Перейти к содержанию

Gwynbleidd1903

Гость
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Гугл

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Gwynbleidd1903

  1. А тут самое интересное. Что продавец, что официалы признают заводской брак, т.е. спора о причинах поломки у нас нет. На предмет чего делать экспертизу, если все дружно соглашаются, что это явный брак? Разумеется все подтверждающие документы на руках. Про "чинить три раза" это байки сервисников, в законе про три ремонта нет ни слова. Вопрос давно изучен, вместе с опытным юристом, поэтому в исходе суда я уверен, иначе бы вообще не начинал действий в эту сторону. Ну и по поводу эмоций, куда ж без них, все мы человеки. Посмотрел бы я на ваши эмоции, и отношение к компании и их продукции, после того, как вам юу продали откровенную парашу за ваши кровные.
  2. На 18 статью и опираемся. Один раз я его чинил, проблема была с основной платой, когда он сломался во второй раз, я отдал его в авторизованный сц, где диагностика мне сказала "неисправность основной платы", а это повторяющийся недостаток, т.е. существенный, и продавец обязан заменить его на новый аналогичный, либо вернуть деньги, по моему желанию
  3. Ну, так уж наши законотворцы решили, что продавец всегда самый крайний. Я это чудо купил у продавца - продавцу и пытаюсь вернуть, а он там пусть сам решает, почему производитель ему поставил такой товар, мне как потребителю это неинтересно. Мне интересно получить назад свои деньги, которые я потратил на это ломучее недоразумение. Продавец добровольно отказался вернуть эти 60к, знает вернёт их через суд, плюс неустойка 1% в день, плюс компенсирует мои расходы на юридические услуги, плюс заплатит потребительский штраф 50% от присуженной суммы. Вот таким нехитрым образом 60к превращаются во все 150-180. А отправлять в головной сц на диагностику (именно для этой цели мне предлагали отправлять), ждать непонятно сколько и непонятно с каким результатом это не по мне.
  4. Повторюсь, мне эти заморочки неинтересны Гораздо проще нагнуть продавана через суд, а он там пусть сам потом что хочет с этим аппаратом делает, это меня уже не будет касаться
  5. В статусе аппарата на период пересылки, с точки зрения права. Допустим ТК потеряет по дороге его, или нанесёт повреждения, разбираться с ТК мне придется самому, а продаван в шоколаде Да и зачем мне это? У него имеется существенный недостаток, я направил претензию о возврате средств продавцу, продавец мои требования проигнорировал. Ну купит три таких аппарата, я не против
  6. Я на этот Сварог и целюсь, вроде люди хвалят
  7. С переменкой ничего, по сути Брима какая-нибудь, разве что, но я её не щупал У меня эта Аврора первый, и пока единственный аргонник. Я жду суд, продавец мне три таких Авроры "купит", и буду брать Сварога Недавно понадобилась РДС для работы, тоже Сварога взял, вполне устраивает А на Авроре я крест поставил, долго мечтал об аргоне, купил, и она пукнула на 9 день владения
  8. Дело хозяйское, у меня после этого к Авроре вообще доверия нет. И хотя есть оверман, который меня не подвёл ни разу, покупать их продукцию я сам не буду, и других стану отговаривать Хотя бы за из-за их нежелания хоть как-то вопрос решать. На всё один ответ "присылайте в Питер, посмотрим на него"
  9. Из личного опыта. Один раз плата сгорела, прислали новую, она сгорела при проверке Починили с горем пополам, через три дня опять в том же месте горит. Выше сообщения посмотрите, я писал. Сейчас стоит мертвым грузом, продавец вместе с Авророй морозятся, жду суд
  10. Вообще не стоит брать это ломучее поделие
  11. Я без понятия, у меня 2.1 Да и пробыл он у меня не долго, опять начал исполнять. При включении осциллятор срабатывал, даже без горелки, сейчас нормально включается, но я им не варю, обратился к юристу, буду добиваться возврата денег
  12. Итак, 15 февраля позвонили из сервиса, мол забирайте, на следующий день аппарат был у меня. Поменяли первичную плату, по гарантии, естественно. Попробовал поварить на разных режимах, все работает, по ощущениям вроде даже поджиг легче стал, но это субъективно. Помучил лист нержавейки немного
  13. Насколько я понял, амплитуда очистки - это накидывание тока положительной полуволне, т.е. если основной ток 50, а амплитуда очистки 20, то сварка происходит на 50А, а очистка уже на 70. Могу быть не прав, более знающие поправят, думаю
  14. Если вы про него, то сомневаюсь, что он ответит
×
×
  • Создать...