 2 радиатор, 1 паял, те-же болячки на этом же тракторе. Сразу сказал ищите причину. Не должно его так рвать. А у нас зачем что то делать. Это нужно же разобраться в причине, а это сложно, трудно, не кому не нужно!

Всегда нужно сначала искать причину. Для поиска причины неисправности, как минимум знания нужно иметь. Однажды привезли в ремонт радиатор с трактора Т150. В некоторых местах с паутиной трещин. Причина банальна - перетянуты болты крепления радиатора через резиновые подушки. Стянули так, что втулки соприкоснулись с соединяемой частью. Сила есть ума не надо. Даже ролик снял, чтобы других предупредить о такой засаде.

https://www.youtube.com/watch?v=ciFYJv5GAV4&t=10s

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...