Наконец-то тоже доделал Аппарат: Сварог REAL TIG 200 P AC/DC (E20101) Бюджет: - потенциометр 20 кОм - 90р - микрик - 85р - сальник для провода - 20р - провод 5х0,75 4м - 300р - разъём для подключения к аппарату - 485р (можно найти на али раз в 10 дешевле, но влом ждать) - металл валялся за мастерской - пружинки-болты-гайки-саморезы - остатки от клиентских авто (у меня кузовной цех) - 5 стяжек - немного краски из баллончика - пара вечеров свободного времени Думаю ещё приклеить сверху кусок от автомобильного коврика и какие-нить ножки. По реализации - выбрал самый примитивный вариант, какой нашёл. Рычаг под крышкой ходит на ~1,5 см, что +/- 1 мм равно рабочей части окружности ручки потенциометра, даже шкив не потребовался. Шнур от упаковки тайваньских запчастей, довольно прочный и не тянется, и у меня его много бывает Подключение в разъёме: 1, 2, 4 - потенциометр (4 - центр), 3, 5 - кнопка. По самой работе с педалью. 1) Мне кажется, стартовый ток у аппарата 10А, по крайней мере при выставленном в 50+, потому что на дисплее начинает с 10, но можно при отпускании педали приехать и на 5. 2) Не дожимает до максимума где-то 3% (194 от 200, на малых токах около 1А), но я такое же видел и у других на ютьюбе, мб так сам аппарат устроен (или потенциометр даже в концах имеет какое-то сопротивление выше провода). 3) Раз аппарат заглючил - не воспринял педаль. Потыкал тумблерами AC-DC, педаль on-off, заработало. 4) Если выключить педаль на аппарате, кнопка никуда не девается, можно по-прежнему работать. Выглядит удобно даже так. По крайней мере для меня, я много лет работаю споттером с ножной кнопкой.